0
B97v2 Ниссан Мурано Z52 постоянно горит "Ошибка iKey"
Сигнализация Starline B97v2 GSM GPS, установка самостоятельно, обновления последние, машина Мурано Z52, кнопка "Старт-Стоп". Работает всё: АЗ/ДЗ, BT, постановка снятие, управление с приложения, свободные руки и тд. Проблемы после установки:
1. Горит табло "Ошибка iKey"
2. Горит "Check", ошибки P0850, U0101, после сброса появляются снова
3. После АЗ/ДЗ и снятия с охраны двигатель продолжает работать до нажатия на педаль тормоза (знаю, что мягкой посадки нет)
4. Прошивку до заводской сбрасывал, батарейки в ключе и сигнализации менял.
Машина в движении ведет себя по прежнему, шумов, рывков и ещё чего-либо нет.
Подскажите, если возможно.
С уважением.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1. Горит всегда или только при запуске через сигналку? А при ручном пуске не горит?
Если при ручном пуске не горит, то удивляться не надо. При пуске сигналкой ключа в машине нет, вот машина и удивляется - как же это её завели? Без ключа- то...
2. Читали в инете - что за ошибки? И что - идей не возникло? Подсказка: проверяйте - как Вы подключили реле под капотом в блоке IPDM. Возможно допущена ошибка...
Если всё подключено и настроено корректно - ламп про неисправности на табло загораться не должно.
3. Ну так в разделе настроек "запуск двигателя" найдите пункт "глушить двигатель при снятии с охраны с заведенным двигателем" и поставьте в нем галку.
4. Лишним не будет. Но не в них дело было.
реле в айпидиэм проверить внимательно. и диоды на нем чтоб как на схеме были.
и пока под автозапуском - может всякое писать. при ручном запуске не должно быть чисто на приборке.
1. Горит всегда: и при ручном, и при АЗ/ДЗ. Очень раздражает когда едешь, мало того что горит треугольник предупреждения, так еще периодически выскакивает на всё табло "Ошибка iKey"
2. Ошибки связаны с переключателем PNP парковки нейтрали, вторая - нарушена связь с модулем управления трансмиссией (TCM). Только выскочили они сразу после установки сигналки. Повторюсь - при этом всё работает. Могу сбросить файл настройки.
Реле в IPDM было подключено без меня для A39, я проверял, схема без диода на реле.
Только одна заморочка по установке, в комплекте новое (тонкое) силовое реле и силовые провода по цвету не соответствуют схеме подключения с сайта StarLine CAN. Подключил к BCM
желтый - зажигание 1
зеленый - зажигание 2
оранжевый - аксессуары
тонкий желтый - зажигание +
тонкий черно-желтый - стартер
3. Галочку поставил, спасибо
4. Может ещё мысли - в чём было дело? Помогите если можно.
Ошибки связаны с переключателем PNP парковки нейтрали
реле и диоды. ipdm. подключено неверно.
В колодке реле, что это установлено в IPDM, не должно быть диода. На схеме подключений Вашей сигналки он ЗАЧЕРКНУТ. В комплекте А39 этот диод в колодке есть. Вы проверяли - он УДАЛЕН? Ну и все остальные подключения всех цепей в IPDM проверяйте. Тут я солидарен с коллегой. Однажды я так не удалил реле блокировки после чужой установки и убил потом полдня, пытаясь понять - что не так. Оказалось при установке этого реле тот, кто его ставил, допустил грубейшую ошибку. НА РОВНОМ мест допустил, а я подумал "ну че там можно не так сделать -то. Всего четыре провода подключить"...
В IPDM в колодке реле диода нет. Диод стоит между реле (86) и pin 30 разъема Е41.
И если можно ещё ответьте по подключению нового силового реле. Где подсмотреть схему подключения, чтобы провода по цвету соответствовали с новым силовым реле.
Извините за несвоевременные ответы, работа и часовой пояс +5
Спасибо за потраченное на меня время.
Вот схема, но у вас в мастере есть она.
И там же в мастере назначьте провода так, как подключили на авто.
