0

Странная работа ЦЗ от блока сигнализации

Михаил Незванов 1 month ago updated by Старик 1 month ago 15

Несколько месяцев назад заметил странное поведение сигнализации. Выходишь из машины, ставишь на охрану, а поплавок не опускается. Машину приходится закрывать ключом. В чем странность - при управлении ЦЗ со штатной кнопки все работает штатно, сигнализация при снятии машины с ручника также спокойно опускает поплавок, а вот с брелка - извините, не хочу, не буду. Такое ощущение, что не хватает напряжения или длительности импульса, поплавок начинает движение вниз и возвращается. Заметил также странность, что брелок иногда показывает пиктограмму закрытых замков дверей, хотя они открыты. Как вообще блок понимает, что замки закрыты? Смотрел уже и замок и всю проводку... Что делать? Что-то с блоком? Потому что очень странно, что замки дверей закрыты при открытых... Надоело машину ключом закрывать) Зимой так просто это не сделать)

+1

Несколько месяцев назад заметил странное поведение сигнализации. Выходишь из машины, ставишь на охрану, а поплавок не опускается. 

О каком "поплавке" речь?

Может быть Вы имели в виду "солдатик" центрального замка

Image 65802


А не опускается только ОДИН солдатик - в двери  водителя? Или все во всех дверях? 


Машину приходится закрывать ключом. 

В чем странность - при управлении ЦЗ со штатной кнопки все работает штатно, 

Про какую кнопку речь? Кнопка на ключе от машины? Или кнопка на ручке двери машины? Или кнопка на подлокотнике или в центральной  консоли  торпедо автомобиля? 

Что за машина - марка-модель-год? Чем заводится  при ручном пуске- обычным  ключом зажигания, поворачиваемого в замке зажигания? Или кнопкой Start? Машина с МКПП или с АКПП?

Эти управления  ключом и кнопками  происходят  по штатным цепям управления ЦЗ автомобиля. Управление ЦЗ со стороны сигнализации может быть  организовано  по-разному, В частности - в водительскую дверь может быть установлен еще один привод ЦЗ в довесок к уже имевшемуся... Бывает и так...


сигнализация при снятии машины с ручника также спокойно опускает поплавок, а вот с брелка - извините, не хочу, не буду. 

Это запирание может происходить  через штатные цепи центрального замка, а не  по цепям сигнализации...


Такое ощущение, что не хватает напряжения или длительности импульса, поплавок начинает движение вниз и возвращается.

очень похоже на дополнительный электропривод в двери водителя. Причем установленный не самым лучшим образом -  С ПЕРЕКОСОМ И ПОДКЛИНИВАНИЕМ... Как давно сигнализация установлена в машину?


Заметил также странность, что брелок иногда показывает пиктограмму закрытых замков дверей, хотя они открыты.

Сигнализация не может отслеживать запертость и отпертость замков, а значит и отображать состояние центрального замка на брелоке. Пиктограмма  на брелоке означает ВКЛЮЧЕННОСТЬ/ВЫКЛЮЧЕННОСТЬ ОХРАНЫ, а не запертость/отпертость замков...

Как вообще блок понимает, что замки закрыты?

Никак. 

Смотрел уже и замок и всю проводку... 

И что увидели? Смотрели только в одной двери - в двери водителя?

Что делать? 

В идеале - ехать  или по месту установки сигнализации или, если это почему-то не возможно -  к любым ближайшим ГРАМОТНЫМ и ОПЫТНЫМ установщикам.

Что-то с блоком?

Вряд-ли.

Потому что очень странно, что замки дверей закрыты при открытых...

Читаем выше про  то - что означает  амбарный замок на экране  брелока...


Надоело машину ключом закрывать) Зимой так просто это не сделать)

Надо  устранить косяки исходной установки. Наделанное тяп-ляп если и  работает, то  на грани фола и отказать может  в любой момент. 

Странно, заполнил форму про машину,а ее тут не оказалось)
Машина Лада Гранта 2017г, с ключом, МКПП, без блока ЦБКЭ.
ЦЗ устроен таким образом: внутри замков стоит штатный активатор. Сигнализация подключена да активатору замка и импульсами приводит его в соотв. положения, а уже далее блок ЦЗ закрывает/открывает  сам остальные двери. Параллельно установлена штатная кнопка ЦЗ в блоке стеклоподъемников.
Дополнительных приводов в машине не установлено. 
Сигнализация установлена в 2017 года и ранее проблем не возникало, манипуляций не проводилось, все тяги и проводка к замку внешне - без нареканий.

