
0
обход штатного имобилайзера. golf 7. e96v2
Golf 7. DSG. 1,4 плюс Е96м2 GSM. Обход иммобилайзера с VAG-01
В инструкции Указано:
Этап 1:
Скачать прошивку
Загрузить ее в блок с помощью Starline Master
Сбросить блок на заводские настройки
выбрать модель авто и сохранить.
Подключить блок к авто
Нажать сервисную кнопку 14 раз
Далее:
Дождаться двойного сигнала на сирену
Сколько нужно ждать? Сигналка включается на охрану. Приложение SM не может выполнить CopyKey
"Ошибка: Нет данных обучения. Переподключите устройство или повторите процедуру обучения"
В чем ошибка?
Customer support service by UserEcho
после 14 нажатий зажигание включаете?
включаю. около 3 минут ждал. сигнала нет. Раз 10 пробовал
Такие проблемы ЗАОЧНО не просто решать, не видя всего наделанного при подключении и программировании и делаемого в процессе обучения...
Приложение SM не может выполнить CopyKey
"Ошибка: Нет данных обучения. Переподключите устройство или повторите процедуру обучения"
В чем ошибка?
Ошибка в том, что НЕ ПРОЙДЕН ПЕРВЫЙ ЭТАП: не получены данные от машины о коде ключа для обработки на сервере по процедуре CopyKey. А получить их сигнализация должна благодаря тем самым 14 нажатиям сервисной кнопки и включению зажигания... А индикаций получения этих данных являются вожделенные два КВАКА. Нет двух кваков - нет данных. Более того - неудачная попытка обучения должна закончиться ЧЕТЫРЬМЯ кваками. У Вас что - вообще никаких сигналов не было после включения зажигания? А сирена-то подключена к блоку? Если сирена подключена, а сигналов НЕТ никаких в процессе обучения, то это намек - процесс обучения даже не начинался...
Интересует фраза.
Сколько нужно ждать? Сигналка включается на охрану.
О какой сигналке речь (Е96v2 GSM или штатка машины)? И она что - реально включается самопроизвольно в процессе попытки обучения? Ждать обычно недолго - в течение минуты. Но бывает и дольше.
Причины, по которым может не начинаться процесс обучения:
1) Блок сигнализации не запитан от борсети автомобиля - не подключены красный и черный провода из разъема Х1 сигнализации к проводке машины.
2) Сигнализация не видит факта включения зажигания. Ведь она должна его увидеть после 14 нажатий сервисной кнопки. Причины - контроль взят из CAN, а не аналоговым подключением. А шина CAN может "тормозить" получение сигналкой таких нужных статусов. Особенно в момент включения зажигания, когда на борту куча штатных блоков начинает общаться между собой. Да еще в немолодой машине...
Читаем про "золушку" тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное -на стр 3 и 4)
3) при попытке обучения жмется не так кнопка ( бывает и так). Какую кнопку жмете? Не стебаюсь.
4) сигнализация некорректно подключена к машине для обучения.
4а) Как вариант - есть неисправность в VAG-01
5) могут быть и другие ошибки, которые нам ЗАОЧНО не увидеть, а тот, кто их допустил - не будет видеть их в упор, не считая их ошибкой.
А любая ошибка, всего одна - умножает на ноль всё остальное, сделанное верно.
видео запишите как делаете. Важно чтоб при этом было видно что на экране Мастера в журнале Диагностики. Есть вход в режим обучения? Может Вы паузы между нажатиями и зажиганием по 3 часа делаете и обучение не начинается вообще
проверяю подключения. Вопрос по CAN-C. Нужно ли ее подключать? судя по схеме по она параллельна CAN-B. просто места подключения разные. Нужно ли подключать CAN-C?
Вопрос по CAN-C. Нужно ли ее подключать? судя по схеме по она параллельна CAN-B.
По какой схеме?
И что значит "параллельна" рельсы тоже параллельны друг другу, но не пересекаются...
Вот тут https://can.starline.ru/43/41/7090
цвета проводов в проводке машины, являющиеся условными шинами CAN-A, CAN-B, CAN-C имеют РАЗНЫЙ ЦВЕТ.
Если немцы сделали их разными цветами, то по крайней мере - это РАЗНЫЕ УЧАСТКИ разветвленной сети шин CAN автомобиля. И в каждом участке набор статусов и команд - разный. Да, один и тот же статус может быть одновременно в разных участках, но какие-то (и причем нужные для работы сигнализации) могут быть только в каком-то одном из них...
Нужно ли подключать CAN-C?
Для работы обхода иммобилайзера не нужно, если по той же ссылке увидеть, что точки в столбике CAN-C напротив "обход иммобилайзера" нету. Значит эта шина не участвует в обходе иммобилайзера.. Ну если только необходимость такого подключения не указана в описании использования VAG-01. Открыть процедуру обучения иммо по Вашей машине почему-то не могу и надо-ли подключать CAN-С при обучении - не могу отверждать наверняка... Следуйте инструкции - и всё будет как надо.
Думаю, что и при обучении обхода участвуют только шины CAN-A и CAN-B
VAG-01.pdf
В субботу несколько раз пробовал программировать центральный блок сигнализации и обходчик иммобилайзера. В презентации выше записал все свои шаги. Помогите пожалуйста с решением
Помочь если и можно, то только вживую. ЗАОЧНО сделать всё за Вас не представляется возможным.
Найти заочно ошибки в Ваших действиях тоже проблематично. Ещё хуже - если ошибок Вы не делаете. Это означает, что есть какие- проблемы с машиной. Например её мозг перепошивался ЧИП- тюнерами или ещё кем-то. И с этим заочно тоже не разобраться .