1) а что - в коробке с сигнализацией плаката не было с картинками? Если плакат есть - нем должна быть и эта схема релейного модуля нового образца. Все каналы сигналки - ПЕРЕназначаемые. Что из проводов к каким цепям в машине примотали - то так и назначайте в настройках сигнализации в разделе "каналы и CAN"
2) ни разу при установке в Ниссаны при корректном монтаже и настройках не видел таких ошибок по коробке. Правда "Мурано" не довелось делать с электронным обходом и запуском по силе. Однако если бы в схеме, предложенной производителем сигнализации, были бы ошибки - вопрос всплыл бы давно - Муран на свете много и Вы не первый, кто ставит сигналку в такую машину... Значит ищите ошибки в наделанном Вами. Ищите везде, раз не нашли в IPDM. Может и на ВСМ накосячили - что-то не верно продублировали/настроили из цепей.
Если к зажиганию2 примотали зелёный провод релейного модуля, то подключили -ли зелёный с белой полосой к плюсу питания (красному толстому)? Нет? Это ошибка. Смотрите плакат из коробки или картинку, приведённую xciler.
1. Извините за некорректность вопроса. Плакат есть. Имел в виду схему подключения цепей автозапуска (can.starline). Там по цвету силовые провода другие.
2. Я Вас понял, схему прочитал, провода переназначил с самого начала.На всякий случай файл конфигурации .GEN7S S308 000895-2024_08_13-08_48_26.slc
Только смущает то, что даже и с ошибкой подключения ( если она существует) и сигнализация и машина работают без замечаний (кроме Ошибки iKey)
Зелёный примотал, питание на зелено-белый подал сразу.
3. Да, забыл вот что: запуск происходит со второго нажатия на кнопку Старт-Стоп.
1) схемы на канстарлайн создавались и выкладывались ещё в те времена, когда сигнализации выпускались со старым релейный модулем ( похожим на спичечный коробок) Однако и у нового модуля есть жёлтый, синий, зелёный и черно- жёлтый провода, которые будут работать так же, как и у старого, если зелено- белый и сине- белый прицепить на плюс. Отличия серьезные в оранжевом проводе - он перестал быть блокировкой и в том , что синий и зелёный теперь стали МНОГОфункциональными. Их вообще можно использовать не в схеме автозапуска, а для других целей.
2) не все ошибки вызывают дым из проводки. Некоторые могут вызвать гирлянды ошибок или загнать электронику машины в ступор, превратив машину в "кирпич". Тут кому как "повезет".
Не имея доступа к машине я не смогу найти Вашу ошибку ( если она есть). Нельзя исключать , что Ваша Мурано какой-то эксклюзивной комплектации , например с другой коробкой или другими мозгами коробки и именно потому мозги конфликтуют с алгоритмами сигналки...
3) а если снять блок сигналки с разъемов и стереть ошибку - заводится с одного нажатия? И ошибка не вылезает , если сигналки условно нет на борту?
Ещё вопрос: прошивка CAN двух видов текущая и Альфа. Какую использовать? Там существенные отличия в подключении (это про диод в колодке реле и диоде на черно-желтом проводе)
Что должно быть в приоритете: плакат из коробки или схемы подключения CAN.
Вот я такую схему с новым реле нашел. Это, насколько я понял схема для текущей прошивки CAN. (в названии там точно Мурано 2016-2022)
Повторюсь: у меня диода в колодке реле нет и один диод на желтом проводе.
Докладываю по п.3
Разъёмы отбросил, предохранители убрал - НЕ ЗАВОДИТСЯ и не реагирует на кнопку Старт - Стоп. При этом табло "Ошибка iKey" висит и тут же обнаружен брелок №2. Выключилась при неопределенных манипуляциях с педалью тормоза и кнопкой запуска и то не с первого раза. После возврата в исходное состояние завелась с первого раза, после выключения и покидания борта встала на охрану (
и скорее всего куда то меня послала).Появилось желание "грамотно" начать сначала: сбросить на заводские и обнулить обучение. Какую прошивку CAN лучше поставить: текущую или Альфу?
