0

обход штатного имобилайзера. golf 7. e96v2

Evgeniy Lemeshenko 9 месяцев назад обновлен Старик 9 месяцев назад 9

Golf 7. DSG. 1,4 плюс Е96м2 GSM. Обход иммобилайзера с VAG-01

В инструкции Указано:

Этап 1:

Скачать прошивку 

Загрузить ее в блок с помощью Starline Master

Сбросить блок на заводские настройки

выбрать модель авто и сохранить.

Подключить блок к авто

Нажать сервисную кнопку 14 раз


Далее:

Дождаться двойного сигнала на сирену

Сколько нужно ждать? Сигналка включается на охрану. Приложение SM не может выполнить CopyKey 

"Ошибка: Нет данных обучения. Переподключите устройство или повторите процедуру обучения"

В чем ошибка?

после 14 нажатий зажигание включаете? 

включаю. около 3 минут ждал. сигнала нет. Раз 10 пробовал

Такие проблемы ЗАОЧНО не просто решать, не видя всего наделанного  при подключении и программировании и делаемого в процессе обучения...

Приложение SM не может выполнить CopyKey

"Ошибка: Нет данных обучения. Переподключите устройство или повторите процедуру обучения"

В чем ошибка?

Ошибка в том, что НЕ ПРОЙДЕН ПЕРВЫЙ ЭТАП: не получены данные от машины о коде  ключа для обработки на сервере по процедуре CopyKey. А получить  их сигнализация должна   благодаря тем самым 14 нажатиям сервисной кнопки и включению зажигания... А индикаций  получения этих данных являются вожделенные два КВАКА. Нет двух кваков - нет данных. Более того - неудачная попытка обучения должна закончиться ЧЕТЫРЬМЯ кваками. У Вас что - вообще никаких сигналов не было  после включения зажигания?  А сирена-то подключена к блоку? Если  сирена подключена, а  сигналов НЕТ никаких в процессе обучения, то это намек - процесс обучения даже не начинался...

Интересует фраза.

Сколько нужно ждать? Сигналка включается на охрану.

О какой сигналке речь (Е96v2 GSM или штатка машины)? И она что - реально включается самопроизвольно в процессе  попытки обучения? Ждать обычно   недолго -  в течение минуты. Но бывает и дольше. 

Причины, по которым может не начинаться процесс обучения:

1) Блок сигнализации не запитан от борсети автомобиля - не подключены красный и черный провода из разъема Х1 сигнализации к проводке машины.

2) Сигнализация не видит факта включения зажигания.  Ведь она должна его увидеть после 14 нажатий  сервисной кнопки. Причины -  контроль взят из CAN, а не аналоговым подключением. А  шина CAN  может "тормозить" получение  сигналкой таких нужных статусов. Особенно в момент включения зажигания, когда на борту куча  штатных блоков начинает общаться между собой. Да еще в немолодой машине...

Читаем  про "золушку" тут  https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное -на стр 3 и 4)

3) при попытке обучения жмется не так кнопка ( бывает и так). Какую кнопку жмете? Не стебаюсь. 

4) сигнализация некорректно  подключена  к машине для обучения.

4а) Как вариант - есть неисправность в VAG-01

5) могут быть и другие ошибки, которые нам ЗАОЧНО не увидеть, а тот, кто их допустил - не  будет видеть их в упор, не считая их ошибкой.

А любая ошибка, всего одна -  умножает на ноль всё остальное, сделанное верно.

+2

видео запишите как делаете. Важно чтоб при этом было видно что на экране Мастера в журнале Диагностики. Есть вход в режим обучения? Может Вы паузы между нажатиями и зажиганием по 3 часа делаете и обучение не начинается вообще

проверяю подключения. Вопрос по CAN-C. Нужно ли ее подключать? судя по схеме по она параллельна CAN-B.  просто места подключения разные. Нужно ли подключать CAN-C?

Вопрос по CAN-C. Нужно ли ее подключать? судя по схеме по она параллельна CAN-B.

По какой схеме?

И что значит "параллельна" рельсы тоже параллельны друг другу, но не пересекаются...

Вот тут https://can.starline.ru/43/41/7090

цвета проводов  в проводке машины, являющиеся условными шинами CAN-A, CAN-B, CAN-C имеют РАЗНЫЙ ЦВЕТ.

Если немцы сделали их разными цветами, то по крайней мере - это РАЗНЫЕ УЧАСТКИ разветвленной сети шин CAN автомобиля.  И в каждом участке набор статусов и команд - разный. Да, один и тот же статус может быть   одновременно в разных участках, но  какие-то  (и причем нужные для работы сигнализации) могут быть только в каком-то одном из них...

Нужно ли подключать CAN-C?

Для работы обхода иммобилайзера не нужно, если  по той же ссылке увидеть, что точки в столбике CAN-C напротив "обход иммобилайзера" нету. Значит эта шина  не участвует  в обходе иммобилайзера.. Ну если только  необходимость такого подключения не указана   в описании использования VAG-01. Открыть  процедуру обучения иммо по Вашей машине почему-то не могу и надо-ли подключать  CAN-С при обучении - не могу отверждать наверняка... Следуйте инструкции - и всё будет как надо.

Думаю, что  и при обучении обхода участвуют только шины CAN-A  и CAN-B

В субботу несколько раз пробовал программировать центральный блок сигнализации и обходчик иммобилайзера. В презентации выше записал все свои шаги. Помогите пожалуйста с решением

Помочь если и можно, то только вживую. ЗАОЧНО сделать всё за Вас не представляется возможным. 

Найти  заочно ошибки в Ваших действиях тоже проблематично. Ещё хуже - если ошибок Вы не делаете. Это означает, что есть какие- проблемы с машиной. Например её мозг перепошивался ЧИП- тюнерами или ещё кем-то. И с этим заочно тоже не  разобраться .

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho