0
AF 10-2 минус в обоих режимах Starline a93
Режим AF 10-2 черно-красный провод выдает минус на реле в обоих режимах.
Все подключено по инструкции с диодом.
Режим AF 10-1 черно-красный провод выдает минус в Охране, иначе пусто.
Customer support service by UserEcho
Режим AF 10-2 черно-красный провод выдает минус на реле в обоих режимах.
О каких двух режимах речь? Если фраза начинается с Режим AF 10-2 и это ОДИН из возможных вариантов настроек провода...
Надо полагать речь про режимы "охрана включена"/"охрана выключена"? Если я правильно догадался, то проверьте работу выхода при ВКЛЮЧЕНИИ зажигания в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ. И перепроверить - будет-ли выход активен, если зажигание включить в режиме "ОХРАНА". Да , начнется тревога, так и должно быть. Но появится-ли МАССА при настройке AF-10-2 при включении зажигания во время охраны....
Режим AF 10-1 черно-красный провод выдает минус в Охране, иначе пусто.
так и должно быть.
Да, вы все правильно поняли
В режиме Охрана включаю зажигание, сирена есть, масса тоже есть, реле щелкает.
Поэтому и пишу сюда узнать в чем проблема, буду благодарен за помощь.
В режиме Охрана включаю зажигание, сирена есть, масса тоже есть, реле щелкает.
Речь точно про режим блокировки НР? То есть при щелчке заблокированная цепь восстанавливается и защиты от угона по факту нет?
Если всё именно так, то оветом от меня на вопрос
поэтому и пишу сюда узнать в чем проблема
будет "не знаю"...
Но так быть не должно. единственное объяснение - ошибка в программном обеспечении той прошивки главного блока, что загружена.
Я уже все форумы прошерстил, все проверял
И вот такая фигня, в режиме AF 10-2 выдает минус всегда и блокировки действительно нет.
Что делать с ПО?
очень странно :
блокировку сделали на печку ? авто какое , что заблокировали ?
Audi 80 b4, авто проектное, 2.0 двигатель переделан на январь.
Ставлю блокировку в заводскую цепь на стартер, в базе предусмотрено реле 214 (4х контактное).
На него нужно управляющий минус на катушку, хотел сделать минус через черно-красный провод в режиме AF 10-2.
Сам черно-красный провод в этом режиме выдает минус во всех режимах.
понятно , что ни ЧЁ не понятно .
то есть Вы обрезали штат и подключили черно-красный провод , а он не вывез ... или ...
Сложно объяснить, штат не обрезался, ничего не вырезалось
Сам факт того что черно-красный в AF 10-2 не работает нормально.
А в AF 10-1 все в порядке
да попробуйте , рисунки , фото ..
https://www.drive2.ru/l/460855352053727796/
В этой статье внизу описан способ подключения управляющего минуса для штатного реле.
Я так и сделал, подключил черно-красный на этот пин, кинул диод на зажигание.
Проверил AF 10-1 стартер работает в режиме Охраны и зажигания, в режиме снятия с Охраны и зажигании не работает.
Перепрограммировал брелок на AF 10-2 стартер крутит во всех режимах.
что куда ......
что б переподключилась - поставили и сняли с охраны ?
Да, все делал
3 часа убил на то чтобы понять что не так, но нигде нет ответа.
Что сделать то по итогу?
Я вообще не понимаю, почему в одном все работает, а в другом нет.
снимите видео ...
Так а что там снимать то?
Все подключено правильно в этом нет сомнений, проблема явно не физическая.
Все по инструкции, и как работает этот транзистор я тоже уже в курсе.
Я же говорю, форум уже весь обыскал.
Проблема где то программно.
подтвердите видео , так работает так нет .
а вдруг :
Развивая мысль коллеги:
Какая верия железа у сигнализации и какая версия ПО в него загружена?
У Вас точно старая А93 или всё-таки А93v2?
фото блока со стороны серийного номера можно увидеть?
Все вопрос закрыт, a93v2 переделал по таблице, все работает!
Спасибо вам Старик и Ё-Моё!
Большое спасибо вам!