![](/s/cache/7b/1b/7b1be075cdae0e250a8b21b3c510c14e.png)
+1
Geely Monjaro
При автозапуске с приложения , на телефоне постоянно выскакивает сообщение: "Произошла ошибка во время выполнения команды УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ. Истекло время ожидания ответа от устройства...." закрываю сообщение , а в приложении написано двигатель работает. машина стоит во дворе под окнами и я вижу как запуск проходит сразу после нажатия кнопки в приложении. Что не так?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
что за система , что и как подключено , куда и как установлено .....
Доброго дня всем, изначально проблема разрядки моей машины не коснулась, но на днях пришлось физически провода замка капота в сигнализации поставить в "открыто" и машина ставилась в охрану с нарушением периметра. Так вот в таком режиме за 2 дня акб разрядился до 11 вольт. после восстановления цепи замков разрядка прекратилась. Прошивка далеко не последняя была.
Коллега (ну если Вы реально автоэлектрик), а ответ на первый Ваш вопрос Вам уже не интересен?
Если интересен, то мы продолжаем ждать информации по поводу
Впрочем и по новой Вашей проблеме мы не сдвинемся с мертвой точки без этой информации...
Доброго дня , сигнализация S96v2 , первая проблема иногда проявляет себя и наверняка связана с интернетом. Вторая тема , это не вопрос, а лишь наблюдение , возможно поможет в решении проблем . Для производителя. констатация фактов так сказать. и писал я ее в тему про монжаро и S96v2 По поводу автоэлектрика, да бог с вами, куда мне до Вас.
По второй проблеме - не имея доступа к машине ничего определенного сказать нельзя. По-хорошему - сигнализация при корректном монтаже не должна провоцировать разряд аккумулятора.
Что и как Вы там делали с проводами замка капота -
на днях пришлось физически провода замка капота в сигнализации поставить в "открыто"
и какого именно замка - штатного или дополнительно установленного в машину.
непонятно.
Но
" и машина ставилась в охрану с нарушением периметра.
говорит о том, что машина и сигнализация ДУМАЛИ, что что-то не захлопнуто - на экране приложения наверняка показывало - что именно. Надо полагать - КАПОТ. Сама машина может не переходить в режим энергосбережения если в ней что-то не захлопнуто (двери-капот-багажник) ...
Я так понимаю - файла настроек мы не увидим...
По поводу автоэлектрика, да бог с вами, куда мне до Вас.
Тогда измените в своем профиле статус с автоэлектрика на пользователя.
Возможно я не так выразился, но если вас так интересует эта тема, то объясню:
отключал я датчик открытия НОВОГО эл.замка капота+R6, машина его НЕ видит, только сама сигнализация(не R6).То есть машина работает в штатном режиме.Датчик капота штатный не подключен ни к сигнализации ни к R6. В таком режиме сигнализация ставиться с нарушенным периметром . так как замок типа не закрыт,вот именно в таком режиме она садит акб. Если показать ей , что замок закрыт акб не садится.
Еще раз повторяю, машина работала штатно, для нее капот закрыт.
сигнализация подключена штатно, две CAN шины, +/- , блокировка радиоканала и пару блокировок через реле..
Правильно понимаете файла не будет..он к этому вопросу отношения не имеет.
По поводу автоэлектрика : Вы не много на себя берете? для пользователя у меня слишком большой багаж знаний и опыта.А из опыта общения и проверки выполненных работ поболе чем у части авторизированных установщиков(и это печально).Вот если брать диагностику двигателя авто, то да тут я на чуть ниже среднего, это соглашусь.
Вы немного на себя берете?
В смысле? Вы же сами написали, что Вы не автоэлектрик...
Или я что-то не так прочитал?
На форуме достаточно много людей, не касающихся автоэлектрики в повседневной жизни и не знающих всех тонкостей работы автоэлектрики и автоэлектроники, ибо по жизни они заняты ДРУГОЙ ЭЛЕКТРОНИКОЙ. Да, закон Ома - он везде один. Но везде есть нюансы и тонкости... Не знание некоторых из них приводит к заблуждениям.
Что касается
для пользователя у меня слишком большой багаж знаний и опыта.А из опыта общения и проверки выполненных работ поболе чем у части авторизированных установщиков(и это печально).
то никто и не спорит. Опыт у каждого свой. Он разный.
Я например прошел школу радиолюбительства в детстве и не забросил её до своего почтенного 55 летнего возраста, а затем получил знания в техникуме по специальности "эксплуатация автоматизированных устройств химических производств", а затем учился в Томском Институте Автоматизированных Систем Управления и Радиоэлектроники на кафедре "Промышленная электроника" еще во времена социализма. А тогда учить умели, так что и багаж мне дали такой, что не каждый унести может и пользуюсь я им по полной... И работаю я сейча не в установочном центре установщиком, а на большом химкомбинате как раз специалистом по промышленной автоматике и КИП.
А автоэлектрика и автосигнализации - что-то вроде хобби в свободное от основной работы время... Хобби, начавшееся в лихие 90е, когда зарплату по полгода не платили.
Что касается
Правильно понимаете файла не будет..он к этому вопросу отношения не имеет.
Ну раз не имеет и не будет, то на нет и суда нет...
сигнализация подключена штатно, две CAN шины, +/- , блокировка радиоканала и пару блокировок через реле..
К сожалению формула "плюс-минус-CAN" при установке сигнализации не работает....
Теперь к сути проблемы (слов будет много. Очень много. Потому что я вынужден буду СТРОИТЬ ЗАОЧНЫЕ ДОГАДКИ, не имея нормальной инфы для анализа...)
отключал я датчик открытия НОВОГО эл.замка капота+R6,
что Вы называете датчиком открытия замка капота?
Датчика открытия ЗАМКА капота, как и датчика ЗАКРЫТИЯ замка капота нет. Даже если в штатный замок встроен какой-то микрик, то он показывает не состояние запертости-отпертости самого замка, а ЗАХЛОПНУТОСТЬ/ОТКРЫТОСТЬ капота... Тем более входа под такой датчик не предусмотрено ни в R6, ни в самой сигнализации. Даже если такой концевик есть в составе электрозамка, работающего под управлением R6...
Правда сигнализация позволяет написать гибкую логику (ГЛ) и использовать по своему усмотрению один из свободных входов, назначив его как "вход открытого состояния замка капота".
У Вас есть такой провод в электро-замке капота? Вы сделали такое подключение и написали такую ГЛ?
Вот только в конце программы надо указать ДЕЙСТВИЕ. А действия "постановка в охрану с нарушенным периметром", насколько я знаю, не предусмотрено. Что указали в качестве действия при сработке канала?
В СТАНДАРТНОЙ установке предусмотрен только контроль КОНЦЕВИКа капота, который Вы должны были установить где-то под капотом (ну если не используете штатный) и подключить к R6 (оранжево-серый провод на схеме ниже).
И этот концевик должен был размыкаться при захлопывании капота и замыкаться на массу при открытии капота.
Если отключить провод от этого концевика, то R6 сигнализация будет думать всегда, что капот всегда закрыт.
Единственное , что может быть из неприятного - R6 может отказаться ЗАПИРАТЬ доп. замок капота, не видя - открыт капот или захлопнут. В его алгоритме заложено подавать импульс на запирание только ЗАХЛОПНУТОГО капота. Если капот не захлопнут - импульс на запирание - не давать. Если не было смены состояния концевика с распахнуто на захлопнуто - импульс не подавать.
Но делать так сигнализация будет, если в настройках CAN-адаптера сигнализации точно убрана галка со статуса КАПОТ.
машина его НЕ видит, только сама сигнализация(не R6).
Еще интереснее.
