0

Пропадает подхват зажигания после гибкой настройки доп канала.

Алекс1980 1 месяц назад обновлен 1 месяц назад 11

Здравствуйте. Автомобиль приора 2, сигнализация а93v2 2can2lin. По кану ручник, двери, зажигание, блокировка двигателя. Остальное аналог. Все работает и автозапуск тоже. Нужно было запрограммировать доп канал тонкий жёлтый провод с красной полосой канал 2, чтобы на нем появлялся отрицательный сигнал при запуске двигателя и пропадал, когда двигатель глохнет. Канал настроил программатором и он корректно работает, вот только после этого пропал подхват зажигания при выполнении нейтрали. И наоборот убираю доп канал начинает работать подхват. Далее програмирую доп канал на активацию при включении зажигания и деактивацию при выключении зажигания появляется подхват, выхожу из авто ставлю под охрану, машина становится закрывает двери и не глохнет. Убираю доп канал, снова все хорошо. Пробую на другой провод доп канал, все 1:1. Какая взаимосвязь?

Связь в настройках канала, игнорировать двери галочка стоит? 

все галочки сняты. Т к канал нужен не во время охраны.

там 4 галочки, если не ошибаюсь все сняты. Или я не о тех галочках думаю? Галочки во вкладке настройки доп канала.

+1

О тех.. Поставьте контроль дверей что б был

а зачем в приоре2 такой доп канал ?

разрешающий на обогрев сидений. Приора бомж эдишн цбкэ такое не поддерживает.

+1

все галочки сняты. Т к канал нужен не во время охраны.

Image 65779

О тех.. Поставьте контроль дверей что б был

+100/500

Если Вы поубирали галки , решив, что при выключенной охране Вам не нужны ни контроль дверей, ни багажника, ни даже ТОРМОЗА с датчиком удара, то это не значит, что эти контроли не нужны сигнализации для её полноценной работы...

Если сигналка НЕ ВИДИТ ДВЕРЕЙ, то как  она поймет - пошли Вы из машины или нет? Открыли дверь или нет? Закрыли дверь или нет? Ну и как тогда выполнить программную нейтраль, если сигналка НЕ ВИДИТ состояния двери???

Я бы поставил галки во всех контролях. Чем Вам помешает КОНТРОЛЬ ТОРМОЗА при работе Вашего канала при снятой охране? А  контроли багажника и датчика удара?

Галку с контроля дверей имеет смысл убирать только при  подключении  канала к концевику двери для имитации того самого ОТКРЫТИЯ-ЗАКРЫТИЯ ДВЕРИ. Чтобы не началась тревога  ВО ВРЕМЯ ОХРАНЫ при этой самой имитации. А сама имитация требуется в некоторых сильно замороченных машинах, чтобы погасить свет фар после автозапуска и/или  выключить магнитолу - типО владелец заглушил машину и вылез из-за руля...

Датчик удара имеет смысл отключать   на начальном этапе АВТОЗАПУСКА в сильно "ушатанной" машине, которая от вибрации двигателя может вызвать тревогу при активном на автозапуске датчике удара. Канал никуда не подключается, задается его работа  на 1-2 минуты в начале запуска. Да, в течение этих минут машина будет беззащитна от разбития стекла, но хотя-бы потом весь оставшийся запуск (когда мотор начнет работать боле-мене ровно) датчик будет активен. Понятное дело 0 это надо  в режиме охраны. Нк нужен Вам датчик при снятой охране -  не ставьте галку в настройках канала, но помните - датчик у Вас не активен. Потом напишете еще какую-нить программу, где этот датчик должен быть активен, а программа работать не будет по причине отключенного датчика этой Вашей программой....

Контроль тормоза иногда  приходится отключать при реализации автозапуска в машинах, где требуется имитация выжима тормоза для запуска мотора, если  стандартный алгоритм ИМИТАЦИИ почему-то не обеспечивает отключение этого контроля или запуск выполняется не по стандартному алгоритму. Понятное дело - это потребуется в режиме охраны. НО! Если сигнализация  подключена к тормозу, то  в Вашем случае (машина с МКПП) Вы можете , НАЖАВ ТОРМОЗ после  извлечения ключа ПРИ ПОДНЯТОМ РУЧНИКЕ прервать подготовку к запускам , отменив программную нейтраль, не опуская-поднимая ручник...

Что у нас осталось из  зон охраны? Багажник?

А Вы в курсе, что  контрольный светодиод мигает, если сигнализация видит, что ЧТО-ТО НЕ ЗАХЛОПНУТО до конца - любая из дверей, капот или БАГАЖНИК. Мигает   после включения зажигания в течение нескольких секунд. Считаете - лишняя опция? 

в теории вы все правильно описали. Спасибо за конструктивную критику. Но на деле либо бомж приора не хочет работать с высокими технологиями, либо я делаю что то не то, но по факту избавляешся от одной проблемы, появляется другая и ТД. Поставил все галочки. Все заработало. Ну ура. Ставлю на охрану без нейтрали , срабатывает, перепостановка и все нормально. Проблемы не постоянные. Ручник видит через раз. Хотя контролька на панели работает исправно. При проверке статуса охраны высвечивает открытую дверь. Нажимаешь ещё раз поставить на охрану дверь пропадает. В общем аналог наше всё. Убрал кан модуль, до подключил дополнительно 4 провода и все работает. Модуль кан и блок сигнализации обновлены до последних версий.

Ручник видит через раз.

Ну так   если сигнализация ставится с автозапуском, то никаких

По кану ручник, двери, зажигание, блокировка двигателя.

Как минимум зажигание и ручник - только АНАЛОГОВЫМИ подключениями. Причем  с обязательной установкой диода в раскус штатного провода в проводке машины, который до установки сигнализации шел от кнопки ручника до индикатора на приборной доске. Ибо после выключения зажигания  сигнализация  полноценно ничего  взять из CANа не может... 

Если интересно - подробности про "нуФсёнупрямпАКАНу" тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное и полезное - на стр 3 и 4)

Блокировка по CANу - это  не защита от угона. Это в довесок к реальным физическим блокировкам, которые тоже надо делать . И именно которые  реально будут пытаться противодействовать угону. Даже после втыкания скрепки в OBD разъем (закоротки шины CAN) или тем более - после вырывания блока сигналки из машины.


В общем аналог наше всё.

Для машины БОМЖ-комплектации, особенно - если в ней нет иммобилайзера - ДА.

Да и в серьезных машинах, в том числе с иммобилайзером, по которым начитка протокола довольно богатая  лично я предпочитаю АНАЛОГОВЫМИ подключениями сделать  ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК (если машина с МКПП). а попутно и "мотор заведен", если в машине есть хороший аналоговый сигнал. Почему - подробно разжевал  по ссылке выше.

спасибо. Я тоже пришел к такому выводу. Просто хотелось попробовать . Собственно попробовал. И да на счёт бомж комплектаций вы правы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho