0

Блокировка OBD

santa463 2 weeks ago updated by Neznaika 2 weeks ago 14

Добрый день. Каким образом организовать блокировку OBD с помощью поляризованного реле SG6SU-2-12DC на S96v2?

"Парализованного" реле будет мало. Надо будет еще два простых реле. Как вариант можно использовать каналы "синего" и "зеленого"  реле из релейного модуля сигнализации, если они:

а) никуда не заняты

б) релейный модуль  нового образца - как вытянутый пенал (а не как спичечный коробок).

На этих двух реле нужно будет  собрать схему, аналогичную той, что  собирается  на релейных каналах 7 и 8 сигнализации А93  https://starline.userecho.com/uploaded/file/13469/2/35988/9b99485b90f275c2317de41f77d8fb89.pdf

Ну или  на дополнительных реле собрать схему, которая есть  прямо на плакате из коробки с S96v2 на каналах синего и зеленого проводков, но уже из разъема Х1 сигнализации S96v2.

Только вместо электроприводов ЦЗ  на конце схемы надо подключить  катушку паралиПОЛЯРИзованного реле. А уже контактами этого реле рвать  шину CAN, идущую к гнезду OBD.

Ну и надо будет написать ГЛ для работы этих каналов Один канал должен срабатывать при постановке на охрану или при постановке штаткой.

Второй должен срабатывать при  снятии с охраны или снятии штаткой. Надо обязательно указать УСЛОВИЕ для снятии штаткой - НАЛИЧИЕ МЕТКИ.

Спасибо!

ГЛ для синего и зеленого Х1 позволит реализовать включение OBD только в сервисном режиме?

ГЛ для синего и зеленого Х1 позволит реализовать включение OBD только в сервисном режиме?

Нет. При описанных мной настройках гнездо будет отсекаться при каждом включении охраны и подключаться обратно при каждом снятии с охраны при условии, что метка есть в момент снятия.

На многочисленных форумах охранных систем советуют выполнять блокировку OBD во всех режимах кроме сервисного, при этом реле прятать в штатную проводку. Если я верно Вас понимаю, то S96 со всей своей ГЛ в принципе не позволяет реализовать такую идею?

На многочисленных форумах охранных систем советуют выполнять блокировку OBD во всех режимах кроме сервисного,

А как Вы будете  смотреть ошибки сами? (Сейчас  много всяких девайсов, которые могут читать и отображать ошибки без  посещения дилеров и сервисов - ELM-ки всякие, МУЛЬТИТРОНИКСЫ там разные и тому подобное, втыкаемое в OBD)... Будете каждый раз для этого переводить  систему в сервисный режим? А если забудете вернутьвсёвзад и так и поедете кататься с активным сервисным режимом - БЕЗ ОХРАНЫ И ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА (в сервисном режиме все охранные функции не активны)...


при этом реле прятать в штатную проводку. 

Ну если габариты реле позволяют это сделать, то это идеальное решение.


Если я верно Вас понимаю, то S96 со всей своей ГЛ в принципе не позволяет реализовать такую идею?

Кто Вам это сказал? Хотите -пишите гибкую логику с привязкой к активации-деактивации сервисного режима. Такие события в наборе гибкой логики есть.

"состояние охранного комплекса" - "режим работы" - "вход в сервисный режим".

"состояние охранного комплекса" - "режим работы" - "выход из сервисного режима"

Вы читали ЭТО

https://help.starline.ru/files/ru/1376486/54362307/1/1636987066000/Руководство+по+гибкой+логике.pdf

В настройках сигнализации в раздел "гибкая логика" заходили? Экспериментировали с написанием программ?

С ГЛ знаком, несколько программ, с помощью данного и аналогичных форумов, реализованы. Выполнить блокировку OBD без доп. реле, помимо поляризованного, не смог, поэтому и обратился. Экспериментами не занимался, ибо не установщик. Никаких девайсов подключать, в обход дилера, не планирую. Требуется реализовать блокировку OBD с учётом сервисного режима, возможностей ГЛ и миниатюрного поляризованного реле - в этом суть вопроса. Если это невозможно, задача снимается. Если такая возможность есть, подскажите как.

+2

Вам лучше использовать такое реле.  RT424F12 . Двумя каналами, импульс  минусом, можно менять положение контактов без лишних реле.  Средняя точка катушек на +12.

Если это невозможно, задача снимается. Если такая возможность есть, подскажите как.

Это возможно. Вся эта тема  про то - как это реализовать.


RT424F12 . Двумя каналами, импульс минусом, можно менять положение контактов без лишних реле. Средняя точка катушек на +12.

Спасибо за информацию коллега. Это сильно упрощает схему и ... экономит релейные каналы самой сигнализации.

Надо будет  заказать  десяток штук.

Только не с Алика. Сколько их оттуда не заказывал, идёт какая-то некондиция. Процентов 10-20 рандомно могут перестать работать, некоторые сразу по приходу не работают. Снаружи красивые, по вскрытию внутри ржавые. На эту позицию ни разу не видел большого числа отзывов, чуть что сразу закрывают лот.  Брать  от местных, крупных поставщиков компонентов.

Только не с Алика. ....Брать от местных, крупных поставщиков компонентов.

Спасибо за предупреждение.

можно и так заморочиться - https://www.drive2.ru/b/648857546752268631/ - но всё же на корейце лучше мозги под капотом защитить . 

но всё же на корейце лучше мозги под капотом защитить

Так, под капотом сейф на ЭБУ стоит и замок капота. Или что-то иное имеется ввиду?

Или что-то иное имеется ввиду?

Нет. Именно это. 

под капотом сейф на ЭБУ стоит и замок капота.

Но Вы об этом изначально  не написали.

+1

Добрый день.

Вот решение на поляризованном реле для блокировки CAN OBD.

Image 66063

Простое в реализации и самое главное миниатюрное, которое можно сделать скрытым в проводке и подключить к ГЛ сигнализации S96  - https://sectorcam.it/sectorcam-digital-obd-block. Реализовано на реле TQ2SA-L2-12V - https://aliexpress.ru/item/1005004608219137.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.38e84aa6CXB1Ow&sku_id=12000029812735761