0

Отказал Bluetooth не видит метки и смартфон

Александр Жигулёв 1 month ago updated by Старик 3 weeks ago 9

в один момент перестал работать Bluetooth на starline s96 v2. Утром завел машину выехал со двора заглушил решил протереть стекло открыл багажник взять тряпку и тут начала пикать сирена редко сел в машину и тут заорала на всю, со штатного брелка машина открывалась закрывалась но сигналка не не отвечала по slave с метки тоже не удалось отключить в приложении тоже не мог так как находился в другой стране и моя сим карта не работала, когда я приехал в свою страну зашёл в приложение и увидел что в тот момент включился режим анти ограбления по потере метки, я вошёл в режим программирования меток и смартфона и мне не удалось зарегистрировать их в смартфоне даже в поиске не было старлайна после выхода с режима регистрации пришло смс что у меня зарегистрированы только 2 метки, но они так и не работаю и я также не могу войти в старлайн мастер с телефона не видит блютуз. Сигнализации 2 недели до это все работало.

Image 65637

1) для начала систему нужно (и можно) снять с охраны/прекратить антиограбление набором кода экстренного снятия с охраны. Как это сделать и где взять код - есть в конце книжечки-краткой инструкции. Войти в какие-то режимы регистрации при активном режиме антиограбления/тревоги НЕВОЗМОЖНО.

2) Ваша сигнализация обязана связываться с Вашим телефоном через GSM (как звонками и СМС, так и через интернет - с приложением ТЕЛЕМАТИКА), а не по BT. Но это уже после экстренного снятия с охраны и при  условии, что работа SIM-карты не заблокирована по любым причинам, включая невключенный роуминг перед покиданием страны... Связь для УПРАВЛЕНИЯ по BT (кроме работы сервисно-настроечной программы StarLineМАСТЕР, в которую влезать  лучше не надо, не зная - что-куда-как-ЗАЧЕМ из входов-выходов сигнализации было подключено к машине) не предусмотрена.

3) Далее проверять работу  меток. ШТАТНЫХ меток системы охраны.

4) Что касается работы телефона в качестве метки по BT, то  лучше телефоном всё-таки в качестве метки не пользоваться. Ибо производители АНДРОИД начиная с версии 13 обрезали ряд функций. Именно производители телефонов.

Подробности тут  https://support.starline.ru/communities/9/topics/104254-blyutuz-prestal-sopryagatsya-s-android-13

5) Если какие-то трудности, проблемы, непонятности в работе оборудования  останутся, то их лучше решать и прояснять для себя по месту установки, потому что  некоторые вещи можно исправить и/или решить только работая с автомобилем и сигнализацией ВЖИВУЮ.

сигнализацию ставил сам, все работало до определенного момента, снял тревогу только сервисной кнопкой через код, но тревога теперь всегда после открытия штатным ключом, метки не работают вообще так как блютуз отказал в самом блоке сигнализации 

сигнализацию ставил сам,

модераторы вправе перенести Ваш вопрос в раздел "самостоятельная установка"

все работало до определенного момента, 

зная - что это за "момент" - анализируйте - что именно Вы делали в этом моменте и после него и как это могло повлиять на работу сигнализации.


снял тревогу только сервисной кнопкой через код, 

1) ну так именно так  только и можно выключить антиограбление, если оно было  включено в настройках системы и у системы наступили события для активации этого режима. Иначе  угонщики отберут телефоны, метки и  снимут этот режим. А так им остается только выпытывать у владельца код или добывать его другим способом - совершать налет на квартиру где хранится ПИН-конверт и пытать уже домочадцев на предмет - где лежит конверт.

2) значит  сигнализация не совсем умерла. Если после возвращения в страну и работа телематики и управление звонками и СМС восстановились, то  пациент скорее жив, чем мертв.


но тревога теперь всегда после открытия штатным ключом,

не работает SLAVE.

метки не работают вообще

спорное заявление. Вот почему  сигнализация перестала видеть метки - это другой вопрос. Но сами они вполне могут быть ИСПРАВНЫ.

