
0
Kaiyi e5 заводиться и глохнет при автозапуске
Kaiyi e5 2023 акпп кнопка,приобрел и поставил с согласно схеме с сайта , обучил обходчик иммо машина заводится и глохнет с автозапуска, даже если ключ лежит в авто , с кнопки запускается как положено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
опять ... что установили , с како го сайта , как настроили , пункт 4 сделали ..
Ставил S96 V2 eco сайты использовал https://can.starline.ru/ и https://install.starline.ru/ пункт 4? это про CopyKey? если да, то сделал блокировок никаких не ставил и блокировок по кану не стоит , сигнализация обороты двигателя видит корректно, пробовал отключать все галочки по контролю двигателя тоже самое, глохнет как только машина чуть сбавляет обороты (1-3 сек) после запуска как на горячую так и на холодную, ключ был как в салоне так и утаскивал где его не видит.
понял ..... для кого это :
4. Завершение установки.
Активировать функцию бесключевого обхода штатного иммобилайзера iKey. Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
4. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey
хотя и это :
все это было проделано, и понятно что схемотехника может отличаться, просто машина должна не глохнуть если ключ в авто но она глохнет если он там находится
и сделайте фото силового модуля - можно сфоткать из инструкции .
хорошо, спасибо я попробую еще раз перезаписать , фото из интернета доступа к авто сейчас нет
здравствуйте ещё раз, попробовал ещё раз обучить обход иммо, ничего не помогло, пробовал отключить контроль двигателя по кан, и ставить контроль гибридный , заводится и глохнет пишет неудачный запуск двигателя
все это было проделано, и понятно что схемотехника может отличаться, просто машина должна не глохнуть если ключ в авто но она глохнет если он там находится
Увы, ключ , лежащий в салоне машины если и мог бы помочь, то помог бы, если бы сигналка заводила машину "по кнопке" (имитируя выжим тормоза и нажатие кнопки ПУСК).
Но у Вас-то мотор заводится сигналкой ПО СИЛЕ - активацией цепей ЗАЖИГАНИЕ1, ЗАЖИГАНИЕ2, СТАРТЕР, то есть -как в машине с обычным замком зажигания (которого у Вас в машине нет). Так что "ключ" от машины, положенный в салоне - Вам не поможет...
здравствуйте ещё раз, попробовал ещё раз обучить обход иммо, ничего не помогло,
Что значит - ничего не помогло- обход иммобилайзера не обучился? Процедура CopyKey не выполнилась? Что именно пошло не так?
пробовал отключить контроль двигателя по кан,
отключив этот контроль надо искать в проводке сигал для аналогового контроля - или контрольный провод генератора, на котором пока мотор не заведен - не более 1 вольта, а как только мотор завелся - там же не менее 10 вольт и не опускается ниже всё время, пока мотор работает. Или искать тахометрические импульсы в машине, И цеплять или туда или туда серо-черный провод из разъема Х1, настроив его под найденный сигнал.
и ставить контроль гибридный ,
Это не для Вас
заводится и глохнет пишет неудачный запуск двигателя
Значит или не видит , что мотор работает или, что куда чаще - не видит даже зажигания.
Если оба статуса берутся из CAN, то для начала надо переделать зажигание на аналоговый контроль.
Что надо сделать - написано тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/114037-honda-fit-2020-g-glohnet-posle-distantsionnogo-zapuska-s96v2 в соседней теме.
А заодно проверяйте то, что рекомендовано проверить и перепроверить в той теме...
фото из интернета доступа к авто сейчас нет
подключено по этой схеме
https://can.starline.ru/data/scheme/c3474e73df5515048aa30267ac7c1ce23decbbf1.pdf
Зелено-белый толстый толстый этого релейного модуля куда-нибудь подключен?
Или подключено по "мурзилке" с картинками, откуда вот это
Ну и свой файл настроек выкладывайте на обозрение.