Комфортная постановка на охрану.
Для удобства управления с брелка, хочу подключить канал 2 двухшагового отпирания двери на открытие электронной сдвижной двери. Хотелка рабочая? Могут ли быть подводные камни?
Буду устанавливать доводчик стеклоподъёмников. Сигнал буду брать с канала 4. Можно ли его запараллелить (по аналогии с концевиками дверей через диоды) со складыванием зеркал? А также использовать канал 5 для их раскладывания. Правильно ли понимаю, что тут тоже потребуется развязка с каналом 4 в виде диодов (управление складыванием и раскладыванием одной и той же кнопкой)?
И ещё, не понял логики двухшагового отпирания. Получается остальные двери открываются двойным нажатием кнопки снятия с охраны? Или при снятой охране нажатие этой кнопки отпирает остальные?
Customer support service by UserEcho
Как много идей и вопросов...
Для удобства управления с брелка, хочу подключить канал 2 двухшагового отпирания двери на открытие электронной сдвижной двери. Хотелка рабочая?
В принципе рабочая.
Могут ли быть подводные камни?
Могут. Как же без них-то...
Буду устанавливать доводчик стеклоподъёмников. Сигнал буду брать с канала 4.
Базовая опция сигнализации.
Можно ли его запараллелить (по аналогии с концевиками дверей через диоды) со складыванием зеркал?
Не ЗАпараллелить С, а РАСпараллелить НА.
В принципе можно, но при условии, что складывание управляется подачей минуса (массы). А это обычно далеко не так. Вы проверяли - что происходит на проводах кнопки управления складыванием? Там точно масса при нажатии кнопки?
И еще- складывание у Вас работает ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ? Даже если с момента выключения зажигания прошло пять-десять-шестьдесят минут? (ведь далеко не всегда Вы будете ставить на охрану сразу же, как только выпрыгнули из машины, едва успев заглушить её...)
А также использовать канал 5 для их раскладывания.
Ну если канал не использован для других целей, то почему нет... Особенно - если раскладывание управляется массой и работает и при выключенном зажигании даже после простоя машины целую ночь.
Правильно ли понимаю, что тут тоже потребуется развязка с каналом 4 в виде диодов (управление складыванием и раскладыванием одной и той же кнопкой)?
А Вы уверены, что внутри кнопки всего одна цепь и именно подача массы на эту цепь то складывает зеркала, то раскладывает? Если всё именно так, то без диодов не обойтись. По крайней мере, чтобы доводчик стекол не запускался при раскладывании зеркал и не щелкал своими релюхами вхолостую...
И ещё, не понял логики двухшагового отпирания. Получается остальные двери открываются двойным нажатием кнопки снятия с охраны? Или при снятой охране нажатие этой кнопки отпирает остальные?
Остальные двери отпираются ВТОРЫМ нажатием кнопки "снять с охраны" сразу же после того, как щелкнул замок отпирания водительской двери.
Спасибо. По зеркалам проверю. Как-то не подумал об этом.
Наверное буду ставить реле, которое решит проблему полярности, если она есть, либо транзистор, чтобы не щелкало, хотя думаю некритично, будет щёлкать когда уже вышел из машины или ещё не сел в машину.
По зеркалам проверю. Как-то не подумал об этом.
1) марка-модель-год машины
2) кнопка управления складыванием/раскладыванием С ФИКСАЦИЕЙ или без фиксации?
Посмотрел. Оказалось печально, распараллелить не получится. Так понял, что нужно ещё один канал использовать отдельно для зеркал.
Хонда Фрид первого поколения с ключом без иммобилайзера, зеркала управляются кнопкой с фиксацией, переключением полярности на двух проводах, питание появляется на зажигании 2, как и на стеклоподъёмниках.
Получается нужно поставить два реле (не нашёл восьмиконтактного реле, видимо для автомобилей такого не существует) в разрыв, срабатывающие при снятии с охраны, и отключающиеся после постановки на охрану. Для этого подойдёт выход на внешнюю блокировку? Как подключить два реле? И он получается будет жрать пока охрана включена, или наоборот? Он у меня не использован.
И понадобится третье реле, управляемое наверное фиксированной функцией 09 импульс на запирание 30 сек., если этого хватит. Почему если, потому что питание для доводчика стеклоподъёмника наверное буду брать с него же. А если не хватит, то только гибкое программирование, или есть фиксированная функция для этого?