Про запертость... Обычно при постановку на охрану должны быть 2 индикатора. Звуковая/без звука и запертые замки

Image 65803

а у меня ситуация интересная, тем более при работающем двигателе, на поддержке зажигания она при запирании/постановке на охрану должна заглушить двигатель.

Про осмотр замка - да, только водительский, все управление дальше осуществляется БЦЗ после закрытия вод. замка.

Вопрос о ГРАМОТНЫХ и ОПЫТНЫХ установщиках в моей местности - не уместен, да и хочется разобраться самостоятельно

Image 65804

Странно, заполнил форму про машину,а ее тут не оказалось)

Форму видят только модераторы, но они не отвечают на вопросы про САМОустановку и/или САМОлечение...

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.2.7.

Машина Лада Гранта 2017г, с ключом, МКПП, без блока ЦБКЭ.

Спасибо за уточнение.

ЦЗ устроен таким образом: внутри замков стоит штатный активатор. Сигнализация подключена да активатору замка и импульсами приводит его в соотв. положения, 

Подключена ПО СИЛЕ   - к пинам 2 и 7 в разъеме замка?

Image 65806

Так  подключено?

а уже далее блок ЦЗ закрывает/открывает сам остальные двери. Параллельно установлена штатная кнопка ЦЗ в блоке стеклоподъемников.

понятно.

Дополнительных приводов в машине не установлено.

Понятно.

Сигнализация установлена в 2017 года и ранее проблем не возникало, манипуляций не проводилось, все тяги и проводка к замку внешне - без нареканий.

Увы. Это не всё...Варианты проблем:

1) сдох моторчик в замке  двери водителя

2) отгнили контакты в ламелях, добавленных в разъем замка двери в пины 2 и 7

4) Отгнили или ослабли  места подключений сине-черного и зелено-черного  проводов  колодки Х1 сигнализации к массе  или  черно-красного провода к цепи +12 вольт.

3) перетерлись провода по дороге от блока сигнализации до  замка. Обычно в гофре-переходе кузов-дверь.

4) сгнили места соединений проводов синего и зеленого с теми, которыми они надставлялись, чтобы дотащить их до двери в замок.

5) окислились  ламели предохранителей на синем и зеленом проводах в колодках

6) Возможны и другие проблемы по дороге от блока  сигнализации до моторчика

Сажайте   лампочку, а лучше вольтметр параллельно моторчику в двери  водителя и  смотрите - что  покажет - будет-ли лампа вспыхивать в полный накал и будет-ли вольтметр показывать  импульс 12 вольт... Если нет - напряжение до моторчика не доходит - ищите где потерялось. Если  напряжение будет в норме - моторчик сдох. Ну или замок КЛИНИТ...

Про запертость... Обычно при постановку на охрану должны быть 2 индикатора. Звуковая/без звука и запертые замки

Повторю еще раз - амбарный замок показывает  включенность/выключенность охраны. 

Дудка  с крестом показывает, что тревога будет без орания сирены, Дудка без креста показывает, что при тревоге сирена будет орать (охрана без звуковой индикации/охрана со звуковой индикацией ТРЕВОГИ)


а у меня ситуация интересная, тем более при работающем двигателе, на поддержке зажигания она при запирании/постановке на охрану должна заглушить двигатель.

И что - НЕ ГЛУШИТ? Так у Вас концевик двери не работает и сигналка не понимает, что Вы открыли дверь, вылезли из машины и захлопнули дверь - ПОКИНУЛИ МАШИНУ и для сигналки Вы  машину НЕ ПОКИДАЛИ. Потому она и не глушит двигатель и не включает охрану. Ну если я правильно понял о чем вы написали...

При работающем моторе после открытия двери должен начинать мигать светодиод сигнализации. Если не мигает - концевик грязный/ржавый/стертый - НЕ ЖИВОЙ. Меняйте.

Про осмотр замка - да, только водительский, все управление дальше осуществляется БЦЗ после закрытия вод. замка.