При таком раскладе начать надо с того, что теперь полностью всё поотключать от проводки машины - все провода сигнализации, включая реле, повешенное кем-то когда-то до Вас . Восстановить всю проводку машины до исходного состояния, заизолиповаы все места зачисток для подключений, сбросить все ошибки и добиться того, чтобы машина заводилась с первой попытки, без ошибок и ездила тоже без появления ошибок. То есть "вернутьвсевзад". Только после этого имеет смысл начинать установку. В полностью ИСПРАВНУЮ машину.
Так и сделаю. Можно предварительный диагноз?
Да, кстати, после операции по отключению проехал 100 км, чек так и не загорелся.
Спасибо за помощь.
что- то я не понял тогда - в какой момент ( после чего?) вообще перестала заводится, если, оказывается, что после откидки блока сигналки от проводки машина без проблем проехала 100км?
Диагноз простой - или допущены ошибки, или у Вас эксклюзивная машина. Вероятность первого гораздо выше вероятности второго. ЗАОЧНО ошибки не увидеть. Особенно если они сделаны в подключениях.
Прошу прощения за эмоции.
1. отсоединил все разъемы, машина на кнопку Старт-Стоп не реагирует вообще, горит табло "Ошибка iKey" и табло "Обнаружен кюч 2"
2. Всё собрал, завелась без проблем, проехал 100 км, "Check" не горит, горит табло"Ошибка iKey", Сделал диагностику, ошибка Р0850 ушла в архив. Как то так.
Стало ещё запутанней... По идее - если никаких ФИЗИЧЕСКИХ блокировок под управлением сигнализации НЕТ, то после откидывания блока от разъемов машина уже превращается в машину "сигнализацию ещё никто не подключал, машина - как только что с завода"...
Ещё непонятней, что после отключения/подключения блока одна из ошибок ушла в историю и после уже не появилась в активном перечне ...
Похоже что-то у Вас там реально не так наделано... А разобраться если и можно кому-то, то только грамотному установщику. Но если бы ко мне приехала такая машина - я бы скорее всего предложил ПЕРЕмонтаж " с нуля" моими руками...
В выходные займусь, по результату отпишусь, спасибо.
Добрый день! Сделал полный перемонтаж с заменой диодов и реле. Перепрошил. Без изменений. Всё работает,
Горит табло"Ошибка iKey", периодически выскакивает Check.
Последний вопрос: схема подключения цепей автозапуска, которую я опубликовал выше правильная?
вы глушите авто при снятие с охраны?
В настройках галочка глушить про снятии с охраны стоит, если не поставить, при снятии с охраны не глохнет, глохнет при нажатии педаль тормоза
В теории - если всё подключить и настроить правильно - при ручном пуске надписи "Ошибка ikey" на табло быть не должно и индикатор "Джека Чан" вылезать на табло не должен. Сколько делал Ниссанов с кнопкой - так всё и было. В некоторых даже при пуске сигналкой этой страшной надписи "Ошибка ikey" не было, не говоря о CHEK ENGINE...
Но теория - это одно, а практическое воплощение - это совсем другое. И вынужден повторить - именно Мурано в работе не было. Личного опыта установки именно в Мурано Z52 у меня нет.
Конкретизирую вопрос: диод на pin22 (стартер (-)) разъёма М10 должен стоять или нет? Ответьте пожалуйста.
нужен. а выложите файл настроек.
у вас зеленый провод точно указан как стартер?
+100/500
Ага., а черно-желтый точно назначен, как АКСЕССУАРЫ?
А оранжевый назначен, как ЗАЖИГАНИЕ2 ???
По схеме , которую Вы ВЫЛОЖИЛИ :
зеленый подключен к цепи стартера,
черно-желтый по схеме подключен к аксессуарам,
а вот оранжевый - к цепи зажигание2.
И чтобы у машины не переклинивало мозги - настроены провода должны быть четко так, куда они подключены...
1. Подключение и назначение сделал по схеме из коробки.
желтый - зажигание 1
зеленый - зажигание 2
оранжевый - аксессуары
Та схема, которую я скинул в переписке с Вами привёл для примера с вопросом о том, что в рекомендуемой настройке в StarLine Master цвет поводов такой, а на схеме другой.