Посмотрел. Оказалось печально, распараллелить не получится. Так понял, что нужно ещё один канал использовать отдельно для зеркал.
Боюсь, что Вы в самом начале пути... Вам еще многое предстоит осознать, прочувствовать и понять...
Если бы всё было так просто в любой электрике, в том числе в автоэлектрике то никто бы никогда не искал в том числе грамотных автоэлектриков. Все бы всё чинили сами и любые свои хотелки делали себе сами...
Хонда Фрид первого поколения с ключом без иммобилайзера, зеркала управляются кнопкой с фиксацией, переключением полярности на двух проводах,
Во-о-о-т!!!
питание появляется на зажигании 2, как и на стеклоподъёмниках.
Аа-а-а-г-а-а-аа!
Получается нужно поставить два реле (не нашёл восьмиконтактного реле, видимо для автомобилей такого не существует) в разрыв, срабатывающие при снятии с охраны, и отключающиеся после постановки на охрану.
В тАЁте всё куда красивее. Там питание зеркал с цепи АСС и если эта цепь не продублирована на замке зажигания в рамках автозапуска, то на автозапуске зеркала не разложатся, будучи сложенными при постановке на охрану.
А разложатся только при втыкании ключа в замок и включении всех цепей ( в том числе и АСС)...
В Вашем случае для складывания СКОРЕЕ ВСЕГО хватит всего одного реле с одной группой контактов, которое перекинет цепь моторчиков "складывание" с родного провода "складывание" на просто цепь +12 вольт... (так же и в Toyota)...
Катушку этого реле надо будет запитать от гибкого канала настроенного на сработку при постановке на охрану на время, достаточное для складывания зеркал (подобрать экспериментально - секунд 5-8 наверное будет, может меньше).
Как вариант - возможно понадобится всё-таки реле с ДВУМЯ группами контактов чтобы перекинуть провода моторчиков с родных проводов переключателя зеркал что называется "по полной" - одна группа контактов подаст те самые +12 на одну из щеток моторчиков складывания, а другая - на другие щетки моторчиков - массу. Я НЕ ЗНАЮ КАК УСТРОЕН Ваш переключатель и сидят или не сидят на массе моторчики в отжатом положении кнопки складывания. По идее - должны сидеть...
Однако надо убедиться, что ни при каких условиях +12 не встретится с массой и не пойдет дым из проводки... Предохранители во вновь вводимых цепях не просто приветствуются, а ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ атрибут!
А вот чтобы зеркала не разложились при автозапуске, придется встроить уже в цепь питания переключателя зеркал (тот самый провод IGN2, приходящий в переключатель) НР-контакт другого реле, которое включать гибким каналом по событию "зажигание включено" при условии "охрана снята", а отключать канал по событию "выключение зажигания"...
В этом случае зеркала разложатся только после запуска мотора вручную...
Засада в том, что они не разложатся при мягкой посадке. Для этого к катушке этого же реле придется примотать еще один гибкий канал, настроенный на событие активации "перехват зажигания" и подключенный параллельно каналу, включающему реле по ручному включению зажигания...
Для этого подойдёт выход на внешнюю блокировку?
нет.
Как подключить два реле?
Написал выше
И он получается будет жрать пока охрана включена, или наоборот?
При описанной мной реализации не будут.
Он у меня не использован.
Ну так используйте для блокировки против угона, если Вы о канале блокировки. Если не боитесь угона, то этот канал не так просто пристроить для других функций, Он в режиме НР активен пока охрана выключена, а в режиме НЗ активен, пока охрана включена. Если придумаете - куда и как его использовать - используйте.
И понадобится третье реле, управляемое наверное фиксированной функцией 09 импульс на запирание 30 сек., если этого хватит.
Читаем выше, в том числе про секунды.
Почему если, потому что питание для доводчика стеклоподъёмника наверное буду брать с него же.
Питание для доводчика надо взять с постоянного, не пропадающего провода +12 вольт, причем достаточно толстого провода, чтобы он не начал плавиться при работе моторов стеклоподъема (вверх ехать куда тяжелее. чем вниз) и чтобы просадки на проводе не было - чтобы до моторов стеклоподъема напряжение дошло бкз потерь и они ехали весело и бодро, а не "тошнили" еле-еле, вызывая сработку штатной защиты от перегрузки в блоке доводчика, так и не дотянув стекла до упора вверху (когда и должен срабатывать датчик перегрузки и переход к подъему следующего стекла)
А если не хватит, то только гибкое программирование, или есть фиксированная функция для этого?
Нету таких фиксированных функций. Да и с каналами для хотелок у А93 напряженно. Сильно не разгуляешься.
И напоследок - если живете в Сибири - позаботьтесь о том, чтобы вся эта Ваша автоматика складывания зеркал отключалась на зиму. Ну если не горите желанием искать новые механизмы зеркал, сломанные льдом, замерзшим в механизме вмежсезонье.
Да, в самом начале... Затягивает :)
После пары попыток завести заведённый двигатель, решил реализовать защитную блокировку стартера.
Не хочу лишний раз лезть в силовые линии, поэтому хочу подключиться в разрыв контроля коробки передач и катушки реле стартера (стартер крутится только на паркинге и нейтрали). Вроде же нормальная идея? Или обязательно нужно в разрыв замка зажигания и, так понимаю, точкой подключения силового блока сигнализации?
И ещё. Как организовать всю эту кучу релюшек? Пока пять штук. Панель какая или планка существует? Как называется? Нашёл только колодки, которые соединяются между собой.
После пары попыток завести заведённый двигатель, решил реализовать защитную блокировку стартера.
Не хочу лишний раз лезть в силовые линии, поэтому хочу подключиться в разрыв контроля коробки передач и катушки реле стартера (стартер крутится только на паркинге и нейтрали). Вроде же нормальная идея?
Нормальная. Только вопрос вопросов - где эти провода в проводке искать... Проще у замка зажигания подключиться в силовую цепь стартера.
Или обязательно нужно в разрыв замка зажигания и, так понимаю, точкой подключения силового блока сигнализации?
Не обязательно. Но проще всего.
И ещё. Как организовать всю эту кучу релюшек? Пока пять штук.
Понятия не имею - на что Вы уже пять релюшек задействовали. Замок зажигания проще дублировать специальным релейным модулем, который идет в составе сигнализации, если она с функцией автозапуска. Если вместо запусковой А93v2 куплена незапусковая А63v2, то к ней надо докупить запусковый комплект, в котором собственно релейный модуль, датчик температуры для крепления на моторе и комплект проводов для подключения всего этого к главному блоку сигнализации.
Панель какая или планка существует? Как называется? Нашёл только колодки, которые соединяются между собой.
Если все эти реле использованы для решения разных задач, то куда разумнее каждое из реле размещать как можно ближе к цепи в проводке машины, в которую контактная группа этого реле встраивается, а от сигналки тащить к нему слаботочные провода, толщина которых будет куда меньше... Чтобы не таскать по машине вторую проводку толстыми проводами из одного места, куда разместите все реле в кучке...
Да, многовато релюшек получилось. Одна на двери, которая на функции двойного отпирания, два реле на складывании зеркал (там только два провода, одним реле никак, машина зимой не бегает, но по вашему совету всё же предусмотрел возможность отключения), по одному на блокировке стартера и ДХО.
Все реле подключены в одном месте, возле блока предохранителей. Нашёл таки подходящий блок реле, оказывается нужно было искать блок, а не панель и планку, пока передумал, изолента и стяжки в принципе не так и страшны.
Вот ДХО ещё не ставил. Есть некоторые сомнения. Вопрос не относится к теме, разве что сильно косвенно, потому как используется реле СтарЛайн, и сохраняется дефицитный канал на сигнализации. Есть два положительных сигнала, с подсветки приборов и с индикации стояночного тормоза, оба подключаю к катушке реле, отрицательный возьму с коробки (стоянка).
Так вот, мне нужно три диода, два для развязки положительных сигнальных проводов и третий на самой катушке. Правильно?
И ещё, можно ли силовые каналы 7 и 8 переназначить на любые другие функции? Нашёл слаботочные точки центрального замка, можно высвободить эти каналы, и избавиться от пары внешних реле.
Так вот, мне нужно три диода, два для развязки положительных сигнальных проводов и третий на самой катушке. Правильно?
