0
Блокировка OBD
Добрый день. Каким образом организовать блокировку OBD с помощью поляризованного реле SG6SU-2-12DC на S96v2?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 222 |
Что выбрать? | 1 388 |
Самостоятельная установка | 11 939 |
Общение на любые темы | 2 130 |
Отзывы и пожелания | 939 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 104 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 17 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 190 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 379 |
StarLine А60/90, AS90 | 86 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 527 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 680 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 58 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 164 |
StarLine B94, B64 | 1 040 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 376 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 354 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2 383 |
Другие модели StarLine | 884 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 102 |
Маяки StarLine | 1 991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 429 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
Добрый день. Каким образом организовать блокировку OBD с помощью поляризованного реле SG6SU-2-12DC на S96v2?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
"Парализованного" реле будет мало. Надо будет еще два простых реле. Как вариант можно использовать каналы "синего" и "зеленого" реле из релейного модуля сигнализации, если они:
а) никуда не заняты
б) релейный модуль нового образца - как вытянутый пенал (а не как спичечный коробок).
На этих двух реле нужно будет собрать схему, аналогичную той, что собирается на релейных каналах 7 и 8 сигнализации А93 https://starline.userecho.com/uploaded/file/13469/2/35988/9b99485b90f275c2317de41f77d8fb89.pdf
Ну или на дополнительных реле собрать схему, которая есть прямо на плакате из коробки с S96v2 на каналах синего и зеленого проводков, но уже из разъема Х1 сигнализации S96v2.
Только вместо электроприводов ЦЗ на конце схемы надо подключить катушку
паралиПОЛЯРИзованного реле. А уже контактами этого реле рвать шину CAN, идущую к гнезду OBD.Ну и надо будет написать ГЛ для работы этих каналов Один канал должен срабатывать при постановке на охрану или при постановке штаткой.
Второй должен срабатывать при снятии с охраны или снятии штаткой. Надо обязательно указать УСЛОВИЕ для снятии штаткой - НАЛИЧИЕ МЕТКИ.
Спасибо!
ГЛ для синего и зеленого Х1 позволит реализовать включение OBD только в сервисном режиме?
ГЛ для синего и зеленого Х1 позволит реализовать включение OBD только в сервисном режиме?
Нет. При описанных мной настройках гнездо будет отсекаться при каждом включении охраны и подключаться обратно при каждом снятии с охраны при условии, что метка есть в момент снятия.
На многочисленных форумах охранных систем советуют выполнять блокировку OBD во всех режимах кроме сервисного, при этом реле прятать в штатную проводку. Если я верно Вас понимаю, то S96 со всей своей ГЛ в принципе не позволяет реализовать такую идею?
На многочисленных форумах охранных систем советуют выполнять блокировку OBD во всех режимах кроме сервисного,
А как Вы будете смотреть ошибки сами? (Сейчас много всяких девайсов, которые могут читать и отображать ошибки без посещения дилеров и сервисов - ELM-ки всякие, МУЛЬТИТРОНИКСЫ там разные и тому подобное, втыкаемое в OBD)... Будете каждый раз для этого переводить систему в сервисный режим? А если забудете вернутьвсёвзад и так и поедете кататься с активным сервисным режимом - БЕЗ ОХРАНЫ И ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА (в сервисном режиме все охранные функции не активны)...
при этом реле прятать в штатную проводку.
Ну если габариты реле позволяют это сделать, то это идеальное решение.
Если я верно Вас понимаю, то S96 со всей своей ГЛ в принципе не позволяет реализовать такую идею?
Кто Вам это сказал? Хотите -пишите гибкую логику с привязкой к активации-деактивации сервисного режима. Такие события в наборе гибкой логики есть.
"состояние охранного комплекса" - "режим работы" - "вход в сервисный режим".
"состояние охранного комплекса" - "режим работы" - "выход из сервисного режима"
Вы читали ЭТО
https://help.starline.ru/files/ru/1376486/54362307/1/1636987066000/Руководство+по+гибкой+логике.pdf
В настройках сигнализации в раздел "гибкая логика" заходили? Экспериментировали с написанием программ?
С ГЛ знаком, несколько программ, с помощью данного и аналогичных форумов, реализованы. Выполнить блокировку OBD без доп. реле, помимо поляризованного, не смог, поэтому и обратился. Экспериментами не занимался, ибо не установщик. Никаких девайсов подключать, в обход дилера, не планирую. Требуется реализовать блокировку OBD с учётом сервисного режима, возможностей ГЛ и миниатюрного поляризованного реле - в этом суть вопроса. Если это невозможно, задача снимается. Если такая возможность есть, подскажите как.
Вам лучше использовать такое реле. RT424F12 . Двумя каналами, импульс минусом, можно менять положение контактов без лишних реле. Средняя точка катушек на +12.
Если это невозможно, задача снимается. Если такая возможность есть, подскажите как.
Это возможно. Вся эта тема про то - как это реализовать.
Спасибо за информацию коллега. Это сильно упрощает схему и ... экономит релейные каналы самой сигнализации.
Надо будет заказать десяток штук.
Только не с Алика. Сколько их оттуда не заказывал, идёт какая-то некондиция. Процентов 10-20 рандомно могут перестать работать, некоторые сразу по приходу не работают. Снаружи красивые, по вскрытию внутри ржавые. На эту позицию ни разу не видел большого числа отзывов, чуть что сразу закрывают лот. Брать от местных, крупных поставщиков компонентов.
Спасибо за предупреждение.
можно и так заморочиться - https://www.drive2.ru/b/648857546752268631/ - но всё же на корейце лучше мозги под капотом защитить .
но всё же на корейце лучше мозги под капотом защитить
Так, под капотом сейф на ЭБУ стоит и замок капота. Или что-то иное имеется ввиду?
Или что-то иное имеется ввиду?
Нет. Именно это.
под капотом сейф на ЭБУ стоит и замок капота.
Но Вы об этом изначально не написали.
Добрый день.
Вот решение на поляризованном реле для блокировки CAN OBD.
Простое в реализации и самое главное миниатюрное, которое можно сделать скрытым в проводке и подключить к ГЛ сигнализации S96 - https://sectorcam.it/sectorcam-digital-obd-block. Реализовано на реле TQ2SA-L2-12V - https://aliexpress.ru/item/1005004608219137.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.38e84aa6CXB1Ow&sku_id=12000029812735761
где бы купить еще его? Сайт итальянский, вряд ли оттуда отправить.
а r6eco не подходит?
смысл реле R6 чтобы расположить его под капотом и никакие провода не тянуть в салон. Здесь же речь о блокировке разъема в салоне автомобиля.
а r6eco не подходит? ну и если в италию не лезть, у нас мегуна всякие "штутчки" делает
http://www.meguna.ru/key_invertor/rele/characteristics/index.htm
Я приобрел эти реле TQ2SA-L2-12V на aliexpress, осталось дело за малым :-) напечатать плату. Распиновка реле не сложная: 1 и 10 ножка объеденены на плате (общее питание), 5 и 6 (управляющий минус - имульс для переключения подается с сигнализации методом програмирования гибкой логики). Реализация такого реле, это энергонезависимое питание, т.е. реле ни в одном из состояний не находится под напряжением (запитано).