+1

Здравствуйте, по управлению или статусу ЦЗ , вестей нет?

Здравствуйте. На сегодня эти статусы и команды в цифровой шине автомобиля найти не удалось. 

+1

А всё таки, как реализовать адекватное подключение к ЦЗ. Понятно, что аналогово и нужно использовать какие-то два доп. канала с появлением импульсов при постановке в охрану и снятии с неё. Но какие каналы, как их запрограммировать, вот в чём вопрос. STARLINE всегда славился простатой в установке и подробным, простым описанием на понятном языке, но не в этот раз.

Сразу скажу, что я не профессионал по установке, 

Но видел в ют человек припаивался к реле в блоке bcm 

2 провода на закрыть и открыть, на мой взгляд это единственный вариант, чтобы нормально работало закрыть открыть

+4

как в карте монтажа не получается?

ЗЫ - простату берегите. Не используйте в установке.

-1

здраствуйте обход иммо как происходит

на ней нет иммо

S96v2 прошивка 3.34.4, кан 6.3.9.74009 статус зажигания висит в кане еще пару секунд после выключения, соответственно имеем тревогу после завершения программной нейтрали. Переподключил по аналогу. Все подключения на блоке бси за бардачком. Штатный брелок работает при ДЗ. И еще вопрос: щиток приборов должен тухнуть при программной нейтрали и ДЗ?

ГЛ на игнорирование ign при завершении программной нейтрали

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

И еще вопрос: щиток приборов должен тухнуть при программной нейтрали и ДЗ?

Да.

Здраствуйте. Установил на весту самой полной комплектации с полностью цифровой приборкой, большой яндекс планшет А93 По блока т7 кан прошивка альфа. Сначала приборка зависала тест стрелок зацикливался - отрезал кан шину двумя реле, потом магнитолу тоже кан двумя реле( когда приборка была отрезана, а мафон нет, вылетела ошибка чек по датчику тормоза не знаю связано нет) после пары недель клиент пришел в заведенную с аз машину открыл, она открылась, заглохла ( так запрограмировано) затем с кнопки не завелась появилась надпись "проверте топливную систему", помогло снять клемму. В процессе монтажа заметил, что статус концевиков очень медленно обновляется ( успеваешь выйдти из заведеной машины и она не глохнет при постановке в охрану) переделал их в аналог. Кан соединял за бардачком, зажигание стартер с блока предохранителей. Может есть уже какой то опыт с подобными проблемами, зависят или не зависят они от чего то, или есть какие то дополнительные рекомендации. На комплектация по проще проблем у меня не возникало ( 2-3 машины были до этого).

Здравствуйте. В Версии ПО 6-4-0-79663 внесли изменения. Рекомендую обновить ПО и проверить работу системы без разрывов CAN.

Добрый день! Авто Vesta NG, Starline e96 gsm gps v2. При подключении к сигнализации предлагает обновится до версии CAN 6.4.2.79663, на данный момент стоит прошивка 6.4.0.74009. Подскажите какие изменения в новой прошивке? И если я сделаю обновление не полетят ли все настройки? На данный момент имеются несколько проблем, не открывается багажник с кнопки как со штатного брелка, так и с брелка Starline. Так же, периодически не закрываются двери с брелка автосигнализации при постановке на автозапуск- при нажатии кнопки закрытие на брелке, авто встает на сигнализацию, машина глохнет, слышно как закрывается цз, но при открывании двери она открыта и срабатывает сигнализация. Сигнализация установлена в автосалоне.

Здравствуйте.

StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.

+3

это не сигналка влияет на машину эта сама машина такая сырая и без установленной сигнализации делает такие фокусы

+3

здравствуйте. когда появится статус parking для весты вариатор?

Доброго дня.

На текущий момент такие планы отсутствуют. Если они будут изменены, то Вы увидите нужную Вам функцию на сайте CAN.StarLine.ru

Спасибо.