Понятия не имею . Я не вижу- куда имено и как в собрались пристроить эти самые диоды..
И ещё, можно ли силовые каналы 7 и 8 переназначить на любые другие функции?
Если у Вас А93v2, то у неё все каналы (ну почти все) переназначаемые. Каналы 7 и 8 можно переназначать.
Нашёл слаботочные точки центрального замка, можно высвободить эти каналы, и избавиться от пары внешних реле.
Именно так я и поступаю.
Вот наваял.
Наверху слева направо ручник и подсветка с панели приборов, зажигание. Внизу сигнал с коробки (появляется масса при паркинге и нейтрали), далее кнопка включения туманок. Всё это безобразие будет включено в разрыв зажигания и кнопки. Кнопка оставлена на случай использования прямой функциональности туманок.
При затянутом ручнике и/или включенном освещении, а также в положении селектора в позициях P и N, включается реле, пуская ток с зажигания на выключенную кнопку туманок. При выключенном реле (фары выключены, ручник опущен и/или селектор в положении отличном от P и N, ток пойдёт прямиком на туманки.
Схема нерабочая.
Во-первых через диоды ток течет по направлению "стрелочек" (хотя бы почитать азбуку https://www.starline.ru/wp-content/uploads/2017/02/azbook.pdf стр 31, но лучше читать всё) , и значит сверху вниз ток не потечет (ну если на верхние точки схемы ПЛЮСЫ подавать) - два верхних диода-то не в том направлении (диод , который прямо на катушке реле - ВЕРНО стоит - он всегда и должен стоять "против шерсти" - он для защиты от ЭДС-самоиндукции, а оно стремится поддерживать ток катушки в том же направлении, если протекание тока по основной цепи прервалось... Первый закон коммутации. Есть еще и второй закон коммутации, но он про конденсаторы, а не про индуктивности...)
Во-вторых - какой смысл включать DRL при включении габаритов (подсветки приборки)? Если обычно включение головного света должно наоборот ВЫКЛЮЧАТЬ DRL
Во-третьих - я ни разу не видел ручника, коммутирующего плюс. Кнопка ручника всегда сидит НА МАССЕ... И значит АКТИВНЫМ сигналом ручника является МАССА.
Я всё понимаю - Вам надо включать схему не при поднятом ручнике (МАССА на проводе ручника), а как раз при опущеном, когда на проводе УСЛОВНЫЙ плюс. Почему УСЛОВНЫЙ, потому что он не "чистый". Он повисает на проводе не прямо с цепи +12 вольт, а ... через цепь ИНДИКАТОРА на приборной доске. И даже если там обычная лампочка на 1,2 ватта, то именно последовательно с ней окажется включенной Ваша катушка реле.
Учитывая, что мощность равна квадрату напряжения, деленному на сопротивление - можно вычислить сопротивление лампочки R=(UxU)/P= (14х14)/1,2=163 Ома. Именно такое сопротивление будет включено последовательно с катушкой Вашего реле. Даже если наплевать на написанное дальше в п.3 и если в приборке реально лампочка, А НЕ СВЕТОДИОД, по второму закону Кирхгофа напряжение бортсети, прикладываемое к последовательно включенным сопротивлениям лампочки и катушки реле поделится ПРОПОРЦИОНАЛЬНО их сопротивлениям. Если реле из комплекта сигнализации (120 Ом катушка), то напряжение на катушке реле будет:
U=(14/(160+120))x120=6 вольт. Уверены, что реле будет срабатывать от такого низкого напряжения?
А если ва приборке в качестве индикатора ручника светодиод, то ток в цепи светодиода ОГРАНИЧЕН добавочным резистором на уровне 3-5мА (номинал резистора 3-5 килоОм, то есть 3000-5000 ОМ, а может и больше, если я не угадал с величиной тока и его ограничили на уровне 1мА например. Проверить просто - соединить цепь ручника с массой через амперметр - прибор покажет ток в цепи индикатора...) и при добавлении всего каких-то 120 Ом в эту цепь с таким большим резистором этим омам катушки реле вообще может достаться не больше вольта...
В-третьих - практически во всех современных машинах цепь индикации ручника и цепи индикации на коробке передач - СЛАБОТОЧНЫЕ (читаем выше про светодиоды и ограничительные резисторы) и вмешиваться в них довольно низкоомной "перемычкой" - катушкой реле с сопротивлением 120 Ом (если реле из комплекта сигнализации) или даже меньше, если реле куплено в магазине автозапчастей - в корне неверно! Машина может обидеться на такое ЗАМЫКАНИЕ между этими цепями в проводке...
Да, в магазине радиодеталей можно купить МАЛОГАБАРИТНОЕ реле с катушкой, рассчитанной на работу при напряжении 12 вольт. И сопротивление такой катушки такого реле может уже быть и 270 Ом и 340 Ом и даже более 400 Ом. И это уже гораздо лучше. Но тем пне менее - найти реле с катушкой килоом и более - проблема.
Резюме - без транзисторов Вам в Вашей схеме не обойтись... Да и электронику в разделе цепи непрерывного и импульсного действия на постоянном токе придется поизучать...
И еще - вопрос :
зачем Вам контроль ручника в работе схемы DRL, если вполне достаточно Паркинга для включения-выключения (Паркинг - выкл. НЕпаркинг - вкл) и габаритов для запрета их работы.
Ещё один момент уточнить желаю.
Кнопки брелка привязываются к функциям или к каналам? Есть ли возможность переназначения?
Кнопки брелка привязываются к функциям или к каналам?
Мы разговариваем про А93v2?
Если ДА, то комбинации нажатия кнопок являются СОБЫТИЯМИ запуска каналов, для которых написаны программы ГЛ с управлением этими комбинациями.
https://starline.userecho.com/uploaded/file/13469/2/35988/6249bc14f342609556c2edead2995847.pdf стр 139,140
Есть ли возможность переназначения?
Что Вы понимаете под переназначением? С учетом написанного выше...
Подключил реле для защитной блокировки стартера. Не по схеме. Плюс с зажигания, масса с канала пять, общий (30) и НЗ (87а) контакты реле подключил на разрыв массы реле обмоток стартера с коробки.
Настроил фиксированную функцию 31 на пятый канал. В итоге на охране цепь разрывается, и не работает автозапуск. А при снятой охране после запуска ключом, при повторном включении стартера, стартер крутит заведённый двигатель.
Получается реализовать можно только гибкой логикой? Сейчас пятый канал назначен на фиксированную функцию 15, то есть отключен.
Машина Фрид первого поколения, сигнализация A93 v2, в котором сервисная функция 19 это уведомление о незатянутом ручнике.
Зачем рвать МАССУ ОБМОТОК СТАРТЕРА С КОРОБКИ? Если есть проблема с проворачиванием ключа в замке зажигания до положения СТАРТ при уже запущенном двигателе, то и рвите плюсовой провод стартера у замка зажигания! Чего уж проще?
Ой, описался. Должно быть "разрыв массы обмотки реле стартера".
А так, разорву я этот силовой провод через то же своё реле с питанием от зажигания и канала пять с фиксированной функцией 31, а что изменится? Автозапуск заработает, в зависимости от того с какой стороны разрыва включу в цепь своё реле, но проворачивать стартер при заведённом двигателе не перестанет же.
Дошло. То есть эта функция 31 вовсе не защитная блокировка стартера, а охранная?
А зачем Вам, простите, питание обмотки подключать к "зажиганию"? Используя НР контакты реле и питание от цепи стартера можно реализовать функцию "защитная блокировка стартера"....
Это как? Мне нужно, чтобы стартер не прокручивался при заведённом двигателе.
85 и 87 контакты к замку зажигания (на провод стартера само собой). 30- к стартеру. Ну и соответственно 86- канал 5. Черно-желтый провод от блока запуска после разрыва...
А на канал пять назначить какую функцию? Или только гибкая логика?
Оставить как есть. Функция 31- "защитная блокировка стартера"
Спасибо за попытку помочь, но при функции 31, масса на канале пять появляется независимо от состояния двигателя и отсутствует при включённой охране, этакое дублирование внешнего реле блокировки без поддержки автозапуска. Использую его где-нибудь, на магнитолу может :)
Может у меня блок кривой, покупал у самих СтарЛайн, но уценённый, а причину уценки не удосужился посмотреть.
Вечером попробую гибкую логику.
Настроил фиксированную функцию 31 на пятый канал.
При такой настройке масса на канале появляется после включения зажигания в рамках автозапуска или дистанционного пуска и снимается либо после пропадания зажигания (автозапуск закончен), либо после перехвата зажигания в рамках мягкой посадки. По итогу канал работает почти так же, как РОЗОВЫЙ провод управления обходчиком, только масса на розовом появляется чуть раньше - оба канала активны ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА.
Но этот же канал (функция 31) срабатывает и еще в одном случае - если в режиме ОХРАНА зажигание будет включено ВРУЧНУЮ и работает как противоугонная функция (чтобы стартер нельзя было включить поворотом контактной группы замка во время охраны). Выключается канал в этом случае при выключении зажигания.
Мне нужно, чтобы стартер не прокручивался при заведённом двигателе.
Встраиваем в цепь управления стартером НЗ-контакт доп. реле. Один конец катушки реле подключаем к зажиганию, не пропадающему при стартерной прокрутке. Ко второму концу катушки реле цепляем ДВА слаботочных канала. Один - с настройкой функции 31 (если хотим еще и противоугонную функцию - запрет вращения стартера при попытке угона)
Второй с настройкой в гибкой логике.
Активация канала - по событию "успешный запуск двигателя" без доп. условий (то есть ЛЮБОЙ запуск - хоть сигналкой во время автозапуска, хоть вручную)
Деактивация канала - по событию "выключение зажигания" опять же без доп. условий
время работы канала не ограничено - 999
Все датчики во время работы канала - ON
Подробности тут https://starline.userecho.com/uploaded/file/13469/2/35988/6249bc14f342609556c2edead2995847.pdf начиная со страницы 126
Если противоугонка не нужна (есть другие блокировки), то достаточно только одного канала - в гибкой логике. Канал с настройкой 31 не нужен.
Использую его где-нибудь, на магнитолу может :)
Лучше использовать фиксированную настройку 30 (ну если розовый уже занят собственно под управление аналоговым обходчиком)...
А если при установке сигнализации не продублировать цепь аксессуаров на замке зажигания, то магнитола и гнездо прикуривателя не будут работать весь автозапуск - до самого втыкания и поворота ключа в замке зажигания...
Все системы двигателя, включая вентиляторы под капотом и отопитель салона, питаются в Вашей машине от зажиганий 1 и 2.
Как раз сижу настраиваю. Сделал точно так как вы описали. Работает, но не перехватывает зажигание при автозапуске. Похоже где-то оборвал провод контроля педали тормоза, так как при нажатой педали автозапуск работает. Буду искать.
Похоже где-то оборвал провод контроля педали тормоза,
Без обид, но это нехороший признак. При качественном грамотном монтаже при просто шевелении САМО ничего обрываться не должно. Значит или было что называется "внатяг" или толком не увязано в жгуты и не закреплено как следует...
Какие обиды. Что есть то есть, организацию проводов толком не провёл, типа ещё не закончил. Будет уроком.
Перехват зажигания после автозапуска имеет настройки?
Эпопея с защитной блокировкой стартера продолжается. Не перехватывает зажигание после автозапуска, в итоге выключение двигателя только брелком. Только к защитной блокировке стартера не имеет отношения. Возможно с какими-то настройками накосячил, хотя проверил настройки автозапуска, вроде нет таких настроек.
Кстати, в таком режиме можно ездить, под охраной :) Ключ используется только для разблокировки руля. Наверное актуально для зимы, настроить автозапуск на температуру и ездить, ездить... Пока температура не достигнет отметки при которой двигатель глушится...
Ранее думал обрыв линии педали тормоза, но как оказалось обрыва нет. Канал блокировки стартера выключал, тоже нет изменений.
Перехват зажигания после автозапуска имеет настройки?
В А93 не имеет. Происходит или по опусканию ручника, если его контроль подключен к машине или по нажатию И УДЕРЖАНИЮ педали тормоза не менее 3 сек (в некоторых прошивках держать надо до 5 сек).
Не перехватывает зажигание после автозапуска, в итоге выключение двигателя только брелком.