так как блютуз отказал в самом блоке сигнализации

второе спорное заявление.

Чтобы  проверить и  работу меток и работу  BT-канала сигнализации - достаточно демонтировать блок сигнализации из машины и вместе с метками сдать в ближайший ремонтно-диагностический центр Ультрастар

https://www.starline.ru/service-centers/

на диагностику-проверку + ремонт/замену (если  последнее понадобится)

Однако для начала  попробуйте  уже теперь, находясь в стране,  из режима СНЯТО С ОХРАНЫ войти в режим прописи компонентов и показать системе обе её метки. Одна из возможных причин НЕВХОДА в настройки - система или не видит факта включения зажигания (если контроль из cAN - это нередкость, особенно в возрастных машинах), либо путает состояние "просто включено зажигание" с состоянием "не просто включено зажигание, а заведен мотор"... При "заведенном" моторе  вход в настройки невозможен.

Слепая вера в слово "CAN" - одна из ошибок при  установке сигнализации. Подробности тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое ценное на стр 3 и 4)

Slave работает,метки тоже моргают, сигнализация в приложении тоже работает, вот только что с блютузом случилось не понятно, а момент когда отказал я описал выше и сделал скриншот того момента, в моем городе нет такого сервиса где могут проверить, скорее я сам разберусь.

Slave работает,

Вступает в противоречие с 

но тревога теперь всегда после открытия штатным ключом,

потому что полноценная работа SLAVE - это   снятие с охраны StarLine  через штатные органы открытия машины.

Понятно, что SLAVE перестал работать по причине того. что система перестала видеть метки, но тем не менее - SLAVE не работает - это факт.

в моем городе нет такого сервиса где могут проверить, 

Значит, если потребуется - придется везти в ближайший. Издержки самоустановки.

скорее я сам разберусь.

пробуйте  перепрописать  метки. Проверяйте настройки и  как определяет система нужные для её работы статусы.

пробовал перепрописать метки метка мигает красны 10 сек и в конце опять красным моргнула не прописалась по выходу из режима записи приходит смс что записано 2 метки ну как и было с завода, вывод блютуз не работает, самое интересное что он отказал резко я утром сел в машину (она была открытая стояла на даче) завел прогрел чучуть выехал заглушил вышел дверь открыл закрыл несколько раз прошло какое то время потом пошел к багажнику и тут все началось пропала связь с метками и до сих пор, я сейчас отключил авторизацию меток и все работает замечательно не чего не орет при снятии с родного ключа ни с приложения, так то можно эти метки вообще выкинуть и не заморачиваться но не приятно знать что у тебя не работает блютуз 

я сейчас отключил авторизацию меток и все работает замечательно не чего не орет при снятии с родного ключа

Машина никак не защищена от  проникновения  чужими.

так то можно эти метки вообще выкинуть и не заморачиваться но не приятно знать что у тебя не работает блютуз

Везите блок на диагностику. Ну и метки заодно тоже.

решил проблему с блоком, отвёз в старлайн там всё проверили и отремонтировали, сгорел кварц в блоке сигнализации, не думал что такое произойдет через две недели после покупки и установки сигнализации, мастера хорошие оперативно все сделали.

решил проблему с блоком, отвёз в старлайн там всё проверили и отремонтировали

ну и славно.


сгорел кварц в блоке сигнализации,

Хм. Кварцы  - это не транзисторы -там сгорать нечему. Обычно они разрушаются от механических резких ударов. Очень резких... Хотя исключать внутренний дефект в процессе его изготовления на фабрике  по производству  кварцев тоже нельзя.

не думал что такое произойдет через две недели после покупки и установки сигнализации, 

Так иногда случается. Некачественные компоненты попадаются. Один случай на тысячу. И даже реже. В моей практике за 25 лет такого отказа не было ни разу. Ну не повезло Вам. Издержки самоустановки...

мастера хорошие оперативно все сделали.

Им отдельный респект-уважуха.