![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Странная работа ЦЗ от блока сигнализации
Несколько месяцев назад заметил странное поведение сигнализации. Выходишь из машины, ставишь на охрану, а поплавок не опускается. Машину приходится закрывать ключом. В чем странность - при управлении ЦЗ со штатной кнопки все работает штатно, сигнализация при снятии машины с ручника также спокойно опускает поплавок, а вот с брелка - извините, не хочу, не буду. Такое ощущение, что не хватает напряжения или длительности импульса, поплавок начинает движение вниз и возвращается. Заметил также странность, что брелок иногда показывает пиктограмму закрытых замков дверей, хотя они открыты. Как вообще блок понимает, что замки закрыты? Смотрел уже и замок и всю проводку... Что делать? Что-то с блоком? Потому что очень странно, что замки дверей закрыты при открытых... Надоело машину ключом закрывать) Зимой так просто это не сделать)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Несколько месяцев назад заметил странное поведение сигнализации. Выходишь из машины, ставишь на охрану, а поплавок не опускается.
О каком "поплавке" речь?
Может быть Вы имели в виду "солдатик" центрального замка
А не опускается только ОДИН солдатик - в двери водителя? Или все во всех дверях?
Машину приходится закрывать ключом.
В чем странность - при управлении ЦЗ со штатной кнопки все работает штатно,
Про какую кнопку речь? Кнопка на ключе от машины? Или кнопка на ручке двери машины? Или кнопка на подлокотнике или в центральной консоли торпедо автомобиля?
Что за машина - марка-модель-год? Чем заводится при ручном пуске- обычным ключом зажигания, поворачиваемого в замке зажигания? Или кнопкой Start? Машина с МКПП или с АКПП?
Эти управления ключом и кнопками происходят по штатным цепям управления ЦЗ автомобиля. Управление ЦЗ со стороны сигнализации может быть организовано по-разному, В частности - в водительскую дверь может быть установлен еще один привод ЦЗ в довесок к уже имевшемуся... Бывает и так...
сигнализация при снятии машины с ручника также спокойно опускает поплавок, а вот с брелка - извините, не хочу, не буду.
Это запирание может происходить через штатные цепи центрального замка, а не по цепям сигнализации...
Такое ощущение, что не хватает напряжения или длительности импульса, поплавок начинает движение вниз и возвращается.
очень похоже на дополнительный электропривод в двери водителя. Причем установленный не самым лучшим образом - С ПЕРЕКОСОМ И ПОДКЛИНИВАНИЕМ... Как давно сигнализация установлена в машину?
Заметил также странность, что брелок иногда показывает пиктограмму закрытых замков дверей, хотя они открыты.
Сигнализация не может отслеживать запертость и отпертость замков, а значит и отображать состояние центрального замка на брелоке. Пиктограмма на брелоке означает ВКЛЮЧЕННОСТЬ/ВЫКЛЮЧЕННОСТЬ ОХРАНЫ, а не запертость/отпертость замков...
Как вообще блок понимает, что замки закрыты?
Никак.
Смотрел уже и замок и всю проводку...
И что увидели? Смотрели только в одной двери - в двери водителя?
Что делать?
В идеале - ехать или по месту установки сигнализации или, если это почему-то не возможно - к любым ближайшим ГРАМОТНЫМ и ОПЫТНЫМ установщикам.
Что-то с блоком?
Вряд-ли.
Потому что очень странно, что замки дверей закрыты при открытых...
Читаем выше про то - что означает амбарный замок на экране брелока...
Надоело машину ключом закрывать) Зимой так просто это не сделать)
Надо устранить косяки исходной установки. Наделанное тяп-ляп если и работает, то на грани фола и отказать может в любой момент.
Странно, заполнил форму про машину,а ее тут не оказалось)
Машина Лада Гранта 2017г, с ключом, МКПП, без блока ЦБКЭ.
ЦЗ устроен таким образом: внутри замков стоит штатный активатор. Сигнализация подключена да активатору замка и импульсами приводит его в соотв. положения, а уже далее блок ЦЗ закрывает/открывает сам остальные двери. Параллельно установлена штатная кнопка ЦЗ в блоке стеклоподъемников.
Дополнительных приводов в машине не установлено.
Сигнализация установлена в 2017 года и ранее проблем не возникало, манипуляций не проводилось, все тяги и проводка к замку внешне - без нареканий.
Про запертость... Обычно при постановку на охрану должны быть 2 индикатора. Звуковая/без звука и запертые замки
а у меня ситуация интересная, тем более при работающем двигателе, на поддержке зажигания она при запирании/постановке на охрану должна заглушить двигатель.
Про осмотр замка - да, только водительский, все управление дальше осуществляется БЦЗ после закрытия вод. замка.
Вопрос о ГРАМОТНЫХ и ОПЫТНЫХ установщиках в моей местности - не уместен, да и хочется разобраться самостоятельно
Странно, заполнил форму про машину,а ее тут не оказалось)
Форму видят только модераторы, но они не отвечают на вопросы про САМОустановку и/или САМОлечение...
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.2.7.
Машина Лада Гранта 2017г, с ключом, МКПП, без блока ЦБКЭ.
Спасибо за уточнение.
ЦЗ устроен таким образом: внутри замков стоит штатный активатор. Сигнализация подключена да активатору замка и импульсами приводит его в соотв. положения,
Подключена ПО СИЛЕ - к пинам 2 и 7 в разъеме замка?
Так подключено?
а уже далее блок ЦЗ закрывает/открывает сам остальные двери. Параллельно установлена штатная кнопка ЦЗ в блоке стеклоподъемников.
понятно.
Дополнительных приводов в машине не установлено.
Понятно.
Сигнализация установлена в 2017 года и ранее проблем не возникало, манипуляций не проводилось, все тяги и проводка к замку внешне - без нареканий.
Увы. Это не всё...Варианты проблем:
1) сдох моторчик в замке двери водителя
2) отгнили контакты в ламелях, добавленных в разъем замка двери в пины 2 и 7
4) Отгнили или ослабли места подключений сине-черного и зелено-черного проводов колодки Х1 сигнализации к массе или черно-красного провода к цепи +12 вольт.
3) перетерлись провода по дороге от блока сигнализации до замка. Обычно в гофре-переходе кузов-дверь.
4) сгнили места соединений проводов синего и зеленого с теми, которыми они надставлялись, чтобы дотащить их до двери в замок.
5) окислились ламели предохранителей на синем и зеленом проводах в колодках
6) Возможны и другие проблемы по дороге от блока сигнализации до моторчика
Сажайте лампочку, а лучше вольтметр параллельно моторчику в двери водителя и смотрите - что покажет - будет-ли лампа вспыхивать в полный накал и будет-ли вольтметр показывать импульс 12 вольт... Если нет - напряжение до моторчика не доходит - ищите где потерялось. Если напряжение будет в норме - моторчик сдох. Ну или замок КЛИНИТ...
Про запертость... Обычно при постановку на охрану должны быть 2 индикатора. Звуковая/без звука и запертые замки
Повторю еще раз - амбарный замок показывает включенность/выключенность охраны.
Дудка с крестом показывает, что тревога будет без орания сирены, Дудка без креста показывает, что при тревоге сирена будет орать (охрана без звуковой индикации/охрана со звуковой индикацией ТРЕВОГИ)
а у меня ситуация интересная, тем более при работающем двигателе, на поддержке зажигания она при запирании/постановке на охрану должна заглушить двигатель.
И что - НЕ ГЛУШИТ? Так у Вас концевик двери не работает и сигналка не понимает, что Вы открыли дверь, вылезли из машины и захлопнули дверь - ПОКИНУЛИ МАШИНУ и для сигналки Вы машину НЕ ПОКИДАЛИ. Потому она и не глушит двигатель и не включает охрану. Ну если я правильно понял о чем вы написали...
При работающем моторе после открытия двери должен начинать мигать светодиод сигнализации. Если не мигает - концевик грязный/ржавый/стертый - НЕ ЖИВОЙ. Меняйте.
Про осмотр замка - да, только водительский, все управление дальше осуществляется БЦЗ после закрытия вод. замка.
Всё именно так в Вашей машине - если в водительской двери сработал МИКРИК, встроенный в замок двери, то штатный блок ЦЗ запирает/отпирает пассажирские двери.
Вопрос о ГРАМОТНЫХ и ОПЫТНЫХ установщиках в моей местности - не уместен,
И что за местность такая интересная? Северный полюс?
да и хочется разобраться самостоятельно
Это другое дело. Модераторы наверняка перенесут вопрос в раздел "самостоятельная установка".
Что касается
то в инструкции досадная неточность.
Эти индикаторы показывают то, что я уже озвучил. Сигнализация не может ОТСЛЕДИТЬ, а значит и показывать - заперла она машину или нет. Амбарным замком она показывает включенность и выключенность охраны...
И Вы в этом уже убедились на практике.
Эти индикаторы не имеют ничего общего с состоянием замков машины. Но если при захлопнутой дужке амбарного замка полезть в машину - будет тревога, а если лезть в машину при раскрытой дужке замка - тревоги не будет. Ну при условии, что брелок корректно показывает состояние сигнализации. Ибо если при включенной охране вынуть и вставить батарейку - дужка амбарного замка будет раскрыта (а машина при этом будет на охране.). Но если нажать кн.3 брелока, то ... картинка придет в соответствие - брелок пообщается с блоком и получит от него инфу о реальном текущем состоянии сигнализации: в охране она или нет.
Да, я Вас понимаю.
Подключение выполнено именно по данной схеме.
Записал небольшое видео для лучше взаимодействия.
Тезисно: Заметно именно при постановке на охрану, при других действиях с замком - все штатно. Могу предположить только то, что странный импульс именно при этой команде. При этой команде другой импульс?. Хотя странно, на заведенную такой просадки быть не может... Интересно, что привод в закрытом положении,а солдатик возвращается... На заведенную таких проблем нет...Вообщем делюсь ссылкой, надеюсь на Вашу помощь.
так замечания не боевого характера :
согласен .
Параллельно = а конкретнее ...
Моя память схему сейчас не нарисует, поищу в интернете. Реализована на кнопке стеклоподъемника. НЗ контакты создают цепь от блока сигнализации до замка двери. При нажатии кнопки "+12В" или в одну сторону или в другую приводит активатор в соответствующее положение.
так вроде по видео отдельная кнопка .
были ( но это не точный перевод ) гранты со странным ЦЗ , жаль мне в руки не попались . интернет не поможет , встречал ху *скрыто модератором* работу ЦЗ на гранте из-за тяги от секретки к замку ..
тоже так думал, регулировал, снимал - не помогает
Посмотрел видео - солдатик прыгает на закрытие по команде сигнализации, НО тут же выпрыгивает обратно. И выталкивает его скорее всего не сигнализация...
И Вариант только один - ВОЗМОЖНО Вы обманываете и нас и себя. У Вас сигнализация подключена не СОВСЕМ по такой схеме...
Сине-черный и зелено-черный точно на массе сидят? Или они уходят в проводку машины к штатным цепям запирания-отпирания центрального замка?
Как вариант в замке двери водителя вышел из строя микрик контроля положения замка...
Ну или какие-то проблемы именно с клавишей салонного управления ЦЗ. Той, что на подлокотнике.
По интернету долго будем блуждать в потемках. Так где Вы живете? На Северном Полюсе?
к сожалению, подключенно все правильно - 2 провода от блока сигнализации до замка.
микрик и клавиша точно мимо иначе бы во всех случаях не работало.
а ехать к псевдомастерам - так себе затея.
а профильный центр устанавливал (пару лет назад) сигнализации так, как установит пятиклассник.
к сожалению, подключенно все правильно - 2 провода от блока сигнализации до замка.
На схему посмотрите. Я о каких проводах Вам написал? О зеленом и синем, которые "подключены правильно" к замку? К их подключениям у меня ЗАОЧНЫХ вопросов не возникло. Я Вам написал совсем про другие провода сигнализации...
Задам неожиданный вопрос: кнопки на ключе от машины есть? Этими кнопками ЦЗ машины отпирается/запирается ДИСТАНЦИОННО?
микрик и клавиша точно мимо иначе бы во всех случаях не работало.
Увы, это не так. Работа этих девайсов - она не сама по себе. Они подключены к штатному блоку управления центральным замком. А этот блок учитывает не только состояние микрика в замке и клавиши подлокотника, но и ... ВКЛЮЧЕННОСТЬ/ВЫКЛЮЧЕННОСТЬ зажигания и даже распахнутость/захлопнутость одной из передних дверей машины
а ехать к псевдомастерам - так себе затея.
Уверены, что мы сможем ЗАОЧНО решить Вашу проблему, не имея возможности всё пощщупать своими руками и посмотреть своими глазами? Мы сильно рискуем получить от Вас "всё оказалось просто. я нашел сам, а всякие там "корифеи" предлагали всякую чушь, которая мне не помогла никак"...
а профильный центр устанавливал (пару лет назад) сигнализации так, как установит пятиклассник.
Так в "профильных" центрах очень часто приходят работать как раз те, кто перестали учиться в школе примерно в пятом классе, а когда исполняется 18 и что-то кушать надо - выясняется, что кроме как крутить гайки или как вариант - наматывать синюю изоленту - на большее их знаний и умений не хватает. А если к тому же за его спиной не стоит МАСТЕРА, который в свое время хотя-бы физику учил при социализме и хотя-бы профильное ПТУ (а лучше техникум или того лучше- ВУЗ) закончил и диплом написал хоть какой-то с чертежами и расчетами, то совсем плохо. Тогда это точно будет не установка сигнализации, а её приматывание по мурзилкам из интернета...
Вынужден задать свой вопрос в третий и последний раз - назовите НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ, в котором проживаете.
частично причина найдена. при постановке не охрану сигнализация управляет замками и световой индикацией, если индикацию исключить - все работает.
если подкинуть доп питание на 2 разъем, работает штатно и то и другое
два разъема между собой штатно перемычкой соеденены?
понятно , что ни чё не понятно .
разъём 2 это основной = там и масса и плюс должны быть постоянные ...
куда и что = подкинуть доп питание на 2 разъем,= кидаете ?
какие ?
писал на радостях, что написал и не смотрел. Оранжевым отметил перемычку через гильзу, как понимаю, она штатная. Если в точку Х подвести питание - работа блока нормализуется. Пробовал и напрямую кидать с АКБ, минуя сопли установщика 0 эффекта.
получается, либо удаляешь преды на 7.5А от индикации, либо доп питание на разъем Х1 (ошибся выше). Не понимаю пока что как так, но промерял все напряжения, присадки не было. Пока что с точки зрения проведённых "исследований" не могу понять. Возможно что то меняло фронт импульса, тут только осциллограф рассудит
разница в работе замка наблюдалась именно при включённом зажигании и при постановке на охрану. Разница между этими режимами только в световой индикации. Когда на вкл. Зажигании вкл. охрану сигнализация просто управляет замками, но охрану не включает. Как то так, блок вскрывал, видимых изменений нет.
Если в точку Х подвести питание - работа блока нормализуется.
1) Точка Х - это не питание блока... Питание блока - это красный провод разъема Х2...
2) Если под нормализацией Вы подразумеваете восстановление работы ЦЗ под управлением сигнализации, то "обрадую" Вас - устраняйте проблемы в том, что Вы назвали сопли установщика.
Не видя того, что видите Вы и не имея возможности все цепи с приборами в руках перепроверить самолично - другого совета, кроме как найти грамотного установщика - ЗАОЧНО дать невозможно...