Всё именно так в Вашей машине -   если в водительской двери сработал МИКРИК, встроенный в замок двери,  то  штатный блок ЦЗ запирает/отпирает пассажирские двери.

Вопрос о ГРАМОТНЫХ и ОПЫТНЫХ установщиках в моей местности - не уместен, 

И что за местность такая интересная? Северный полюс?


да и хочется разобраться самостоятельно

Это другое дело. Модераторы наверняка перенесут вопрос в раздел "самостоятельная установка".

Что касается

Image 65807

то в инструкции досадная неточность.

Эти индикаторы показывают то, что  я уже озвучил. Сигнализация не может ОТСЛЕДИТЬ, а значит и показывать - заперла она машину или нет. Амбарным замком она показывает включенность и выключенность охраны...

И Вы в этом уже убедились на практике.

Эти индикаторы не имеют ничего общего с состоянием замков машины. Но  если при захлопнутой дужке амбарного замка полезть в машину - будет тревога, а если лезть в машину  при раскрытой дужке замка - тревоги не будет. Ну при условии, что  брелок корректно показывает состояние  сигнализации. Ибо если  при включенной охране  вынуть и вставить батарейку - дужка амбарного замка будет раскрыта (а машина при этом будет на охране.). Но если  нажать кн.3 брелока, то ... картинка придет в соответствие - брелок  пообщается с блоком и получит от него инфу о реальном текущем состоянии сигнализации: в охране она или нет.

Да, я Вас понимаю.
Подключение выполнено именно по данной схеме.
Записал небольшое видео для лучше взаимодействия.
Тезисно: Заметно именно при постановке на охрану, при других действиях с замком - все штатно. Могу предположить только то, что странный импульс именно при этой команде. При этой команде другой импульс?. Хотя странно, на заведенную такой просадки быть не может... Интересно, что привод в закрытом положении,а солдатик возвращается... На заведенную таких проблем нет...Вообщем делюсь ссылкой, надеюсь на Вашу помощь.

так замечания не боевого характера  :

ЦЗ устроен таким образом: внутри замков стоит штатный активатор.

согласен .

Сигнализация подключена да активатору замка и импульсами приводит его в соотв. положения, а уже далее блок ЦЗ закрывает/открывает сам остальные двери. Параллельно установлена штатная кнопка ЦЗ в блоке стеклоподъемников.


Параллельно = а конкретнее ... 

Моя память схему сейчас не нарисует, поищу в интернете. Реализована на кнопке стеклоподъемника. НЗ контакты создают цепь от блока сигнализации до замка двери. При нажатии кнопки "+12В" или в одну сторону или в другую приводит активатор в соответствующее положение. 

Реализована на кнопке стеклоподъемника.

так вроде по видео отдельная кнопка .

были ( но это не точный перевод ) гранты со странным ЦЗ , жаль мне в руки не попались . интернет не поможет , встречал ху *скрыто модератором* работу ЦЗ на гранте из-за тяги от секретки к замку ..

тоже так думал, регулировал, снимал - не помогает

+1

Посмотрел видео -  солдатик прыгает на закрытие по команде сигнализации, НО тут же выпрыгивает обратно. И выталкивает его скорее всего не сигнализация...

И Вариант только один -  ВОЗМОЖНО Вы обманываете  и нас и себя. У Вас сигнализация подключена не СОВСЕМ по  такой схеме...

Image 65824

Сине-черный  и зелено-черный точно  на массе сидят? Или они  уходят в проводку машины к штатным цепям запирания-отпирания  центрального замка?

Как вариант в замке двери водителя вышел из строя микрик контроля положения замка...

Ну или  какие-то проблемы именно с клавишей салонного управления ЦЗ. Той, что на подлокотнике.

По интернету долго будем  блуждать в потемках. Так где Вы живете? На Северном Полюсе?

к сожалению, подключенно все правильно - 2 провода от блока сигнализации до замка. 

микрик и клавиша точно мимо иначе бы во всех случаях не работало. 

а ехать к псевдомастерам - так себе затея. 

а профильный центр устанавливал (пару лет назад) сигнализации так, как установит пятиклассник. 

к сожалению, подключенно все правильно - 2 провода от блока сигнализации до замка.

