![](/s/cache/18/83/1883a728fa070b87ca04364c604d84ee.png)
0
Не работает датчик температуры двигателя
Температуру двигателя показывает 87,всегда, даже при отключеном датчике от блока. Поставил новый датчик, ничего не поменялось.
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,222 |
Что выбрать? | 1,388 |
Самостоятельная установка | 11,945 |
Общение на любые темы | 2,130 |
Отзывы и пожелания | 939 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,104 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 18 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 189 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,379 |
StarLine А60/90, AS90 | 86 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,529 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,683 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,164 |
StarLine B94, B64 | 1,040 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,376 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 354 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,383 |
Другие модели StarLine | 884 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,102 |
Маяки StarLine | 1,991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,428 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
Температуру двигателя показывает 87,всегда, даже при отключеном датчике от блока. Поставил новый датчик, ничего не поменялось.
Customer support service by UserEcho
а в Мастере в диагностике что показывает?
Не смотрел
завтра гляну
Знать бы еще - где именно показывает температуру - на экране брелока? Или в приложении ТЕЛЕМАТИКА? Или еще где... И о какой модели сигнализации речь...
Да и о том - каким образом Поставил новый датчик
Поменяли целиком со шлейфом и фишкой на конце, той ,что втыкается в блок сигнализации. Или что называется поменяли "куском", откусив датчик от кабеля под капотом и примотав к старому кабелю новый датчик...
естественно целиком
S96 v2
файл настроек приложите. что там выбрано в настройках датчика температуры двигателя?
Всё же работало нормально целый год. Недавно температуру на холодной машине показывало 127,дистанционно не запускалась, пишет что температура двигателя критическая. Ключом запустишь, потом в процессе работы температура снизится. Вчера замерла на 87 и ни туда и ни сюда. Датчик поставил новый, полностью, никаких изменений.
Если настроен выносной датчик, если температуры нет в диагностике, то датчик система не видит. Проверять что датчик вообще тот прикручен и проверять что он подключен куда надо и что разъем не болтается нигде
Я так понимаю, блок в ремонт надо нести.
датчик тот, вставлен в своё гнездо и раньше всё работало.
Недавно температуру на холодной машине показывало 127,
Такое обычно при полном пропадании контакта в гнезде датчика или обрыве контакта в корпусе самого датчика.
Ключом запустишь, потом в процессе работы температура снизится.
Вариантов два:
а) или от нагрева восстанавливается контакт в корпусе самого датчика
б) или от вибрации при движении восстанавливается контакт в фишке-гнезде на блоке сигнализации.
Вчера замерла на 87 и ни туда и ни сюда.
В последних версиях приложения оно показывает ПОСЛЕДНЮЮ адекватную температуру, которую видело до обрыва датчика (пропадания данных с него).
Поэтому рекомендации коллеги
небеспочвенны.
Я бы начал с гнезда и фишки датчика (учитывая, что датчик Вы уже меняли). В моей практике всего один случай, когда нечто подобное началось у клиента. Перепробовали с ним всё (было не менее трех попыток, начиная с промера сопротивления датчика и проводов и проверки фишки и гнезда до замены датчика на заведомо исправный). Причем стоило мне просто пошевелить блок (при первом же посещении) - и данные становились корректными после запроса...Закончилось тем, что я тонким длинным пластиковым хомутом-стяжкой прижал фишку датчика в гнезде блока, пропустив стяжку между проводками в фишке. После установки стяжки он позвонил примерно через месяц и сообщил, что пока всё без проблем. Договорились, что если что - звонить незамедлительно.
Второй год клиент не звонит о возврате проблемы - значит всё у него нормально. От клиентов с проблемами не бегаю и не прячусь и он об этом знает и был предупрежден, что если снова начнется - звонить незамедлительно.
Надеюсь, что датчик НОВЫЙ купили правильный. Просто в таком же корпусе мог попасться датчик от первых реле StarLine R6 ( у первых версий была своя характеристика, позднее датчики унифицировали). Ну и разумеется датчик от систем 3-5 поколения тоже нельзя использовать. У него не то сопротивление. Отличие - он мельче и ушко под болтик М6.
Вам нужен датчик у которого при 20-25 градусах (комнатная температура) сопротивление около 2 килоОм и он растет при нагреве и уменьшается при охлаждении.
Датчик куплен правильный, у меня их три, родной (сопротивление 2.2 примерно, показывает температуру на 3 градуса теплее), второй покупал отдельно (сопрот 2.4 примерно, показывает на 10 теплее чем настоящая температура), третий купил сейчас ( сопротив 2.1, думаю должен показывать ближе к реальной)
Спасибо, буду разбирать блок и более пристально изучать его. О результатах обязательно отпишусь.
у меня их три, родной (сопротивление 2.2 примерно, показывает температуру на 3 градуса теплее), второй покупал отдельно (сопрот 2.4 примерно, показывает на 10 теплее чем настоящая температура), третий купил сейчас ( сопротив 2.1, думаю должен показывать ближе к реальной)
Вопрос не боевого характера (не имеющий отношения к решению проблемы):
а что использовали в качестве показометра "эталонной" температуры? С показаниями чего сравнивали температуры, измеряемые датчиками? Что у Вас показывало "НАСТОЯЩУЮ" температуру?
