+1

Geely Monjaro

Сергей Кузнецов 4 months ago updated 2 months ago 8

При автозапуске с приложения , на телефоне постоянно выскакивает сообщение: "Произошла ошибка во время выполнения  команды  УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ. Истекло время ожидания ответа от устройства...."  закрываю сообщение , а в приложении написано двигатель работает. машина стоит во дворе под окнами и я вижу как запуск проходит сразу после нажатия кнопки в приложении. Что не так?

+1

что за система , что и как подключено , куда и как установлено .....

Доброго дня всем, изначально проблема разрядки моей машины не коснулась, но на днях пришлось физически провода замка капота в сигнализации поставить в "открыто" и машина ставилась в охрану с нарушением периметра. Так вот в таком режиме за 2 дня акб разрядился до 11 вольт. после восстановления цепи замков разрядка прекратилась. Прошивка далеко не последняя была.

Коллега (ну если Вы реально автоэлектрик), а ответ на первый Ваш вопрос Вам уже не интересен?

Если интересен, то  мы продолжаем ждать информации по поводу

что за система , что и как подключено , куда и как установлено ...

Впрочем и по новой Вашей проблеме мы не сдвинемся с мертвой точки без этой информации...

Доброго дня , сигнализация S96v2 , первая проблема иногда проявляет себя и наверняка связана с интернетом. Вторая тема , это не вопрос, а лишь наблюдение , возможно поможет в решении проблем . Для производителя. констатация фактов так сказать. и писал я ее в тему про монжаро и S96v2 По поводу автоэлектрика, да бог с вами, куда мне до Вас.

По второй проблеме - не имея доступа к машине ничего определенного сказать нельзя. По-хорошему - сигнализация при корректном монтаже не должна провоцировать  разряд аккумулятора.

Что и как Вы  там делали с проводами замка капота - 

на днях пришлось физически провода замка капота в сигнализации поставить в "открыто" 

и какого именно замка - штатного или дополнительно установленного  в машину.

непонятно.

Но 

" и машина ставилась в охрану с нарушением периметра.

говорит о том, что  машина и сигнализация ДУМАЛИ, что   что-то не захлопнуто - на экране приложения наверняка показывало - что именно. Надо полагать - КАПОТ. Сама машина может не переходить в режим энергосбережения если в ней что-то не захлопнуто (двери-капот-багажник) ...

Я так понимаю - файла настроек мы не увидим...

По поводу автоэлектрика, да бог с вами, куда мне до Вас.

Тогда измените  в своем профиле статус  с автоэлектрика на пользователя.

Возможно я не так выразился, но если вас так интересует эта тема, то объясню:

отключал я датчик открытия НОВОГО эл.замка капота+R6, машина его НЕ видит, только сама сигнализация(не R6).То есть машина работает в штатном режиме.Датчик капота штатный не подключен ни к  сигнализации ни к R6. В таком режиме сигнализация ставиться с нарушенным периметром . так как замок типа не закрыт,вот именно в таком режиме она садит акб. Если показать ей , что замок закрыт акб не садится.

Еще раз повторяю, машина работала штатно, для нее капот закрыт.

сигнализация подключена штатно, две CAN шины, +/- , блокировка радиоканала и пару блокировок через реле..

Правильно понимаете файла не будет..он к этому вопросу отношения не имеет. 

По поводу автоэлектрика : Вы не много на себя берете? для пользователя у меня слишком большой багаж знаний и опыта.А из опыта общения и проверки выполненных работ поболе чем у  части авторизированных установщиков(и это печально).Вот если брать диагностику двигателя авто, то да тут я на чуть ниже среднего, это соглашусь.

Вы немного на себя берете?

В смысле? Вы же сами написали, что Вы не автоэлектрик...

Или я  что-то не так прочитал?

По поводу автоэлектрика, да бог с вами, куда мне до Вас.

На форуме достаточно много людей, не касающихся автоэлектрики в повседневной жизни и не знающих всех тонкостей работы автоэлектрики и автоэлектроники, ибо по жизни они заняты ДРУГОЙ ЭЛЕКТРОНИКОЙ. Да, закон Ома - он везде один. Но везде есть нюансы и тонкости... Не знание некоторых из них приводит к заблуждениям.

Что касается

для пользователя у меня слишком большой багаж знаний и опыта.А из опыта общения и проверки выполненных работ поболе чем у части авторизированных установщиков(и это печально).

то никто и не спорит.  Опыт у каждого свой. Он разный. 

Я например  прошел школу радиолюбительства в детстве и не забросил её до своего почтенного 55 летнего возраста,  а затем получил знания в техникуме по специальности "эксплуатация автоматизированных устройств химических производств", а затем   учился  в Томском Институте Автоматизированных Систем Управления и Радиоэлектроники на кафедре "Промышленная электроника" еще во времена социализма. А тогда учить умели, так что  и багаж мне дали такой, что  не каждый унести может и  пользуюсь я им  по полной... И   работаю  я сейча не в установочном  центре установщиком, а на большом химкомбинате как раз  специалистом  по промышленной автоматике и КИП.

А автоэлектрика и автосигнализации - что-то вроде хобби в свободное от основной работы время... Хобби, начавшееся в лихие 90е, когда зарплату по полгода не платили.

Что касается

Правильно понимаете файла не будет..он к этому вопросу отношения не имеет. 

Ну раз не имеет и не будет, то на нет и суда нет...


сигнализация подключена штатно, две CAN шины, +/- , блокировка радиоканала и пару блокировок через реле..

К сожалению формула "плюс-минус-CAN"  при установке сигнализации не работает....

Теперь к сути  проблемы (слов будет много. Очень много. Потому что  я вынужден буду СТРОИТЬ ЗАОЧНЫЕ ДОГАДКИ, не имея  нормальной инфы для анализа...)

отключал я датчик открытия НОВОГО эл.замка капота+R6, 

что Вы называете  датчиком открытия замка капота?

Датчика открытия ЗАМКА капота, как и датчика ЗАКРЫТИЯ  замка капота нет. Даже если в штатный замок встроен какой-то микрик, то он показывает не состояние запертости-отпертости самого замка, а  ЗАХЛОПНУТОСТЬ/ОТКРЫТОСТЬ капота...  Тем более  входа под такой датчик не предусмотрено   ни в R6, ни в  самой сигнализации. Даже если такой концевик есть  в составе электрозамка, работающего  под управлением  R6...

Правда  сигнализация позволяет написать гибкую логику (ГЛ) и использовать  по своему усмотрению один из свободных  входов, назначив его как "вход  открытого состояния замка капота".

У Вас есть такой провод в электро-замке капота? Вы сделали такое подключение и написали такую ГЛ?

Вот только в конце программы надо указать  ДЕЙСТВИЕ. А действия "постановка в охрану с нарушенным периметром", насколько я знаю, не предусмотрено. Что указали в качестве действия при сработке канала?

 

В СТАНДАРТНОЙ установке  предусмотрен только контроль  КОНЦЕВИКа капота, который Вы должны были  установить где-то под капотом (ну если не используете штатный) и подключить  к R6 (оранжево-серый провод на схеме ниже).

И этот концевик должен был размыкаться при захлопывании капота и замыкаться на массу при открытии капота.

Image 66361

Если отключить  провод от этого концевика, то  R6 сигнализация будет думать всегда, что капот всегда закрыт.

Единственное , что может быть из неприятного - R6 может отказаться ЗАПИРАТЬ  доп. замок капота, не видя -  открыт капот или захлопнут. В его алгоритме заложено подавать импульс на запирание только  ЗАХЛОПНУТОГО капота. Если капот не захлопнут - импульс на запирание - не давать. Если не было смены  состояния концевика с распахнуто на захлопнуто - импульс не подавать.

Но делать так сигнализация будет, если  в настройках CAN-адаптера сигнализации точно убрана галка со статуса КАПОТ.


машина его НЕ видит, только сама сигнализация(не R6).

Еще интереснее. 

Если сигнализация жалуется на то, что капот ОТКРЫТ, а машина якобы молчит (а у неё есть индикатор капота на приборной доске?), то  откуда же тогда сигнализация берет статус "капот открыт" - ну если  оранжево-серый провод R6 никуда не подключен и "висит" в воздухе? 

То есть машина работает в штатном режиме.

Уже хорошо. Индикатор на приборной доске есть  о состоянии капота? Он показывается открытым при  открытом физически капоте и пропадает с табло приборной доски при захлопнутом?

Датчик капота штатный не подключен ни к сигнализации ни к R6.

А в настройках сигнализации по поводу контроля капота  что выставлено?

а) оранжево-серый провод  как запрограммирован  в левой части настроек сигнализации в разделе  "каналы и CAN"? "функция не назначена"? Или по другому? Если  на нем назначено "капот+" и он оставлен в воздухе (никуда не подключен) - сигнализация будет уверена - капот открыт, видя  отсутствие массы на этом проводе при такой настройке...

б)  в правой части настроек "каналы и CAN" галочка с "КАПОТ"  точно убрана?


В таком режиме сигнализация ставиться с нарушенным периметром .

Ну если на картинке мигает именно КАПОТ, то  это не замок капота. Это сигнализации не нравится КОНЦЕВИК капота и сигнал с него... Она получает инфу о том.\ что капот НЕ ЗАХЛОПНУТ, концевик не нажат... Даже если капот физически захлопнут и что-то там нажато - сигнализация уверена в обратном.  Не имея файла настроек и не видя - что-куда-как-зачем вы подключили/отключили -  мне Вам  затруднительно  помогать искать - что не так...

так как замок типа не закрыт,

сигнализация не может показывать - закрыты или нет замки. Хоть штатные в машине, хоть дополнительный в составе R6. Сигнализация может контролировать только КОНЦЕВИКИ. Но она может ругаться на то, что она не понимает - можно-ли  дать команду  в R6 на запирание замка капота или  нет, если она не понимает - капот распахнут или захлопнут...


вот именно в таком режиме она садит акб. 

Если уверены, что аккумулятор садит именно сигнализация - её можно отключить и понаблюдать - что будет.


Если показать ей , что замок закрыт акб не садится.

Как это можно показать? Что для этого нужно сделать?

Ну и напоследок -  садит аккумулятор  как правило НЕ УСНУВШАЯ электроника машины,  а не сигнализация. Да, сигнализация может выступать ПРОВОКАТОРОМ этого незасыпания, но если ошибок  в подключении сигнализации нет и все реле подключены корректно и их катушки запитаны только от  зажигания, а не от постоянного плюса, то потребление в охране и  при снятой охране самой сигнализации отличается только на ток, который тратится на мигания светодиода...

Это всё, чем можно помочь ЗАОЧНО, не имея достаточной информации для анализа. ВЖИВУЮ разобраться в происходящем было-бы куда проще...

Доброго дня, обидеть не хотел.

Вы сильно все усложняете .  

Вы даже не знаете эту машину как оказалось- (а у неё есть индикатор капота на приборной доске?)

Датчик замка капота - микрик встроенный в актуатор эл.замка капота просекурити.

формула "плюс-минус-CAN" при установке сигнализации не работает. -  с подключением датчика эл.замка капота через вход S96v2, прекрасно работает на этой машине.

Ну если на картинке мигает именно КАПОТ - не капот , а датчик эл.замка капота "картинка замочка на капоте".

Image 66370

Если уверены, что аккумулятор садит именно сигнализация - её можно отключить и понаблюдать - что будет

я же писал при "закрытом датчике эл.замка"  , в течении двух месяцев было все ок, после восстановления, то же все ок.

Это всё, чем можно помочь ЗАОЧНО, не имея достаточной информации для анализа. ВЖИВУЮ разобраться в происходящем было-бы куда проще...  Да я не просил помогать, я привел пример не корректной работы, так как было много обращений по поводу "жрет АКБ" . Старлайн вроде исправил все уже, но я не нашел инфы в чем была проблема. Я пока не обновлялся до последней прошивки.

PS.спасибо за текст, кому то он точно пригодится.