![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
A63 v2 и дополнительный датчик
Добрый день! На A63 v2 убрали разъем доп. датчика. Можно ли как-то подключить двухзонный доп. датчик с индикацией на брелоке? Может через программируемые каналы? Но в инструкции такой настройки чего-то не нашел, может есть что-то недокументированное? Если такое не возможно, подскажите, откуда лучше взять постоянные +12В при включенной охране, для питания датчика?
Customer support service by UserEcho
Доброго дня.
Да, внешние входы для дополнительного датчика, в данной системе отсутствуют. Его подключение можно выполнить например используя вход багажника, при тревоге будет одноименная индикация.
Если Вы планируете установку самостоятельно, то тема будет перенесена в соответствующий раздел.
Спасибо.
Да, настройка/установка самостоятельно. По 12В подскажите, пожалуйста, откуда лучше питание датчика взять? Там до 100мА потребление. Смотрел гибкое программирование доп. канала, но не очень понятно как постоянный выход +12В при включенной охране настроить. Или лучше использовать выход внешней блокировки (Х3, черно-красный)?
По 12В подскажите, пожалуйста, откуда лучше питание датчика взять? Там до 100мА потребление.
Чтобы датчик не работал во время поездок и невыхывал сработку зоны багажника с индикацией миганием синего светодиода (не закрыт багажник) питать его реально надо только во время охраны...
Смотрел гибкое программирование доп. канала,
Где смотрели - в программе StarLineМАСТЕР или в инструкции по установке и настройке https://starline.userecho.com/uploaded/file/13469/2/35988/6249bc14f342609556c2edead2995847.pdf в разделе про гибкие каналы?
но не очень понятно как постоянный выход +12В при включенной охране настроить.
Запрограммировать включение любого свободного канала из 7,8,9,10,11,12, который не использован в схеме основного монтажа при активации охраны и отключение канала при снятии с охраны. НО!!! Надо помнить, что при этом всё время будет включено РЕЛЕ, которое будет само потреблять ток, дополнительно ускоряя разряд аккумулятора!!! А кроме того при использовании канала 7 или 8 надо обеспечить подачу +12 вольт на черно-крансый провод в фишке Х1. Причем если использован канал 7 (зеленый провод Х1), то плюс надо подать на черный с красной полосй , стоящий между зеленым и зелено-черным, а при использовании канала 8 (синий провод Х1) плюс надо подать на черно-красный, стоящий между синим и исине-черным.
Или лучше использовать выход внешней блокировки (Х3, черно-красный)?
Можно, но тогда канал надо подключить к МИНУСОВОМУ проводу питания датчика, а на плюсовой провод питания датчика подавать +12 вольт с красного провода сигнализации из разъема х2 через предохранитель 1А. Красно-черный должен быть настроен в режим НЗ-блокировки, чтобы на нем масса была именно в охране, и пропадала при снятии с охраны
Кроме черно-красного из разъема Х3 (который куда логичнее использовать по прямому его назначению) можно использовать и любой слаботочный канал из разъема Х3 в гибкой логике всё с той-же настройкой: включение канала при активации охраны, отключение канала при снятии с охраны...
Спасибо за весьма обстоятельный и полезный ответ! Со слаботочными каналами не получилось - датчик при активации запитывается, а вот вход концевика капота не срабатывает, если массу брать с выхода слаботочного канала, а не напрямую с батареи. В датчике масса вход полевым транзистором замыкается. Видимо, придется реле использовать. Пока повесил датчик на перепрограммированный канал №9.
Со слаботочными каналами не получилось - датчик при активации запитывается, а вот вход концевика капота не срабатывает, если массу брать с выхода слаботочного канала, а не напрямую с батареи.
Интересное и ... непонятное влияние канала-ВЫХОДА сигнализации на работу ВХОДА, причем только входа "капот". Или Вы решили повесить выходы датчика на цепь контроля капота, а не багажника?
Пока повесил датчик на перепрограммированный канал №9.
Рекомендую измерить потребление сигнализации в режиме ОХРАНА с таким использованием канала 9, а затем изменить настройку канала 9, чтобы он был неактивен в режиме охрана и измерить потребление в охране без работы этого канала. Сравнить и УЧЕСТЬ доп. потребление. Машина в охране сможет простоять куда меньше дней без запуска мотора и риска в принципе однажды не завести мотор...
Вы решили повесить выходы датчика на цепь контроля капота, а не багажника?
А что, вход капота технически отличается от входа багажника или ручника? Мне казалось, они все, кроме дверей - одинаковые, просто разные сегменты на брелоке активируются.
Рекомендую измерить потребление сигнализации в режиме ОХРАНА с таким использованием канала 9, а затем изменить настройку канала 9, чтобы он был неактивен в режиме охрана и измерить потребление в охране без работы этого канала.
Да, это первым делом проверил - 120-160мА на охране 30-40мА без неё. Но там и сам датчик под 30-40мА потребляет. Не очень хорошо, но приемлемо, т.к. большая автономность не нужна - сигналка установлена не на автомобиль, а на 5-метровую моторную лодку, которая 320 дней в году стоит на своем участке за забором.
А что, вход капота технически отличается от входа багажника или ручника? Мне казалось, они все, кроме дверей - одинаковые,
Небольшие отличия в схемотехнике всё-таки есть.
сигналка установлена не на автомобиль, а на 5-метровую моторную лодку, которая 320 дней в году стоит на своем участке за забором.
Понятно - питание от сети 220 вольт через блок питания. Тогда увеличение потребления в несколько раз - некритично. Это на борту машины/мотоцикла надо биться за каждый миллиампер...Надеюсь резервный аккумулятор предусмотрен.