+1

Открывается центральный замок после постановки на охрану

Денис Тольятти 4 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 месяца назад 7

Здравствуйте! Вопрос в следующем. 

Установил сигнализацию A93 v2 ECO на Renault Logan 2014 года (МКПП). Сначала проблем не наблюдал, но возможно я не замечал. 

При обычном сценарии использования, я приехал, поставил ручник, вытащил ключ, вышел, машина работает, поставил на охрану, двери закрылись, машина заглохла. Все хорошо. Но через, примерно, 4 минуты и 10 секунд машина открывает центральный замок. То есть замки открыты, но сигнализация в режиме охраны. 

При этом пробовал экспериментировать и выяснил следующее:

1. Если я при обычном сценарии (как описано выше), после постановки на охрану, через несколько секунд, нажимаю кнопку 1 ещё раз, то замки уже не открываются. Но при этом минуты через 2 замки щелкают (как будто снова приходит импульс на закрытие).

2. Если я глушу машину, и потом выхожу (то есть без автозапуска) и ставлю на охрану (один раз нажимаю на кнопку 1), то замки не открываются, но через, примерно, те же 4 минуты и 10 секунд замки щелкают еще раз на закрытие. Причем 4 минуты и 10 секунд проходит от выключения двигателя, а не от включения режима охраны.

После установки сигнализации прошло уже больше полугода, устанавливал в официальном центре. Была ли эта проблема изначально - не знаю. После их установки я только через режим программирования с брелка увеличивал время прогрева на автозапуске до 30 минут (чтобы успевал прогреться салон, а не только двигатель) и убирал отключение двигателя при снятии с охраны (вообще не понял зачем глушить машину при снятии с охраны?)

Так как сами замки закрываются и открываются и со штатной сигнализации и со StarLine, то я делаю вывод, что все физические цепи исправны и проблема в настройке сигнализации. 

Читал таблицы программирования уже не один раз, но ничего подходящего не обнаружил. Откуда вообще берется время в 4 минуты и 10 секунд? 

В чем может быть проблема? 

P.S. Сигнализация установлена НЕ по CAN-шине.

Вам следует вернуться по месту установки  и описать свою проблему.  Не зная  - какая версия ПО главного блока была использована при установке и как именно  было подключено управление центральным замком машины со стороны сигнализации - ЗАОЧНО Вам не помочь.

С машиной и наделанным в ней надо работать ВЖИВУЮ. 

Если у Ваших установщиков возникнут затруднения при решении проблемы - они могут  запросить помощи у техподдержки, у регионального представителя и   в конце концов написать нам - их коллегам в разделе для общения установщиков. Они-то  смогут  ответить на все наши вопросы по поводу - что-куда-как-ЗАЧЕМ они подключили и как всё настроили...

+1

Понимаю. По месту установки обратиться не получилось, так как они больше не работают. Я думал, что машина достаточно стандартная и сигнализации ставятся стандартно. Может быть по симптоматике получится выяснить проблему. 

Выключить нужно в кан управление штатной системой охраны

Выключить нужно в кан управление штатной системой охраны

Рома, если верить автору темы, то у него 

P.S. Сигнализация установлена НЕ по CAN-шине.

В связи с этим есть   вопрос -  если реально установка была без CAN-модуля, то  как был выполнен обход иммобилайзера? Был установлен ЧИПово-ключный обходчик , в который был положен один из ключей  машины или дописывался ЧИП  для автозапуска и он был помещен в  обходчик?

Или всё-таки CAN-LIN модуль был  в составе сигнализации, но он использован только для обхода иммо?


Я думал, что машина достаточно стандартная и сигнализации ставятся стандартно.

Так-то оно так, но  нюансы есть всегда...

У меня  еще один вопрос -  у Вас указано, что машина  2014 года.  В это время уже выпускался Logan-II, но насколько я знаю - можно было купить еще и Logan-I в это время.

Так какой у Вас Логан? Первый? Или второй?

Подозреваю, что  речь всё-таки о Logan-I. Там реально  напутать  с  АНАЛОГОВЫМ управлением ЦЗ - это надо постараться.

И тогда возникает третий вопрос - А КАКАЯ ПРОШИВКА главного блока А93v2 была использована при установке?

И если не дай бог - Т8, то первым делом  я бы   "откатил" прошивку или  на Т6 или даже на Т4...

Внимание  - ВОПРОС: а кто будет проверять -какая прошивка и кто будет делать ОТКАТ, если  он потребуется? Ну если учесть, что По месту установки обратиться не получилось, так как они больше не работают.

а без  специального оборудования этого не сделать?

Если Вы реально из Тольятти, то  рекомендую ехать  к кому-то из


Абрамов Сергей Александрович
АО “Тон-Авто”
+7 (848) 250-25-00
Тольятти, ул. Воскресенская, 16

Кручинкин Максим Владимирович
ГлобиАвто (ИП Онучкин В.В.)
+7 (8482) 77-77-22
Тольятти, ул. Дзержинского, д. 52

Осередько Сергей Иванович
ГлобиАвто (ИП Онучкин В.В.)
+7 (8482) 77-77-22
Тольятти, ул. Дзержинского, д. 52

Панасевич Андрей Анатольевич
ГлобиАвто (ИП Онучкин В.В.)
+7 (8482) 77-77-22
Тольятти, ул. Дзержинского, д. 52

Паршин Вячеслав Александрович
ГлобиАвто (ИП Онучкин В.В.)
+7 (8482) 77-77-22
Тольятти, ул. Дзержинского, д. 52

Рымкевич Виктор Генрихович
ООО “А-Тюнинг”
+7 (8482) 33-71-86
Тольятти, ул. Дзержинского, 56

Стрежнев Николай Александрович
ГлобиАвто (ИП Онучкин В.В.)
+7 (8482) 77-77-22
Тольятти, ул. Дзержинского, д. 52

Фадеев Антон Васильевич
ГлобиАвто (ИП Онучкин В.В.)
+7 (8482) 77-77-22
Тольятти, ул. Дзержинского, д. 52

Чугуров Вячеслав Александрович
Автокомплекс №1 (ИП Юреев А.В.)
+7 (917) 126-99-00
Тольятти, ул.Заставная, д. 1

и просить их проверить версию ПО и если надо - сделать откат на более раннюю.

Тольятти - это родной город, я сейчас там не живу. 

Отвечая на Ваш вопрос - Логан второй. Тот, что собирали на АвтоВАЗе.

При установке сигнализации, я просил поставить по CAN (думал так меньше разбирать машину), хоть это и стоило чуть дороже. Сам мастер меня отговорил, так как, по его словам, у этих машин сигнализация работает с CAN шиной некорректно. Доверился его опыту. Официальный центр всё таки. 

В итоге, сейчас, я нашел адаптер Starline для подключения к блоку сигнализации, подключился и выяснилось очень интересное. CAN модуль есть и активен. (Где логика? Сами отговорили его ставить и поставили). Судя по всему, Вы правы, используется  действительно для обхода иммобилайзера. Прошивка - именно Т8 (SA04-T8). Просит обновления. У CAN модуля версия 6.3.6. Также просит обновления. Прошелся по настройкам - управление штатной сигнализацией включено. Попробовал отключить - не помогло. Замки также открываются. При отключении функции управления ЦЗ - замки не работают вообще, что, впринципе, логично. 

Рома, если верить автору темы, то у него 


P.S. Сигнализация установлена НЕ по CAN-шине.

14 год, по аналогу?…. 

В итоге, сейчас, я нашел адаптер Starline для подключения к блоку сигнализации, подключился и выяснило Горяхапнуть можете  интересное. CAN модуль есть и активен. (Где логика? Сами отговорили его ставить и поставили). 

Это не к нам. Это к тем, кто устанавливал...


Судя по всему, Вы правы, используется действительно для обхода иммобилайзера. Прошивка - именно Т8 (SA04-T8). Просит обновления. 

Надо не обновлять, а ОТКАТИТЬ на более древнюю Т6 или Т4. На свежей U3 у Вас может перестать работать сирена... Прежде чем обновлять   -  сохраните настройки на текущей прошивке или хотя-бы  нафотографируйте  скринов с экрана ноутбука или на бумажке запишите - какие настройки были у всех каналов. Если были программы гибкой логики - их тоже  запротоколируйте. Потому что после обновления  прошивки программа StarLineМАСТЕР предложит сделать СБРОС НАСТРОЕК и его реально надо сделать, так как у разных версий ПО бывает даже разное количество пунктов в таблицах настроек...


У CAN модуля версия 6.3.6. Также просит обновления. 

Не вздумайте! Горя можете хапнуть по полной! 


Прошелся по настройкам - управление штатной сигнализацией включено. Попробовал отключить - не помогло. Замки также открываются. При отключении функции управления ЦЗ - замки не работают вообще, что, впринципе, логично.

Настройки не менять! Откатить  только ПО главного блока.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho