0

Пропадает подхват зажигания после гибкой настройки доп канала.

Алекс1980 11 месяцев назад обновлен 11 месяцев назад 11

Здравствуйте. Автомобиль приора 2, сигнализация а93v2 2can2lin. По кану ручник, двери, зажигание, блокировка двигателя. Остальное аналог. Все работает и автозапуск тоже. Нужно было запрограммировать доп канал тонкий жёлтый провод с красной полосой канал 2, чтобы на нем появлялся отрицательный сигнал при запуске двигателя и пропадал, когда двигатель глохнет. Канал настроил программатором и он корректно работает, вот только после этого пропал подхват зажигания при выполнении нейтрали. И наоборот убираю доп канал начинает работать подхват. Далее програмирую доп канал на активацию при включении зажигания и деактивацию при выключении зажигания появляется подхват, выхожу из авто ставлю под охрану, машина становится закрывает двери и не глохнет. Убираю доп канал, снова все хорошо. Пробую на другой провод доп канал, все 1:1. Какая взаимосвязь?

Связь в настройках канала, игнорировать двери галочка стоит? 

все галочки сняты. Т к канал нужен не во время охраны.

там 4 галочки, если не ошибаюсь все сняты. Или я не о тех галочках думаю? Галочки во вкладке настройки доп канала.

+1

О тех.. Поставьте контроль дверей что б был

а зачем в приоре2 такой доп канал ?

разрешающий на обогрев сидений. Приора бомж эдишн цбкэ такое не поддерживает.

+1

все галочки сняты. Т к канал нужен не во время охраны.

Image 65779

О тех.. Поставьте контроль дверей что б был

+100/500

Если Вы поубирали галки , решив, что при выключенной охране Вам не нужны ни контроль дверей, ни багажника, ни даже ТОРМОЗА с датчиком удара, то это не значит, что эти контроли не нужны сигнализации для её полноценной работы...

Если сигналка НЕ ВИДИТ ДВЕРЕЙ, то как  она поймет - пошли Вы из машины или нет? Открыли дверь или нет? Закрыли дверь или нет? Ну и как тогда выполнить программную нейтраль, если сигналка НЕ ВИДИТ состояния двери???

Я бы поставил галки во всех контролях. Чем Вам помешает КОНТРОЛЬ ТОРМОЗА при работе Вашего канала при снятой охране? А  контроли багажника и датчика удара?

Галку с контроля дверей имеет смысл убирать только при  подключении  канала к концевику двери для имитации того самого ОТКРЫТИЯ-ЗАКРЫТИЯ ДВЕРИ. Чтобы не началась тревога  ВО ВРЕМЯ ОХРАНЫ при этой самой имитации. А сама имитация требуется в некоторых сильно замороченных машинах, чтобы погасить свет фар после автозапуска и/или  выключить магнитолу - типО владелец заглушил машину и вылез из-за руля...

Датчик удара имеет смысл отключать   на начальном этапе АВТОЗАПУСКА в сильно "ушатанной" машине, которая от вибрации двигателя может вызвать тревогу при активном на автозапуске датчике удара. Канал никуда не подключается, задается его работа  на 1-2 минуты в начале запуска. Да, в течение этих минут машина будет беззащитна от разбития стекла, но хотя-бы потом весь оставшийся запуск (когда мотор начнет работать боле-мене ровно) датчик будет активен. Понятное дело 0 это надо  в режиме охраны. Нк нужен Вам датчик при снятой охране -  не ставьте галку в настройках канала, но помните - датчик у Вас не активен. Потом напишете еще какую-нить программу, где этот датчик должен быть активен, а программа работать не будет по причине отключенного датчика этой Вашей программой....

Контроль тормоза иногда  приходится отключать при реализации автозапуска в машинах, где требуется имитация выжима тормоза для запуска мотора, если  стандартный алгоритм ИМИТАЦИИ почему-то не обеспечивает отключение этого контроля или запуск выполняется не по стандартному алгоритму. Понятное дело - это потребуется в режиме охраны. НО! Если сигнализация  подключена к тормозу, то  в Вашем случае (машина с МКПП) Вы можете , НАЖАВ ТОРМОЗ после  извлечения ключа ПРИ ПОДНЯТОМ РУЧНИКЕ прервать подготовку к запускам , отменив программную нейтраль, не опуская-поднимая ручник...

Что у нас осталось из  зон охраны? Багажник?

А Вы в курсе, что  контрольный светодиод мигает, если сигнализация видит, что ЧТО-ТО НЕ ЗАХЛОПНУТО до конца - любая из дверей, капот или БАГАЖНИК. Мигает   после включения зажигания в течение нескольких секунд. Считаете - лишняя опция? 

в теории вы все правильно описали. Спасибо за конструктивную критику. Но на деле либо бомж приора не хочет работать с высокими технологиями, либо я делаю что то не то, но по факту избавляешся от одной проблемы, появляется другая и ТД. Поставил все галочки. Все заработало. Ну ура. Ставлю на охрану без нейтрали , срабатывает, перепостановка и все нормально. Проблемы не постоянные. Ручник видит через раз. Хотя контролька на панели работает исправно. При проверке статуса охраны высвечивает открытую дверь. Нажимаешь ещё раз поставить на охрану дверь пропадает. В общем аналог наше всё. Убрал кан модуль, до подключил дополнительно 4 провода и все работает. Модуль кан и блок сигнализации обновлены до последних версий.

Ручник видит через раз.

Ну так   если сигнализация ставится с автозапуском, то никаких

По кану ручник, двери, зажигание, блокировка двигателя.

Как минимум зажигание и ручник - только АНАЛОГОВЫМИ подключениями. Причем  с обязательной установкой диода в раскус штатного провода в проводке машины, который до установки сигнализации шел от кнопки ручника до индикатора на приборной доске. Ибо после выключения зажигания  сигнализация  полноценно ничего  взять из CANа не может... 

Если интересно - подробности про "нуФсёнупрямпАКАНу" тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное и полезное - на стр 3 и 4)

Блокировка по CANу - это  не защита от угона. Это в довесок к реальным физическим блокировкам, которые тоже надо делать . И именно которые  реально будут пытаться противодействовать угону. Даже после втыкания скрепки в OBD разъем (закоротки шины CAN) или тем более - после вырывания блока сигналки из машины.


В общем аналог наше всё.

Для машины БОМЖ-комплектации, особенно - если в ней нет иммобилайзера - ДА.

Да и в серьезных машинах, в том числе с иммобилайзером, по которым начитка протокола довольно богатая  лично я предпочитаю АНАЛОГОВЫМИ подключениями сделать  ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК (если машина с МКПП). а попутно и "мотор заведен", если в машине есть хороший аналоговый сигнал. Почему - подробно разжевал  по ссылке выше.

спасибо. Я тоже пришел к такому выводу. Просто хотелось попробовать . Собственно попробовал. И да на счёт бомж комплектаций вы правы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho