0

A63 v2 и дополнительный датчик

avi32 4 weeks ago updated by Старик 3 weeks ago 7

Добрый день! На A63 v2 убрали разъем доп. датчика. Можно ли как-то подключить двухзонный доп. датчик  с индикацией на брелоке? Может через программируемые каналы? Но в инструкции такой настройки чего-то не нашел, может есть что-то недокументированное? Если такое не возможно, подскажите, откуда лучше взять постоянные +12В при включенной охране, для питания датчика?

Доброго дня.

Да, внешние входы для дополнительного датчика, в данной системе отсутствуют. Его подключение можно выполнить например используя вход багажника, при тревоге будет одноименная индикация.

Если Вы планируете установку самостоятельно, то тема будет перенесена в соответствующий раздел.

Спасибо.

Да, настройка/установка самостоятельно. По 12В подскажите, пожалуйста, откуда лучше питание датчика взять? Там до 100мА потребление. Смотрел гибкое программирование доп. канала, но не очень понятно как постоянный выход +12В при включенной охране настроить. Или лучше использовать выход внешней блокировки (Х3, черно-красный)?

По 12В подскажите, пожалуйста, откуда лучше питание датчика взять? Там до 100мА потребление.

Чтобы датчик не работал во время поездок и невыхывал  сработку  зоны багажника с индикацией миганием синего светодиода (не закрыт багажник) питать его реально надо только во время охраны...


Смотрел гибкое программирование доп. канала, 

Где смотрели - в программе StarLineМАСТЕР или в инструкции по установке и  настройке https://starline.userecho.com/uploaded/file/13469/2/35988/6249bc14f342609556c2edead2995847.pdf в разделе про гибкие каналы?


но не очень понятно как постоянный выход +12В при включенной охране настроить.

Запрограммировать включение  любого свободного канала из  7,8,9,10,11,12, который не использован в схеме основного монтажа при активации охраны и отключение канала при снятии с охраны. НО!!! Надо помнить, что  при этом всё время будет включено  РЕЛЕ, которое будет само потреблять ток, дополнительно ускоряя разряд аккумулятора!!! А кроме того при использовании канала 7 или 8 надо обеспечить подачу +12 вольт на  черно-крансый провод в фишке Х1. Причем  если использован канал 7 (зеленый провод Х1), то плюс надо подать на черный с красной полосй , стоящий между зеленым и зелено-черным,  а при использовании канала 8 (синий провод Х1) плюс надо подать на черно-красный, стоящий между синим и исине-черным.


Или лучше использовать выход внешней блокировки (Х3, черно-красный)? 

Можно, но тогда канал надо  подключить к МИНУСОВОМУ проводу питания датчика, а на плюсовой провод питания датчика  подавать +12 вольт с красного провода сигнализации из разъема х2 через предохранитель 1А. Красно-черный должен быть  настроен в режим НЗ-блокировки, чтобы на нем масса была именно в охране, и пропадала при снятии с охраны

Кроме  черно-красного  из разъема Х3 (который куда логичнее использовать  по прямому его назначению) можно использовать и любой слаботочный канал из разъема Х3  в гибкой логике всё с той-же настройкой: включение канала при активации охраны, отключение  канала при  снятии с охраны...

Спасибо за весьма обстоятельный и полезный ответ! Со слаботочными каналами не получилось - датчик при активации запитывается, а вот вход концевика капота не срабатывает, если массу брать с выхода слаботочного канала, а не напрямую с батареи. В датчике масса вход полевым транзистором замыкается. Видимо, придется реле использовать. Пока повесил датчик на перепрограммированный канал №9. 

Со слаботочными каналами не получилось - датчик при активации запитывается, а вот вход концевика капота не срабатывает, если массу брать с выхода слаботочного канала, а не напрямую с батареи.

Интересное и ... непонятное влияние канала-ВЫХОДА сигнализации на  работу ВХОДА, причем только входа "капот". Или Вы  решили  повесить  выходы датчика на цепь  контроля капота, а не багажника?


Пока повесил датчик на перепрограммированный канал №9.

Рекомендую измерить  потребление  сигнализации в режиме ОХРАНА с таким использованием канала 9, а затем  изменить  настройку канала 9, чтобы он был неактивен в режиме охрана и измерить  потребление в охране без работы этого канала. Сравнить и УЧЕСТЬ  доп. потребление. Машина в охране сможет простоять куда меньше дней без запуска мотора и риска в принципе однажды не завести мотор...

Вы решили повесить выходы датчика на цепь контроля капота, а не багажника?

А что, вход капота технически отличается от входа багажника или ручника? Мне казалось, они все, кроме дверей - одинаковые, просто разные сегменты на брелоке активируются.

Рекомендую измерить потребление сигнализации в режиме ОХРАНА с таким использованием канала 9, а затем изменить настройку канала 9, чтобы он был неактивен в режиме охрана и измерить потребление в охране без работы этого канала.

Да, это первым делом проверил - 120-160мА на охране 30-40мА без неё. Но там и сам датчик под 30-40мА потребляет. Не очень хорошо, но приемлемо, т.к. большая автономность не нужна - сигналка установлена не на автомобиль, а на 5-метровую моторную лодку, которая 320 дней в году стоит на своем участке за забором.

А что, вход капота технически отличается от входа багажника или ручника? Мне казалось, они все, кроме дверей - одинаковые,

Небольшие отличия в схемотехнике всё-таки есть.

сигналка установлена не на автомобиль, а на 5-метровую моторную лодку, которая 320 дней в году стоит на своем участке за забором.

Понятно - питание от  сети 220 вольт через блок питания. Тогда увеличение потребления в несколько раз - некритично. Это на борту машины/мотоцикла надо биться за каждый миллиампер...Надеюсь резервный аккумулятор предусмотрен.