0

Перестала работать сирена

Андрей Зенков 9 months ago updated by Старик 9 months ago 5

Доброе утро. Перестала работать сирена.На нее идет красный и черно-красный провод. При работе сигнализации на проводах появляется постоянное напряжение 3 В, которое постепенно идет к нулю. В продаже сирены на 12 В. Подскажите, покупать и пробовать?

Смущает 3 В на проводах.

На сирену блок сигнализации выдает +12 вольт. Это напряжение выдается на СЕРЫЙ провод  в разъеме Х1 сигнализации https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/11/6db107035804efcf1590b34c7e4b84f6.pdf

По дороге к сирене серый провод вполне могли надставлять проводами любых других цветов. 

Из  самой сирены  выходят красный и черный провода. Они свариваются в "лапшу" и  если эту лапшу разделить, то на черном проводе вполне может остаться полоска красного пластика, а на красном - полоска черного пластика.

Черный провод сирены должен так или иначе соединиться с металлом кузова (массой) либо недалеко от сирены, будучи зажатым под какой-нить болт или гайку, вкрученные в кузов. А вот красный должен  соединиться с серым, пришедшим от блока из салона машины. Но  между ними может быть вставка  с изоляцией любого цвета, если серого не хватило до сирены...

Надо проверить  сирену - оцепить её провода от   тех проводов, что пришли из салона и  подключить  черным к минусу аккумулятора, а красным к полюсу - если не заверещит - сирена сгорела и её надо менять. А самое неприятное, что  когда она сгорала - она могла сжечь и транзистор в блоке сигнализации где-то в недрах торпедо в салоне... А чтобы поменять транзистор  - надо  доставать блок и искать людей - кто поменяет. 

Правильнее всего  чинить тут https://www.starline.ru/service-centers/

И Ваш текст Смущает 3 В на проводах. наводит на невеселые мысли про живость транзистора...


Однако  возможно Вы что-то не так измеряете - НА ОБОИХ ПРОВОДАХ  одинаковое напряжение может быть только при одновременно совпадении ДВУХ событий:

а)  масса сирены оторвана от кузова ( когда черный сидит на массе  - вольтметр покажет на нем НОЛЬ вольт относительно минусовой клеммы)

б) транзистор реально поджарен , ибо  и на красном проводе сирены (сером проводе блока сигнализации) если и должно быть, то  +12 вольт и ... ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ТРЕВОГИ (увидеть +12 вольт во время коротких КВА и КВА-КВА во время снятий-постановок  охраны - НЕРЕАЛЬНО)... И уж точно ничего не должно быть  на красном/сером, если тревоги нет.

Однако  купив новую сирену  (если старая померла) - можно  подключить её к сигнализации - красный к серому, черный на массу и проверить - вдруг всё-таки  Вы не то и не так намерили и у Вас просто померла сирена, а блок сигнализации жив...

А вот если старая сирена жива и на аккумуляторе заорет, то ищите обрывы и плохие контакты в цепях  соединений серого провода сигнализации и красного провода сирены, а также и   черного провода сирены с массой.

Если всё написанное выше - темный лес, то правильнее всего поехать  к грамотным установщикам сигнализаций вживую.  Тыканье наобум способно сжечь то, что еще пока живо и увеличить стоимость восстановления...

Старик, спасибо за развернутый ответ. Сирена точно померла. К аккумулятору подключал. Мерил тестером (знаю что это такое). Замерял во время работы именно ТРЕВОГИ. Вывод: покупаю сирену и двигаюсь дальше.

Всем привет. Сирена заработала. Купил новую, проверил ее на АКБ, кричит. Старая умерла. Подключаю новую на провода молчит. Замеряю напряжение, плавает до 5,45 В. Покубатурил немного и черный провод новой сирены замкнул на ближайшую "массу". Сирена заработала.

интересно узнать - куда Вы минус вольтметра подключали при замерах?

Неужели на черный провод сирены, у которого не было контакта с массой? Тогда неудивительно то, что Вы намерили на сером/красном, подключая туда плюс вольтметра...

Если попробуете замерить теперь - покажет +12 или около того.