0
У меня старлайн в9 ,проблема в том что ключ поворачиваю чтобы сразу заглох двигатель ,но нет она глохнет через 5 секунд
У меня старлайн в9 ,проблема в том что ключ поворачиваю чтобы сразу заглох двигатель но нет она глохнет через 5 секунд ,как это исправить?!
Customer support service by UserEcho
1) Сигнализация StarLine B9 не производится Ультрастаром примерно с 2009 года (ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ЛЕТ!!!) Всё, что покупалось и устанавливалось людьми после 2010...2011 года (в эти годы еще доторговывали остатками настоящих В9 ) - ПОДДЕЛКИ из китая. И с каждым годом качество подделок всё хуже и хуже...
В последних ампутированных мной подделках обнаруживаются стальные (магнитящиеся) провода с тонким слоем омеднения и реле на токи 10А вместо положенных 20А в цепях управления ЦЗ и 30А в цепях дубляжа замка зажигания. Из-за перегрузки по току контакты реле залипают со всеми вытекающими. Про микросхемы, транзисторы , резисторы и конденсаторы вообще молчу -они не рассчитаны на работу как в жару, так и при морозе, так как в угоду удешевлению китайцы ставят радиодетали для бытовой аппаратуры, рассчитанной работать в комнатных условиях. А нередко детали вообще без маркировки - признак ВЫБРАКОВКИ. И всё это запаяно дешманским припоем на плате низкого качества...
Сгоревшие стартера и севшие аккумуляторы -нередкий итог установки такой сигнализации... Постоянные глюки, отсутствие связи, ложные тревоги меркнут на этом фоне.
2) Чтобы машина глохла сразу, если она с МКПП - нужно корректно подключиться к цепи ручника. Требуется установка диода в раскус штатного провода в проводке машины, идущего от ручника к лампе на приборной доске.
Но это если речь идет о настоящей сигнализации... Подделке это может не помочь, а если поможет, то ненадолго...
Однозначно поможет ампутация подделки и установка настоящего StarLine...
А вот если машина с АКПП, а оранжево-фиолетовый провод сигнализации подключен к цепи ламп СТОП, то всё куда печальнее... И тут если и поможет, то всё та же ампутация...
ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ!!! 24-9 НИКАК НЕ 25. В остальном согласен