На схему посмотрите. Я о каких проводах Вам написал? О зеленом и синем, которые "подключены правильно" к замку? К их подключениям у меня ЗАОЧНЫХ вопросов не возникло. Я Вам написал совсем про другие провода сигнализации...

Сине-черный и зелено-черный точно на массе сидят? Или они уходят в проводку машины к штатным цепям запирания-отпирания центрального замка?

Задам  неожиданный вопрос: кнопки на ключе от машины есть? Этими кнопками ЦЗ машины отпирается/запирается ДИСТАНЦИОННО?

микрик и клавиша точно мимо иначе бы во всех случаях не работало.

Увы, это не так. Работа этих девайсов - она не сама по себе. Они подключены к штатному блоку управления центральным замком. А этот блок учитывает не только  состояние  микрика в замке и клавиши подлокотника, но и ... ВКЛЮЧЕННОСТЬ/ВЫКЛЮЧЕННОСТЬ зажигания и даже  распахнутость/захлопнутость   одной из передних дверей машины

а ехать к псевдомастерам - так себе затея.

 Уверены, что мы сможем ЗАОЧНО решить Вашу проблему, не имея возможности всё пощщупать  своими руками и посмотреть своими глазами? Мы сильно рискуем получить  от Вас "всё оказалось просто. я нашел сам, а всякие там "корифеи" предлагали всякую чушь, которая мне не помогла никак"...


а профильный центр устанавливал (пару лет назад) сигнализации так, как установит пятиклассник.

Так в "профильных" центрах очень часто приходят работать как раз те, кто перестали учиться в школе примерно в пятом классе, а когда исполняется 18 и что-то кушать надо - выясняется, что  кроме как крутить гайки или как вариант  - наматывать синюю изоленту - на большее  их  знаний и умений не хватает. А если  к тому же за его спиной не стоит МАСТЕРА, который в свое время хотя-бы физику учил  при социализме и  хотя-бы  профильное ПТУ  (а лучше техникум или того лучше- ВУЗ) закончил и диплом написал хоть какой-то с чертежами и расчетами, то  совсем плохо. Тогда это точно будет  не установка сигнализации, а её приматывание по мурзилкам из интернета...

Вынужден задать свой вопрос в третий и последний раз - назовите НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ, в котором проживаете.

частично причина найдена. при постановке не охрану сигнализация управляет замками и световой индикацией, если индикацию исключить - все работает. 

если подкинуть доп питание на 2 разъем, работает штатно и то и другое 

два разъема между собой штатно перемычкой соеденены? 

понятно , что ни чё не понятно .

разъём 2 это основной = там и масса и плюс должны быть постоянные ...  

куда и что = подкинуть доп питание на 2 разъем,= кидаете ?

два разъема между собой штатно перемычкой соеденены?

какие ?

Image 65850

писал на радостях, что написал и не смотрел. Оранжевым отметил перемычку через гильзу, как понимаю, она штатная. Если в точку Х подвести питание - работа блока нормализуется. Пробовал и напрямую кидать с АКБ, минуя сопли установщика 0 эффекта. 

получается, либо удаляешь преды на 7.5А от индикации, либо доп питание на разъем Х1 (ошибся выше). Не понимаю пока что как так, но промерял все напряжения, присадки не было. Пока что с точки зрения проведённых "исследований" не могу понять. Возможно что то меняло фронт импульса, тут только осциллограф рассудит

разница в работе замка наблюдалась именно при включённом зажигании и при постановке на охрану. Разница между этими режимами только в световой индикации. Когда на вкл. Зажигании вкл. охрану сигнализация просто управляет замками, но охрану не включает. Как то так, блок вскрывал, видимых изменений нет. 

Если в точку Х подвести питание - работа блока нормализуется.

1) Точка Х - это не питание блока... Питание блока - это красный провод разъема Х2...

2) Если под нормализацией Вы подразумеваете восстановление работы ЦЗ под управлением сигнализации, то  "обрадую" Вас - устраняйте проблемы в том, что Вы назвали сопли установщика.

Не видя того, что видите Вы и не имея возможности  все цепи с приборами в руках перепроверить самолично -  другого совета, кроме как найти грамотного установщика - ЗАОЧНО дать невозможно...