Ведь в идеале это должно быть то, что имеет класс точности по крайней мере выше "класса точности" датчика сигнализации и чувствительный элемент чего должен находиться в той же точке, что и датчик сигнализации. По факту - НА ПОВЕРХНОСТИ датчика сигнализации (ну раз вовнутрь корпуса датчика этот эталон не поместить никак)...
В японских машинах датчик наружнего воздуха показывает настоящую температуру, можно сказать эталон, с ним и сравнивал. У меня есть ещё машина с такой сигнализация, там датчик правильно показывает, на этой всегда на три градуса больше, машины стоят вместе. Купил второй датчик, думал может он будет правильней, а он на 10 градусов теплее кажит. Тот что в блоке стоит, который отвечает за салон, на 11 градусов теплее.
В японских машинах датчик наружнего воздуха показывает настоящую температуру, можно сказать эталон,
1) этот датчик помещен в бампере. Вы датчик сигнализации поместили туда же?
Или он у Вас в салоне в торпедо в блоке сигнализации? Так они не могут в принципе показать одинаковую температуру. В торпедо будет всегда теплее, даже в лютый мороз. Потому что салон - это изолированный объем с прослойкой воздуха, предварительно нагретый при езде. Торпедо - это еще один боле-менее изолированный объем уже в в недрах салона. В этом торпедо лежит достаточно герметичная коробочка блока сигнализации, в которой к тому же ГРЕЮТСЯ радиодетали при работе и выделяют тепло!
В общем - игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, а заяц - в сундуке. И иголке в яйце куда теплее, чем снегирю, присевшему на ветку дуба, на которой подвешен сундук...
2) О каком датчике сигнализации Вы ведете речь при этом сравнении? Выносном датчике, который следует крепить на поверхности мотора (который мягко говоря всегда теплее , чем воздух в бампере, если машина не простояла несколкьо суток без движения и без запусков мотора для подогрева)? Или о датчике на плате главного блока, помещенного где-то в недрах торпедо машины, где "живет" отопитель салона и где обычно темная, а в большинстве современных машин ЧЕРНАЯ поверхность торпедо, нагреваемая солнцем до температур, которые с трудом терпит рука...
3) точность датчика в бампере не лучше, чем 0,5 градуса...
У меня есть ещё машина с такой сигнализация, там датчик правильно показывает, на этой всегда на три градуса больше
Машины АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ? И датчик в них закреплены (если речь о выносных датчиках) или блоки сигнализации размещены АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО (если речь о датчике, отвечающем за показания температуры салона, а по факту показывающих температуру внутри блока сигнализации)?
машины стоят вместе.
Всё это замечательно. Значит даже формально датчики на расстоянии друг от друга в полутора-двух метрах, а то и больше и мягко говоря не в равных условиях. Сравнивать показания датчиков и требовать идентичности можно только поместив датчики на одну поверхность и на расстоянии ноль миллиметров друг от друга... И то будет погрешность. Даже если выносные датчики зажать под один болт - будет иметь значение даже то, кто сверху, а кто снизу...
даже если два блока сигнализаций поместить В ОДНУ МАШИНУ под одну крышку торпедо - они не обязаны показывать одинаково - слишком много трудноучитываемых факторов. Начиная от разного теплового режима внутри каждого блока и заканчивая тем, что кто-то из них будет или чуть ближе к поверхности торпедо или к воздуховодам печки/кондиционера...
Купил второй датчик, думал может он будет правильней, а он на 10 градусов теплее кажит. Тот что в блоке стоит, который отвечает за салон, на 11 градусов теплее.
Читаем написанное выше. Замеры вы вели явно не в один и тот же день как минимум... Блок сигнализации могли поместить по-разному. Элементы торпедо собрать не полностью (предполагая новую разборку) или вообще вести проверки при снятых элементах, а то и всей крышке торпедо...
В конце концов - если в гнезде куда вытыкается фишка кабеля датчика, не очень хороший контакт, то это ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ могло добавиться к сопротивлению датчика и ... исказить показания...
Причем именно ЗАВЫСИТЬ температуру, так как характеристика у датчика - прямопропорциональная. Я уже написал ранее
То есть чем больше сопротивление на входе сигнализации - тем большую температуру на показывает.
Мы с вами ведём слепой диалог. Вы считаете что я профан. Я знаю как и что. Замеры проводил именно всех трёх сразу. Иначе в разные дни какой смысл. Ни какой полезной информации, кроме того что нужно смотреть блок, соединение с датчиком, не получил. Вы меня просто не слышите, думаете, что я дурак, не разбираюсь ни в чем. У меня высшее техническое образование. Сигналки я сам устанавливал и знаю что и куда.
Если я Вас чем-то обидел - извините. Да, во многом я написал прописные истины. Если Вы всё это знали и без меня - то и замечательно. Тогда как выпускник ВУЗа выпускнику ВУЗа - лишней информации, как и лишних знаний не бывает. Бывают временно не востребованные... Думайте, анализируйте происходящее, даже малейшие нюансы принимайте во внимание. Вам ПРОЩЕ - у Вас все шансы для поиска реальных причин происходящего. У меня - только возможности для того.чтобы ЗАОЧНЫЕ ДОГАДКИ строить...