Если сигнализация жалуется на то, что капот ОТКРЫТ, а машина якобы молчит (а у неё есть индикатор капота на приборной доске?), то откуда же тогда сигнализация берет статус "капот открыт" - ну если оранжево-серый провод R6 никуда не подключен и "висит" в воздухе?
То есть машина работает в штатном режиме.
Уже хорошо. Индикатор на приборной доске есть о состоянии капота? Он показывается открытым при открытом физически капоте и пропадает с табло приборной доски при захлопнутом?
Датчик капота штатный не подключен ни к сигнализации ни к R6.
А в настройках сигнализации по поводу контроля капота что выставлено?
а) оранжево-серый провод как запрограммирован в левой части настроек сигнализации в разделе "каналы и CAN"? "функция не назначена"? Или по другому? Если на нем назначено "капот+" и он оставлен в воздухе (никуда не подключен) - сигнализация будет уверена - капот открыт, видя отсутствие массы на этом проводе при такой настройке...
б) в правой части настроек "каналы и CAN" галочка с "КАПОТ" точно убрана?
В таком режиме сигнализация ставиться с нарушенным периметром .
Ну если на картинке мигает именно КАПОТ, то это не замок капота. Это сигнализации не нравится КОНЦЕВИК капота и сигнал с него... Она получает инфу о том.\ что капот НЕ ЗАХЛОПНУТ, концевик не нажат... Даже если капот физически захлопнут и что-то там нажато - сигнализация уверена в обратном. Не имея файла настроек и не видя - что-куда-как-зачем вы подключили/отключили - мне Вам затруднительно помогать искать - что не так...
так как замок типа не закрыт,
сигнализация не может показывать - закрыты или нет замки. Хоть штатные в машине, хоть дополнительный в составе R6. Сигнализация может контролировать только КОНЦЕВИКИ. Но она может ругаться на то, что она не понимает - можно-ли дать команду в R6 на запирание замка капота или нет, если она не понимает - капот распахнут или захлопнут...
вот именно в таком режиме она садит акб.
Если уверены, что аккумулятор садит именно сигнализация - её можно отключить и понаблюдать - что будет.
Если показать ей , что замок закрыт акб не садится.
Как это можно показать? Что для этого нужно сделать?
Ну и напоследок - садит аккумулятор как правило НЕ УСНУВШАЯ электроника машины, а не сигнализация. Да, сигнализация может выступать ПРОВОКАТОРОМ этого незасыпания, но если ошибок в подключении сигнализации нет и все реле подключены корректно и их катушки запитаны только от зажигания, а не от постоянного плюса, то потребление в охране и при снятой охране самой сигнализации отличается только на ток, который тратится на мигания светодиода...
Это всё, чем можно помочь ЗАОЧНО, не имея достаточной информации для анализа. ВЖИВУЮ разобраться в происходящем было-бы куда проще...
Доброго дня, обидеть не хотел.
Вы сильно все усложняете .
Вы даже не знаете эту машину как оказалось- (а у неё есть индикатор капота на приборной доске?)
Датчик замка капота - микрик встроенный в актуатор эл.замка капота просекурити.
формула "плюс-минус-CAN" при установке сигнализации не работает. - с подключением датчика эл.замка капота через вход S96v2, прекрасно работает на этой машине.
Ну если на картинке мигает именно КАПОТ - не капот , а датчик эл.замка капота "картинка замочка на капоте".
Если уверены, что аккумулятор садит именно сигнализация - её можно отключить и понаблюдать - что будет
я же писал при "закрытом датчике эл.замка" , в течении двух месяцев было все ок, после восстановления, то же все ок.
Это всё, чем можно помочь ЗАОЧНО, не имея достаточной информации для анализа. ВЖИВУЮ разобраться в происходящем было-бы куда проще... Да я не просил помогать, я привел пример не корректной работы, так как было много обращений по поводу "жрет АКБ" . Старлайн вроде исправил все уже, но я не нашел инфы в чем была проблема. Я пока не обновлялся до последней прошивки.
PS.спасибо за текст, кому то он точно пригодится.