2. Я диод в цепи стартера pin22 (стартер (-) не поставил, объясняю почему.
В StarLine Master при открытии "Схемы подключения цепей автозапуска" в прошивке CAN "Текущая" и "Альфа" разные: цвет проводов в Альфа не соответствует настройке и отсутствует диод на черно-желтом проводе pin22 (стартер (-).
4aec113c3a2baaa596d65eebcef701eaa88d9dcf.pdf
328c3d2b82f92c8387b006d2b5a842f1d3670961.pdf
На 6 и 7 поколении каналы настраиваются. Вас и просят показать по какой схеме вы при мотали провода, и хотим посмотреть как вы настроили каналы. для этого просим конфиг. Бездумно приматывая провода, можно сделать из движимого имущества - недвижимое
Все схемы, которые идут -носят рекомендательный характер для устновщиков, которые уже внедрили ни одну сотню сигнализаций в различные машины.
1. Подключение и назначение сделал по схеме из коробки.
желтый - зажигание 1
зеленый - зажигание 2
оранжевый - аксессуары
В коробке УСЛОВНАЯ СХЕМА, рассказывающая - что могут те или иные каналы-провода В ЗАВОДСКОЙ настройке. Но как уже сказал коллега - все каналы - ПЕРЕНАЗНАЧАЕМЫЕ. А кроме того - заводские настройки заточены под релейный модуль "спичечный коробок". А у Вас совсем другой релейный модуль. Если уж Вы рассматривали плакат из коробки, то неужели не увидели текстов, написанных возле "пенала"...
Та схема, которую я скинул в переписке с Вами привёл для примера
А отвечать мы должны тоже "для примера"?
2. Я диод в цепи стартера pin22 (стартер (-) не поставил,
объясняю почему.
В StarLine Master при открытии "Схемы подключения цепей автозапуска" в прошивке CAN "Текущая" и "Альфа" разные: цвет проводов в Альфа не соответствует настройке и отсутствует диод на черно-желтом проводе pin22 (стартер (-).
4aec113c3a2baaa596d65eebcef701eaa88d9dcf.pdf
328c3d2b82f92c8387b006d2b5a842f1d3670961.pdf
Так по какой именно из двух схем Вы делали подключения???
Они обе правильные!!! НО Используют разные каналы для реализации одного ио того же и настройки под них - РАЗНЫЕ!!!
И не имеющие ничего общего с настройками с плаката из коробки.
Ну как Вам объяснить, что в машине есть определенные цепи, напряжения в которых должны появляться в определенной последовательности и иметь определенные значения (где-то должен появляться плюс, а где-то должна появляться масса). Для этого к этим цепям надо подключить ЛЮБЫЕ каналы, но способные выдавать именно нужные уровни напряжений. А чтобы эти напряжения поялялялись в нужное время и нужной последовательности - эти каналы НАДО НАСТРОИТЬ так, чтобы они выдавали то, что надо и тогда, когда надо.
В нашем случае:
что НА СХЕМЕ то и в НАСТРОЙКАХ.
куда провода подключены - так и настроены должны быть.
Нам по интернету не видно - что, куда и как Вы примотали из проводов сигнализации. Это видите Вы. Вам и "карты в руки" - настройки делайте под сделанные подключения.
Если всё сделаете верно - проблемы чудным образом испарятся.
Уважаемый Старик! Спасибо Вам за помощь. Удачи и терпения Вам в Вашем нелёгком труде. Докладываю.
Не хотел я Вас расстраивать, всё делал как Вы говорили. Про провода и их настройки я понял. Просто было обидно, что десять раз проверил и подключение, и настройки, и назначения проводов, а проблема оказалась в одном диоде, которого на второй схеме и быть не должно.
Вернулся к схеме для "Текущей" прошивки CAN. (первая, там где 2 диода на BCM). Всё еще раз переустановил, обучил, "проблемы чудным образом испарились".
Ну вот видите - если нигде не сделать ошибок - всё работает без проблем.
Получилось - и слава богу.