0

Vesta ng 24, точки подключения

Владимир Чернов 2 days ago updated by Старик 3 hours ago 10

Здравствуйте. Коллеги, поставил себе S96V2, использовал точки подключения ил СтарЛайн мастера. Но видимо не все подключил. Замки не закрываются, автозапуск не работает от слова совсем, нет программноц нейтрали. Глушить двигатель также не может. Подключил can, черно-желтый с силового блока на зажигание, красный силового на +12, синий силового на аксессуары, жёлтый на зажигание. Черный и красный разъема х1 на питание и массу. Помогите пожалуйста дураку.

и с черно-желтый я так понимаю что накосячил, надо его брать напрямую с разъема х2

Коллеги, поставил себе S96V2,

Помогите пожалуйста

Без файла настроек сигнализации  в формате SLC заочно помогать по системам шестого поколения нереально.

Однако не спешите выкладывать  ТЕКУЩИЙ файл настроек. Дочитайте до конца и сходите по ссылкам.

Думаю - Вас ждет ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации совсем по другой схеме...

Подключил can, черно-желтый с силового блока на зажигание, красный силового на +12, синий силового на аксессуары, жёлтый на зажигание.

по поводу подчеркнутого:

1) черно-желтый обычно используется для дубляжа совсем другой цепи.  Возможно это ОПИСКА, но...  А кроме того на замке ВЕСТЫ, насколько помню - всего одна цепь с логикой "зажигание",   и туда надо цеплять именно желтый провод релейного модуля... 

2) Если  у Вас релейный модуль нового образца - как вытянутый пенал, а не как спичечный коробок, то  при использовании синего для дубляжа каких-либо цепей на замке зажигания надо не забывать  и про сине-белый  провод этого релейного модуля - смотрите плакат из коробки.

Разумные люди вместо синего используют оранжевый провод "ПЕНАЛА", не забыв переназначить его  на исполнение требуемого алгоритма (в Вашем случае - АСС)

Что касается всей этой фразы, то  этих подключений ничтожно мало для полноценной работы  автозапуска...

и с черно-желтый я так понимаю что накосячил, надо его брать напрямую с разъема х2

Это смотря куда схема предписывает подключать черно-желтый и что написано рядом с ним: (-) или (+) возле той цепи, куда  по схеме надо подключать.

Если речь про ЭТУ схему  https://can.starline.ru/data/scheme/f19b23833185623cffd727869a52fe2d8fde30ad.pdf

то на ней действительно написано, что   цепь  в разъеме ХР3 блока BCM автомобиля  имеет полярность (-) и что к ней надо подключать не  черно-желтый толстый из релейного модуля, а  черно-желтый тонкий, вышедший из главного блока сигнализации из разъема Х2 . Для этого его правильнее откусить  недалеко от фишечки, втыкаемой в релейный модуль.

  

Если у Вас другая схема, то  внимательно изучайте нарисованное и написанное на ней...

Ну и так - для взрыва мозга

https://install.starline.ru/file.php?key=9f42eb4070c85f36157e87f0c82f77d6

"Мурзилка"  с картинками взята отсюда https://install.starline.ru/

Рекомендую так же почитать ТУТ https://support.starline.ru/communities/80/topics/107497-lada-vesta-2023-i-knopka-start-stop-beta-versiya

только почитать. ПИСАТЬ в разделе по последней ссылке не следует. Раздел предназначен для обратной связи установщиков-профессионалов и производителя.

переподелючил по схеме https://install.starline.ru/file.php?key=9f42eb4070c85f36157e87f0c82f77d6. Сигнализация заработала, единственное что не глушит с брелка и соответственно завести потом не может. Конфиг что СтарЛайн мастер предложил

Не смог открыть  схему по Вашей ссылке, но я так понимаю - речь про  "мурзилку"

https://install.starline.ru/file.php?key=9f42eb4070c85f36157e87f0c82f77d6

Не понял Ваших текстов

Сигнализация заработала, единственное что не глушит с брелка и соответственно завести потом не может.


Что же тогда  заработало в сигнализации, если она не глушит и не заводит...

И в какой момент она не глушит? При попытке завершить программную нейтраль для подготовки к запуску?  И как Вы тогда глушите мотор? Пальцем жмете на кнопку?

Тогда не надо удивляться, что  завести потом не может.

Программная нейтраль не завершена самой сигнализацией - запуска не будет.

Вопросов два:

1) зелено-желтый провод из разъема Х1 сигнализации к белому проводу в серой фишке BCM подключились?


2) А проверяли - к тому-ли белому подключились? Это должен быть провод, на котором появляется масса при  нажатии пальцем на кнопку СТАРТ в машине.


Ну и  раз

. Конфиг что СтарЛайн мастер предложил

то выкладывайте новый файл настроек в формате SLC, тот что сейчас загружен в блок - будем смотреть - что же за "конфиг" Вы туда загрузили и есть-ли  в этой конфигурации гибкая логика для зелено-желтого и черно-белого и что там задано для остальных проводов, поучаствовавших в подключении...

https://install.starline.ru/file.php?key=9f42eb4070c85f36157e87f0c82f77d6 точку в ссылке поставил, поэтому и не открывается.

двери открывает/закрывает, сирена работает. Не глушит если с заведённым двигателем выйти из машины, закрыть дверь и попробовать заглушить из приложения или поставить на охрану. Соответственно не делается программная нейтраль и потом завести из приложения не могу. Сообщается что нет программной нейтрали, ну это и так понятно.  Вопрос почему не глушит с пустым салоном и на ручнике. А если пальцем на кнопку, то программной нейтрали я так понимаю что тоже нет.

А) где ответы на вопросы?

б) где файл текущих  настроек на обозрение?

провод подключён. Вскрыл все и проверил ещё раз. На этот белый прилетает минус с кнопки. Наблюдал что и сигналка туда импульс посылает. Интересно что в приложении пишет выключаем поддержку зажигания, но в это время мотор не глохнет. Файл чуть позже прикрепить смогу, с телефона не получается 

А если пальцем на кнопку, то программной нейтрали я так понимаю что тоже нет.

а Вы попробуйте ...

Файл настроек можно получить по ссылке:

S96V2.zip

https://disk.yandex.ru/d/ZVtBP2NzJXpR8g

сюда так и не смог загрузить 

Интересно что в приложении пишет выключаем поддержку зажигания, но в это время мотор не глохнет.

СтопЭ-стопЭ-стопЭ.

А если  сделать так:

Приехали, припарковались, ПОДНЯЛИ РУЧНИК, поймали нейтралку, убрали ноги с педалей, убедились. что  светодиод в  сервисной кнопке StarLine стал светить непрерывно - ВКЛЮЧИЛАСЬ ПОДДЕРЖКА зажигания - НАЖАЛИ КНОПКУ ПУСК в машине ПАЛЬЦЕМ. ПРи этом мотор заглохнуть не должен, но Вы  этим нажатием "повернули и вынули ключ из замка зажигания", если бы у Вас была машина с замком зажигания.

Далее - открываем дверь - сервисная кнопка должна начать мигать. Вышли, захлопнули дверь - кнопка снова светит непрерывно, а мотор всё еще работает. Вот теперь СТАВИМ НА ОХРАНУ. Что будет?