Заведите через сигнализацию. снимите с охраны, сядьте в машину, НЕ ВТЫКАЯ КЛЮЧ В ЗАМОК, запустите секундомер на телефоне и в момент запуска секундомера нажмите на педаль тормоза - так Вы узнаете - за сколько секунд у ас происходит перехват. Как мотор заглохнет - остановите секундомер. ЕСЛИ НЕ ЗАГЛОХНЕТ и через 10 сек, то пишите сюда.
Ранее думал обрыв линии педали тормоза, но как оказалось обрыва нет.
А если при опущеном ручнике нажать на тормоз, держать педаль нажатой и жамкнуть кн.3 на брелоке- буква (Р) на брелоке на бамперочке машинки появляется? А если теперь отпустить педаль и снова жамкнуть кн.3 - буковка пропадет на экране? Всё это надо делать при ПОДНЯТОМ ручнике,особенно -если сине-красный провод подключен к проводке машины
Канал блокировки стартера выключал, тоже нет изменений.
Он тут никаким боком.
И еще - если машина, о которой Вы так и не написали ни слова, кроме того. что у неё сдвижная дверь - с АКПП, а при установке использован CAN-модуль, то в настройках надо запретить чтение тормоза и ручника из CAN и не забыть посадить НА МАССУ синий с красной полосой из разъема Х4 сигнализации.
При нажатой педали тормоза не глохнет и через 10 секунд. Ручник не задействован, линия подключена на массу. При зажатой педали тормоза и при нажатии третьей кнопки, на брелке появляется (Р). Модуля CAN нет.
Honda Freed GB3 на вариаторе, с ключом, без иммобилайзера. Сигнализация A93 v2 в стандартной комплектации, без модулей, но с двумя брелками, дополнена GSM модулем и GPS антенной, CAN модуля нет (хотел сначала, но в моём случае проще купить шестое поколение сигнализации).
При нажатой педали тормоза не глохнет и через 10 секунд.
Ключа в замке зажигания при этом нет? А сам замок в положении OFF
Если ДА (ключа в замке нет, замок в положении OFF), то с учетом
Ручник не задействован, линия подключена на массу. При зажатой педали тормоза и при нажатии третьей кнопки, на брелке появляется (Р).
мистика какая-то. Ни разу такого не видел- мотор глушится - поддержка зажигания со стороны сигналки отключается, если сигналка видит педаль СТОП более 3 сек.
На замке при дубляже ничего не напутали?
Если и тут ответ - НЕТ и Вы уверены на 200%, что ошибок нет,
да еще и
Модуля CAN нет.
и оранжево-фиолетовый провод сигнализации точно подключен к проводу ламп СТОП
то как вариант - на гибкой логике ничего лишнего не навертели? Может сделать простое типовое подключение к замку (просто без ошибок продублировать цепи ЗАЖИГАНИЕ1, ЗАЖИГАНИЕ2 и СТАРТЕР) и проверить в таком виде?
Ну и сообщите на всякий случай версию ПО главного блока, которую показывает StarLineМАСТЕР при подключении компа к блоку.
Не буду оригинальным и скажу что раньше всё работало.
Не покидало чувство что при автозапуске нет контроля зоны тормоза.
В итоге оказалось сам дурак. Пробежался по всем каналам (надо было это сделать сразу, ранее только по использованным), и на одном из каналов, как вы и предполагали, нашлась гибкая логика с отключенным датчиком тормоза. Уфф, эпопея завершилась удачно.
Буду брать модуль для подключения к ПК, наверное там всё нагляднее.
Кстати нет худа без добра, когда пытался просмотреть номер прошивки на сигналку доступными мне средствами, запросил обновление по СМС. Нашлось обновление, теперь сигналка рассказывает о зоне тревоги, раньше только требовала нажать ноль и отключалась.
Пробежался по всем каналам (надо было это сделать сразу, ранее только по использованным), и на одном из каналов, как вы и предполагали, нашлась гибкая логика с отключенным датчиком тормоза.
В этом и заключается трудность ЗАОЧНЫХ ремонтов - многие страдальцы самоуверенно не желают проверять то, о чем им пишут, будучи уверенными, что они "нигде ничего такого не делали" и сигналка тупо ГЛЮЧИТ без их участия...
Причина нашлась - и хорошо. Спасибо, что сообщили.
Кстати нет худа без добра, когда пытался просмотреть номер прошивки на сигналку доступными мне средствами, запросил обновление по СМС.
