
0
Перестала работать сирена
Доброе утро. Перестала работать сирена.На нее идет красный и черно-красный провод. При работе сигнализации на проводах появляется постоянное напряжение 3 В, которое постепенно идет к нулю. В продаже сирены на 12 В. Подскажите, покупать и пробовать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Смущает 3 В на проводах.
На сирену блок сигнализации выдает +12 вольт. Это напряжение выдается на СЕРЫЙ провод в разъеме Х1 сигнализации https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/11/6db107035804efcf1590b34c7e4b84f6.pdf
По дороге к сирене серый провод вполне могли надставлять проводами любых других цветов.
Из самой сирены выходят красный и черный провода. Они свариваются в "лапшу" и если эту лапшу разделить, то на черном проводе вполне может остаться полоска красного пластика, а на красном - полоска черного пластика.
Черный провод сирены должен так или иначе соединиться с металлом кузова (массой) либо недалеко от сирены, будучи зажатым под какой-нить болт или гайку, вкрученные в кузов. А вот красный должен соединиться с серым, пришедшим от блока из салона машины. Но между ними может быть вставка с изоляцией любого цвета, если серого не хватило до сирены...
Надо проверить сирену - оцепить её провода от тех проводов, что пришли из салона и подключить черным к минусу аккумулятора, а красным к полюсу - если не заверещит - сирена сгорела и её надо менять. А самое неприятное, что когда она сгорала - она могла сжечь и транзистор в блоке сигнализации где-то в недрах торпедо в салоне... А чтобы поменять транзистор - надо доставать блок и искать людей - кто поменяет.
Правильнее всего чинить тут https://www.starline.ru/service-centers/
И Ваш текст Смущает 3 В на проводах. наводит на невеселые мысли про живость транзистора...
Однако возможно Вы что-то не так измеряете - НА ОБОИХ ПРОВОДАХ одинаковое напряжение может быть только при одновременно совпадении ДВУХ событий:
а) масса сирены оторвана от кузова ( когда черный сидит на массе - вольтметр покажет на нем НОЛЬ вольт относительно минусовой клеммы)
б) транзистор реально поджарен , ибо и на красном проводе сирены (сером проводе блока сигнализации) если и должно быть, то +12 вольт и ... ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ТРЕВОГИ (увидеть +12 вольт во время коротких КВА и КВА-КВА во время снятий-постановок охраны - НЕРЕАЛЬНО)... И уж точно ничего не должно быть на красном/сером, если тревоги нет.
Однако купив новую сирену (если старая померла) - можно подключить её к сигнализации - красный к серому, черный на массу и проверить - вдруг всё-таки Вы не то и не так намерили и у Вас просто померла сирена, а блок сигнализации жив...
А вот если старая сирена жива и на аккумуляторе заорет, то ищите обрывы и плохие контакты в цепях соединений серого провода сигнализации и красного провода сирены, а также и черного провода сирены с массой.
Если всё написанное выше - темный лес, то правильнее всего поехать к грамотным установщикам сигнализаций вживую. Тыканье наобум способно сжечь то, что еще пока живо и увеличить стоимость восстановления...
Старик, спасибо за развернутый ответ. Сирена точно померла. К аккумулятору подключал. Мерил тестером (знаю что это такое). Замерял во время работы именно ТРЕВОГИ. Вывод: покупаю сирену и двигаюсь дальше.
Всем привет. Сирена заработала. Купил новую, проверил ее на АКБ, кричит. Старая умерла. Подключаю новую на провода молчит. Замеряю напряжение, плавает до 5,45 В. Покубатурил немного и черный провод новой сирены замкнул на ближайшую "массу". Сирена заработала.
интересно узнать - куда Вы минус вольтметра подключали при замерах?
Неужели на черный провод сирены, у которого не было контакта с массой? Тогда неудивительно то, что Вы намерили на сером/красном, подключая туда плюс вольтметра...
Если попробуете замерить теперь - покажет +12 или около того.