Веста NG 2024 мкпп. При вкл зажигании кнопки на штатном ключе только читаются, замками штатка не управляет. В карте монтажа описана ГЛ для ЦЗ при однопроводном подключении. Но если не включить дополнительное управление цз при слейве в вариант 'всегда', часто ловится рассинхрон, который выражается в незапирании при подготовке к запуску, либо обратной работе закрыть/открыть. 

+1

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

+7

Нейтраль из can в АЗ/ДЗ всегда активна вне зависимости от положения передачи, при штатном запуске видит правильно. Аналоговый статус нейтрали (плюс 12в в нейтрали) на синем р-ме BCM зеленый провод.

Image 64945

Подскажите пожалуйста s96 v2 есть вход + и есть аналоговый вход в чем разница этих входов? 

Дело в том что подключил нейтраль к входу + (не аналоговый вход) starline видит нейтраль только при включении зажигании, всё равно что по can, и весь смысл контроля нейтрали теряется, т.к автозапуск делается без включения зажигания, если подключу к аналоговому входу это изменит ситуацию? 

Веста 2024

Подключение как в схеме - за бардачком

приборка не горит, но печка дует

На запуске открываем авто, нажимаем на кнопку - ключ не обнаружен - обнаруживается только после нажатия снять с охраны со штатного брелка

+3

Так и должно быть, открывать только штатным ключем, чтоб сработал перехват. Такова особенность данной поделки на колёсах. 

+1

спасибо Вам большое, ребят 👍 так и понял, судя по наблюдениям. Что то новые Весты меня стороной всё обходили - сегодня только первую в работу брал

+1

это сама веста разрешает работать кнопке либо 30 секунд после нажатия "открыть" на штатном ключе, либо если ключ в слоте лежит аварийном. Логика машины. Не сигналки.

+1

Запрет запуска двигателя не работает.При первой попытке запуска не запускается со второй и далее запускается.

+3

Веста NG АКпп, 2can2lin v10 прошивка Бета,  почему  убрали  статус педали тормоза по кан???  Не очень удобно глушить машину  при перехвате  А/з по селектору паркинг.   Если делать все правильно,,  с включение зажигания, то работает нормально, но если снять с охраны и перевести  селектор из P  в D или R, когда машина глохнет происходит жесткий пинок по коробке. 

Для особо забывчевых клиентов пришлось включить глушение при снятии с охраны или цепляь тормоз по аналогу.

+4

Статуса педали тормоза давно нет.Тоже попался на этом.

-1

В ALfa  есть)))

24 АКПП, машина моя, установлена с9 с салона, сделали глушение при снятии с подключением кнопки старт стоп, убрал кнопку и глушение, подключил стоп аналогом на синем разъём красно синий провод, пин 20, щиток при запуске перестал загораться , но при перехвате при нажатии старт стоп , щиток загорается и всё работает , одно НО ходовые огни не загораются в 50% , приходится выходить и смотреть, не пойму с чем связано

и ещё, метка. И приложение без полезно для просто открытия машины, в разрыв силу , но кнопка путается, как аварийный способ, при разряде батарейки в ключе

Веста ng 2024 акпп(вариатор). Е96v2 по блока и кан последние. Судя по всему поменяли по блока всм, мягкая посадка не работает, те при снятии с охраны не нажимается кнопка старт стоп( на брелок нажимается только один раз при снятии и дальше не активен), соответственно при переключении с паркинга машина глохнет( причем панель при ДЗ светится полноценно как будто мы завели её с кнопки). Ещё при имитации двери открывается цз. За сегодня попались 2 из 3 таких вест, пока отставили их, завтра будем разбираться ещё. А ещё на МКПП тоже сюрприз, с кнопкой сс при подготовке не глохнет( но там вроде разобрались, минус от сигнализации не катит, надо замыкать провода сс на всм)

Сегодня была Веста механика с простой панелью Е96в2 по кан загружал через СтарЛайн Мастер.Все норм с кнопкой и имитацией двери.Но запуск двигателя заработал без обучения обхода иммо(забыл).Потом на всякий случай обучил.

панель тоже обычная. Видимо партия новая, по блока всм отличаются от предидущих 

здравствуйте, как решили проблему с имитацией? 
и гибкую логику пробовал писать и так и сяк ничего не получилось.