Так Вы могли обновить только ПО модуля GSM. Обновить ПО модуля CAN, как и самой сигнализации так не получится.
Нашлось обновление, теперь сигналка рассказывает о зоне тревоги, раньше только требовала нажать ноль и отключалась.
Если быть точным - рассказывает Вам ПРИЛОЖЕНИЕ, работающее через GSM-модуль. Да - информацию приложение берет у сигнализации... Но не будь GSM-модуля и о тревоге "рассказать" Вам мог бы только брелок.
Канал аксессуаров настроил на включение при снятии с охраны. Удобно. Настраивал на снятие с ручника, тоже было нормально, но неудобно было включать музыку (снять с охраны, открыть дверь, снять с ручника, а теперь снять с охраны, открыть сдвижную дверь и оба действия с пульта).
А возможно ли какими-нибудь обходными путями на один канал назначить несколько условий? Хочу чтобы при ударе тоже канал включался, регистратор тоже питается от аксессуаров. Сам регистратор имеет датчик удара, так что особо некритично, но всё же интересно.
Также была мысль канал 9 управления светом прикрутить на туманки и использовать в качестве индикации сигнализации и в качестве ходовых огней (при выключении ручника при заведённом двигателе), а то не нравится мне что там куча реле болтается.
Если что сигнализация А93, автомобиль Хонда Фрид первой генерации.
А возможно ли какими-нибудь обходными путями на один канал назначить несколько условий? В а93 вы сможете назначить только те условия, которые указаны для данного события. И никаких обходных путей там нет. Можно каналы объединить и уже на каждый из них назначить свои события и условия, опять же, только те, что указаны.
А возможно ли какими-нибудь обходными путями на один канал назначить несколько условий?
Это возможно только в системах шестого и седьмого поколений. Скромные возможности А93 позволяют для одного канала задать только ОДНО событие на включение и ОДНО событие на выключение и выбрать не более трех условий, но именно для этого события (а для некоторых событий и трех условий нет)...
(Примечание: всё-таки в таблице событий и условий в инструкции по установке в разделе "гибкое программирование каналов" ЕСТЬ ГРАФЫ ТАБЛИЦЫ, в которых указано ДВА события через союз "или"... Но таких граф не так много и нередко они не сильно устраивают...)
Поэтому единственный выход при применении А93, если что-то надо включать по двум и более событиям - это (как уже написано коллегой выше) объединять два и более каналов вместе по схеме "монтажное или" и не забывать грамотно писать события и условия для отключения каждого из каналов. Обычно это должно быть одно и то же событие. Но могут быть и варианты...
Хочу чтобы при ударе тоже канал включался, регистратор тоже питается от аксессуаров. Сам регистратор имеет датчик удара, так что особо некритично, но всё же интересно.
1) зачем вам отдельно включать аксессуары, если они и так включатся при втыкании и повороте ключа в замке зажигания в рамках мягкой посадки, а поющая на автозапуске магнитола - КОМУ ПЕТЬ-ТО???
2) У сигнализации есть стандартная настройка канала "управление видеорегистратором" - при такой настройке регистратор включается:
- при каждом включении зажигания хоть при ручном включении, хоть при автозапуске
- при тревоге (любой тревоге)
- при сработке предупредительного уровня датчика удара
Если зажигание включалось вручную и было выключено, а охрана не была включена, то регистратор пишет еще 2 минуты. Если охрана включена до истечения этих 2 минут - питание с регистратора снимается при постановке на охрану и регистратор выключается по своему алгоритму засыпания (несколько секунд обычно).
Не проще-ли этот синий провод дубляжа АСС отцепить от замка зажигания и примотать к нему провод питания регистратора. изменив настройку канала?
Также была мысль канал 9 управления светом прикрутить на туманки и использовать в качестве индикации сигнализации и в качестве ходовых огней (при выключении ручника при заведённом двигателе), а то не нравится мне что там куча реле болтается.
А что - каналы 7 и 8 уже куда-то примотали? Если нет, то уж лучше один из них на ДХО использовать. Если канал 9 уже мигает поворотами, то и пусть продолжает мигать.
Это опять я. A93 v2 on Honda Freed 1G
А каналы 10 и 12, высвобожденнные при настройке кнопки старт-стоп, можно использовать на свои цели?