Без имитации все круто кроме глушения двигателя после автозапуска

+1

Пока написал логику, после глушения двигателя при запуске, закрыть цз, с задержкой 3 с( имитация через 2 с )

+6

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Сегодня у нас в доступе будет такой автомобиль. Будем изучать.

здравствуйте, что нибудь новое нашли при подключении, какие нибудь нюансы может есть? 

Здравствуйте. Если на Вашем автомобиле не работает какая-либо из заявленных функций, то прошу связаться с установщиком.

здравствуйте , столкнулись с проблемой. Лада Веста нг кнопка старт стоп. При заведенном двигателе с автозапуска не работает печка. Когда снимаеш с охраны и один раз нажимаешь кнопку она включается. Пробовал прописать логику , вроде получается , но когда устанавливаешь программную нейтраль и закрываешь машину , машина встает в охрану , глохнет и потом опять заводится и глохнет. Подскажите как корректно настроить чтобы включалась печка и кондиционер

Image 65834

Вот это все подключено? Правильно?

да, подключал и настраивал по этой схеме https://install.starline.ru/file.php?key=9f42eb4070c85f36157e87f0c82f77d6

Image 65840

Проверить настройку и подключение канала который управляет реле Асс в релейном модуле.В зависимости от того какой релейный модуль и какой канал назначен на Асс.Есть 3 вида релейных модулей.Старый Квадратый с1 предохранителем.Вытянутый с одним предохранителем.и вытянутый с 5 предохранителями.какой у вас?и если есть возможность файл настроек slc  без личных данных приложите.

релейный модуль вытянутый с 1 предохранителем. Клиент приедет залью файл настроек вам)

+2

добрый день, проблему решил. Канал асс назначил как зажигание 2

+5

ну что, многА буквы.

енджой 1.6 ручка , получена в салоне вчера, с автоматическим закрытием дверей при запуске и открытием при имитации открытия двери (причём если сам открыл дверь цз не открывается)))

на заведенной машина чует кнопки ключа но цз не работает, кнопка сс на СтарЛайн не реагирует, гибкие логики из заявленного даже не пишите

зажигание и асс сила, стартер слаботочка, имитация, альтернативы света, на цз синий и зелёный, гл по прекращению поддержки зажигания задержка 3 сек закрытие цз, пн с одним нажатием сс, глушение при снятии с охраны, нажимать на снятие придётся 2 раза,

при пн при нажатии на кнопку щиток не тухнет, включается задний парктроник??????))))

чтоб совсем не путался цз , отключите галку, закрытие, после закрытия багажника, и клиенту объясните, Пользоваться только штатный брелок

фффф, Я на это потратил Весь Свой 43 ДР, вместо обещанного менеджером 2х часов, s96

+5

вот опять нобукв по меньше)))

вот я щас стоял в душе, и понял что мы в конец обленились и забыли как мы ставили сигнализацию раньше, упёрлись в прогресс и не видим бревно в глазу, 

если иметь интерес не сложно вычислить силу на замки (я себе так открытие с приложения на с9 делал) на разьеме с зажигой и асс, мы же так миллионы сигналок поставили чего привязались к кнопке???, решаем вопросы с гибкими логиками, с путаницей кнопки, и перекрестным слэйвом

+2

потому что повесить 2 реле для большинства современных установщиков сложно и трудоемко. Надо чтоб каждое реле в нормочасы входило! 

И получаем закрытые замки и не закрытый багажник(

+1

да. багажник тоже рвать от машины полностью.чтоб еще и управлять им когда сняти с охраны не штаткой

насколько я помню, провода на закрытие запараллелены

а блин, кнопка на багажнике не заблокирована

+2

Аналоговое открыть\закрыть?

+1

угу) нет разницы чем закрыли работает всегда не засыпает , подключал через диод -

+1

Эмм. Силовое ЦЗ в чёрном разъеме, подключение в разрыв, но нужна простая блокировка багажника по статусу охраны. Белый с чёрной полосой закрыть, жёлтый с чёрной - открыть. 

Image 66424

А почему нельзя кинуть паралельно на белые и жёлтые силу для открытия и закрытия? Подскажите логику для вашего случая, для чего разрывать и куда вторые концы?

+3

Потому что на них висит минус а подовать нужно + .будет кз

Получается по аналогу два варианта (на примере S96):

1) Припаять провода внутри блока бцм как на фото behet-116 (управлять минусами реле распаянными в блоке слаботочными через зеленый и синий провод разьема Х1 с установкой диодов)

2) через релейный модуль старлайн: (с соответствующим назначением синего и зеленого провода на разьеме Х2 по аналогии с разьемом Х1)

и не забыть про багажник ? тоже через реле?

Все верно?

Image 66430

Да, всё верно. 

  А насчёт гарантии - любая врезка в проводку это повод отказать в гарантийном обращении, если докажут, что именно эта врезка привела к неисправности. По крайней мере так было раньше. А тот сюр,который сейчас происходит со скрепными телегами даже комментировать не хочется. 

+1

Ну не очень хочется забор городить из гибких логик с переменными или разбирать блок и паять провода.Да, багажник блокировать, он остаётся открытым. Но он там в этом же штекере - тонкий белый с чёрной полосой. А так эта классическая схема. 

Image 66428

+1

подключился к ЦЗ по слаботочке. При заведённом авто, замок багажника закрыт, при снятии с охраны сигнализацией, остаётся закрытым, пока с ключа не открыть машину.. А если закрыть машину сигнализацией, то замок багажника остаётся открытым. Так что надо придумывать как открывать багажник сигналкой при закрытии штаткой и как закрывать его при постановке в охрану сигнализацией.

В общем практически решил проблему. Подключение к проводу кнопки оставлено и для него сделана логика как в мануале по установке с логической переменной. Смысл в том, что при любом способе  постановки и снятия с охраны, в кнопку ЦЗ летит импульс что открывает и дозакрывает машину (в нашем случае багажник). Единственное недоразумение осталось, что если поставить на охрану штатным брелоком, то при снятии с охраны старлайном, багажник останется закрытым пока машина не будет открыта штатным ключом.

-2

разрезать провод, это уже вылет с гарантии по электрике, а впайка в блок вообще Давай Доо свидания)))

ждем , что официалы так сделают, фоткаем и погнали

я помню на 14 официалы выкидывали блоки цз, объясняли что в месте с сигой не работает, а я все восстанавливал и работало и то и то

+2

При установки сигнализации всю жизнь провода резали на любом авто. Например любая блокировка через реле это разрезанный провод . А здесь цз простейшая схема в разрыв штатных проводов.

+1

Подскажите есть мысли похоронить ключ в машине для того чтобы кнопка старт/стоп всегда работала, попробовал сделать две петли (5-6 витков) и приложить к ключу и антенне ключа, не работает(  есть в наличии bp-03, попробовать подключить модуль в разрыв проводов штатной антенны?

там действительно 2 провода на антенну в туннеле, может в разрыв и заработает, но при каждом то меняется по, самого блока, пока не лень кнопки нажать

А почему-бы не использовать на 6-ом поколении решение от "конкурентов"? 


(+) вход статуса ЦЗ, и выход на кнопку ЦЗ. 


Простейшая ГЛ, и никогда не будет рассинхронизации по ЦЗ.

И багажник вроде не открывается. 

Веста.slc

Спасибо за решение. По силе слишком уже много проводов получается. Конкуренты кстати багажник рвут, но тут как я понимаю в том числе для открытия через переключающееся реле

Так и ставлю их с самого начала, полёт нормальный.

+2

Кстати, не понимаю почему инженеры Старлайн, не создали такой вход для выбора из предлагаемых. 

+2

Здравствуйте. Примерно через 20 минут после включения охраны светодиод на кнопке замка отключается и система теряет статус замка. Дальше при ручном открытии или при срабатывании тревоги по нарушению периметра будет рассинхронизация. Предложенный Вами вариант стабильно работает только пока горит лампа статуса замка.

Здравствуйте Дмитрий! 

Я конечно всего 2 машины сделал по этой схеме. Возможно и недопроверил всё до конца. 

Но клиенты пока не звонили, и не возвращались. 

На следующей такой машине уделю больше внимания моменту засыпания. 

Спасибо! 🤝 

+5

Здравствуйте Дмитрий! 

На днях делал ещё одну свежую Весту, только не максималку и на МКПП. 

Немного доработал ГЛ.

Теперь, после постановки в охрану и "засыпания" авто, нажатие кнопки постановки в охрану не приводит к отпиранию ЦЗ. 

А нажатие кнопки снятия с охраны "будит" кнопку ЦЗ, и соответственно, рассинхронизации больше не происходит. 

Веста_2

-1

Веста Вариатор 1.8 evo 2024.Пока не понял как настроить мягкую посадку.( На текущий момент - глушим двигатель при открытии двери, и уже заводим штатной СС.
Кстати вот такой "костыль"(картинка) сделал для подключения в штатный BCM, использую переходник в разъёмы XP5,XP3 и ХР4. т.к. нет надежды что не понадобится "Гарантия" 
Пробовал подключать на разъем XP6, 2пин (СС), но не понял алгоритм работы.
Подскажите, какой алгоритм работы применяете для мягкой посадки?

Image 66837

+1

я обладатель такого варианта авто, кнопка сс отключена от с9, подключена только сила, перехват (у меня) осуществляется нажатием сс, на механике всем делаю глушение при снятии с охраны

НО при мягкой посадке у меня 50/50 не включается свет(ходовые, габариты, ближний) приходится глушить и снова заводить, поэтому если куда-то ехать глушу педалью тормоза, потом завожу и еду почему свет не включается не пойму, а клиенту объяснять, проще глушение сделать

идея хорошая, не подскажите где взять разъемы?

ХР3 — синий Molex 160028-0012
ХР4 — светло-серый Molex 160014-0013
ХР5 — черный силовой Tyco 1-929504-6
+ клеммы и ответные части на плату. Выходит дорого.(

А как найти ответные части для XP3 и XP4? 

Лада веста нг стоит е96. Иногда не запирается с брелка старлайн.  Цз к кнопке через реле мунусом с гибкими логиками (как на сайте). Другие весты вроде не жалуются.

-1

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

Подскажите пожалуйста, Веста 24 год блок BCM версия 6.112. Подключил E96 по свежей инструкции, клиенту не нравится что при автозапуске не моргают поворотники. При ударе и при открытии закрытии они моргают. может где галочку я просмотрел.

Галочки, чтобы эта функция работала "из коробки" нет. Надо писать гибкую логику. 

Понял будем писать значит. Странно почему раньше это было в заводских настройках а в новом поколении нет.

-1

Здравствуйте. вопрос к техническому специалисту, имея на борту 2 пари лин входов выходов почему программно нельзя их настроить как аналоговые выходы цз. статус аварийки видим в кане, а замки видели бы по проводам. поклацал по кнопкам на штатном ключе, сигналка поняла состояние замков, соответственно и слейв есть, и полноценно альтернативой цз можно было управлять.

+1

Здравствуйте. Какие именно статусы Вы предлагаете использовать по LIN? Куда их нужно подключить в этом автомобиле чтоб получить статус центрального замка?


Если Ваше предложение в чтении статусов замков исходя из импульсов на силовых проводах, то Вы уже сегодня можете использовать их через 2 аналоговых входа и одну переменную. Обратите внимание, что если положение замка изменено не центральным замом, а руками, то с большой долей вероятности получится рассинхронизация управления.

да статусы замком из импульсов на силовых проводах. вы говорите использовать аналоговые входы, но это для 6го поколения. клиенту вместе с машиной подарили в автосалоне А93 2кан 2 лин. он пол года ездил, сейчас наступили холода приехал ставить. вот по этому и спрашиваю хотя бы для систем 3го поколения лин каналы программно сделать аналоговые входы, только для данной модели.

если лин каналы трогать нельзя, есть свободный вход педали тормоза, сам статус читается в кане, может его статус назначить входом цз по умолчанию, при выборе прошивки данной модели?

Здравствуйте. Каналы LIN нельзя использовать как аналоговые входы из-за их схемотехники. Рекомендую использовать для А93 настройки, рекомендованные в файле настроек и карте монтажа. Альтернативный вариант - использовать силовое подключение для управления замками.

Веста кросс на вариаторе, после ДЗ запустили машину штатно, вылезла ошибка "тормоза неисправны". Машина на кнопку старт-стоп реагировать перестала, не знали как заглушить. Хорошо блокировка на бензонасос есть, включил режим анти ограбления машина заглохла без бензина, после этого зажигание выключилось. Повторно включаю зажигание ошибка тормозной системы по прежнему висит. Скинул клемму ошибка ушла. Какие есть идеи? 

возможно совпадение.

Клиент до установки сигналки сообщил, что меняли датчик тормоза 14 раз спустя пол года после покупки авто

У клиента прошивка блока кузова 6.1f2, именно с ней такое происходит. Решение - запускать авто 8-10 минут или прошить другую версию, но дилер откажется. В случае ошибки "тормоза неисправны", для того, чтобы заглушить авто, надо поднять ручник и подержать кнопку СС до 20сек.

+2

Здравствуйте.

Давайте прекращать флуд. Теряется вся информация в бесконечной ветке. 

Общий итог: 

На автомобилях с вариатором мягкая посадка недоступна. Требуется глушение при снятии с охраны. Если при этом возникают ошибки, то нужно начать с диагностики самого автомобиля. Если оборудование автомобиля исправно, то нужно связаться с региональным представителем для диагностики работы устройства на машине.

Есть мысли использовать для блокировки замка багажника провод (-) кнопки багажника (1 контакт желтый XP2 черный). Отрезать его и в сторону багажника подключить выход сигнализации, назначенный статусным, чтобы в охране, при любом способе постановки в охрану (штаткой или сигнализацией) кнопка багажника была неактивна, а без охраны на кнопку багажника будет  приходить минус со статусного входа. Как думаете, такой вариант будет работать?

Полезная информация по разъемам (для организации включения подогревов стекол-зеркал и ветрового (будет работать на прошивках блока BCM 7.4 и 11.4: 


Разъем XP2 черный

1 желтый - сигнал (-) наружной кнопки открывания багажника

Разъем XP6 темно серый с краю блока

9 зеленый - сигнал (-) включения обогрева заднего стекла от панели отопителя


Разъем XP4 серый

7 розово-белый - выход отпирания замка багажника


Разъем XP3 синий

7 сине-черный сигнал (-) от кнопки включения обогрева ветрового стекла

10 красно-синий - концевик педали тормоза контур замыкания



+1

спасибо. все красиво и полезно.

кнопку порвать если надо - то или через реле и статусный выход блокировать, или через вход-выход и писать когда выходу можно работать, или оторвать от машины силу на замок и подавать ее самому через реле.

Все это точно к прошивке кана не относится и в этой ветке информации не место.

Добрый день, лада веста 2024, версисия ПО блока кузовной электроники 11..., переодически в дистанционном запуске ловит ошибку по индикатору переключателя подушки безопасности переднего пассажира, версия ПО 2.39.0, прошивка кан 7.1.8.82248, имеем несколько таких авто, куда копать?? 

+1

Попробуйте "будить" перед запуском..

+1

Прошивку Альфа и обход на все время. Должно норм быть

Да там же нет иммобилайзера, я не раз пробовал обучать, эта опция ни на что не влияет... 

а при чем тут обучение и наличие иммобилайзера?

Ну а что тогда опция эта включает, если нет иммобилайзера и обходить нечего?

Я  может покажусь нудным, но есть вопрос про мягкую посадку на вариаторе... Да, я вижу, что нам поддержка пишет, что она не будет работать. Но... Прошил BCM до версии 11.4, подключил тормоз аналогом. Два-три раза пробовал в режиме диагностики заводить авто, открывал, нажимал СС (на экране в этот момент "Неисправность системы впрыска" :)), нажимал тормоз - происходил перехват нормально. Потом повозился в машине (АКБ отключал), решил контрольно проверить без старлайн мастера мягкую посадку. Завел авто, открыл штатным ключом, а кнопка СС моргает нервно, перехват не осуществляет, при нажатии тормоза глушится. Ну как так, почему в режиме диагностики работало????

+1

мягкую тоже допилили на альфе. и на вариаторе тоже.

у меня альфа, но не вот прям последняя... Могу конечно попробовать еще раз обновить.... Вряд-ли это прошивка, оно же работало и на моей прошивке....

+3

вот говоришь людям что сделать и что это должно решить их вопрос, но нет. Предпочитают не проверять, а сразу писать что точно неверный вариант.

Ну а что тогда опция эта включает, если нет иммобилайзера и обходить нечего?

посылки кановые в момент начала автозапуска и в момент его завершения. Если стоит 30 секунд, то посылки пойдут не при мягкой посадке, а через 30 секунд, когда они не нужны.

Могу конечно попробовать еще раз обновить....

Если Вас не затруднит, пожалуйста, потратьте время, обновите, проверьте что обход на все время АЗ-ДЗ включен, потом напишите, пожалуйста, результат. Если у Вас будет на это минутка.

+1

Проверил... Обновил через через главное меню старлайн мастера файлом (это очень неудобно, но по другому не работает). Поставил время работы обходчика - все время. Обход работает. При снятии с охраны - на экране "Проверьте систему впрыска", кнопка СС мерцает, нажал СС, на экране все нормализовалось, тормоз - машина перехватила нормально. Ушел по делам. Завел машину, вернулся, открыл дверь и случайно задел руль и руль заблокировался - все, нажатие СС и тормоз - селектор в драйв - машина глохнет. После этого не заводится  с ключа, только с автозапуска, руль заблокированный остается. Пока клемму не сбросишь, блокиратор руля не начинает работать нормально (сканер ошибки видит, но не удаляет). Также видел на экране ошибку по подушкам, но возможно, я очень быстро все делал и она из-за этого, сама ошибка потом исчезла с экрана...

тогда с РП работать на машине проверять.

+1

Наверное, надо еще в очередной раз все разобрать и подключиться к кнопке каналом на выход и написать гибкую логику. Нужно чтобы при заведенной машине в режиме ДЗ/АЗ, при снятии с охраны, нажималась кнопка СС, чтобы владелец не успел тронуть руль... Господи, опять разматывать жгуты сигналки и bcm, опять снимать бардачок...

Веста 23 года, механика, система S96, ПО последняя и прошивка текущей версии, при постановке на нейтраль, если все очень быстро сделать и поставить на охрану, зажигание зависает и сработка, а так все норм работает.

Вроде уже писали - сделать контроль зажигания аналогом и отключит в CAN

на альфа прошивке проверить. ну и написать точнее что и в какой момент не так работает? Насколько быстро и что именно надо делать чтоб повторилось это?

Веста 2024 мкпп , Е96v2 GSM, залил альфу, обход на все время, мягкая посадка на  не работает, ошибок пока не нет, тестируем... 

+1

не помню писал уже или нет. Но на альфе да, глохнет. Ставишь обычную - всё 👌 норм

Залил старую, немного поигрался с настройками, нифига, в версии кузовного 11 и выше видать не будет работать 

+1

И ещё, если заглушить с брелка в ДЗ то она открывается, и приходится закрывать с брелка. 

Здравствуйте. Прошу связаться с региональным представителем для диагностики работы устройства на автомобиле.

Кажется разгадал загадку, на старой версии bcm и со старой картой монтажа, зажигание включалось по can, в новой версии bcm зажигание из can выключено и в новой карте появился доп выход на зажигание, он идёт от основного блока до релейного модуля АЗ

При выключении галки "зажигание" в can машина не стартует с АЗ, следовательно, нужно кинуть провод на аналоговое зажигание

на старой версии bcm и со старой картой монтажа, зажигание включалось по can, в новой версии bcm зажигание из can выключено и в новой карте появился доп выход на зажигание, он идёт от основного блока до релейного модуля АЗ

Ой ли)))