Открывается центральный замок после постановки на охрану
Здравствуйте! Вопрос в следующем.
Установил сигнализацию A93 v2 ECO на Renault Logan 2014 года (МКПП). Сначала проблем не наблюдал, но возможно я не замечал.
При обычном сценарии использования, я приехал, поставил ручник, вытащил ключ, вышел, машина работает, поставил на охрану, двери закрылись, машина заглохла. Все хорошо. Но через, примерно, 4 минуты и 10 секунд машина открывает центральный замок. То есть замки открыты, но сигнализация в режиме охраны.
При этом пробовал экспериментировать и выяснил следующее:
1. Если я при обычном сценарии (как описано выше), после постановки на охрану, через несколько секунд, нажимаю кнопку 1 ещё раз, то замки уже не открываются. Но при этом минуты через 2 замки щелкают (как будто снова приходит импульс на закрытие).
2. Если я глушу машину, и потом выхожу (то есть без автозапуска) и ставлю на охрану (один раз нажимаю на кнопку 1), то замки не открываются, но через, примерно, те же 4 минуты и 10 секунд замки щелкают еще раз на закрытие. Причем 4 минуты и 10 секунд проходит от выключения двигателя, а не от включения режима охраны.
После установки сигнализации прошло уже больше полугода, устанавливал в официальном центре. Была ли эта проблема изначально - не знаю. После их установки я только через режим программирования с брелка увеличивал время прогрева на автозапуске до 30 минут (чтобы успевал прогреться салон, а не только двигатель) и убирал отключение двигателя при снятии с охраны (вообще не понял зачем глушить машину при снятии с охраны?)
Так как сами замки закрываются и открываются и со штатной сигнализации и со StarLine, то я делаю вывод, что все физические цепи исправны и проблема в настройке сигнализации.
Читал таблицы программирования уже не один раз, но ничего подходящего не обнаружил. Откуда вообще берется время в 4 минуты и 10 секунд?
В чем может быть проблема?
P.S. Сигнализация установлена НЕ по CAN-шине.
Customer support service by UserEcho
Вам следует вернуться по месту установки и описать свою проблему. Не зная - какая версия ПО главного блока была использована при установке и как именно было подключено управление центральным замком машины со стороны сигнализации - ЗАОЧНО Вам не помочь.
С машиной и наделанным в ней надо работать ВЖИВУЮ.
Если у Ваших установщиков возникнут затруднения при решении проблемы - они могут запросить помощи у техподдержки, у регионального представителя и в конце концов написать нам - их коллегам в разделе для общения установщиков. Они-то смогут ответить на все наши вопросы по поводу - что-куда-как-ЗАЧЕМ они подключили и как всё настроили...
Понимаю. По месту установки обратиться не получилось, так как они больше не работают. Я думал, что машина достаточно стандартная и сигнализации ставятся стандартно. Может быть по симптоматике получится выяснить проблему.
Выключить нужно в кан управление штатной системой охраны
Рома, если верить автору темы, то у него
P.S. Сигнализация установлена НЕ по CAN-шине.
В связи с этим есть вопрос - если реально установка была без CAN-модуля, то как был выполнен обход иммобилайзера? Был установлен ЧИПово-ключный обходчик , в который был положен один из ключей машины или дописывался ЧИП для автозапуска и он был помещен в обходчик?
Или всё-таки CAN-LIN модуль был в составе сигнализации, но он использован только для обхода иммо?
Я думал, что машина достаточно стандартная и сигнализации ставятся стандартно.
Так-то оно так, но нюансы есть всегда...
У меня еще один вопрос - у Вас указано, что машина 2014 года. В это время уже выпускался Logan-II, но насколько я знаю - можно было купить еще и Logan-I в это время.
Так какой у Вас Логан? Первый? Или второй?
Подозреваю, что речь всё-таки о Logan-I. Там реально напутать с АНАЛОГОВЫМ управлением ЦЗ - это надо постараться.
И тогда возникает третий вопрос - А КАКАЯ ПРОШИВКА главного блока А93v2 была использована при установке?
И если не дай бог - Т8, то первым делом я бы "откатил" прошивку или на Т6 или даже на Т4...
Внимание - ВОПРОС: а кто будет проверять -какая прошивка и кто будет делать ОТКАТ, если он потребуется? Ну если учесть, что По месту установки обратиться не получилось, так как они больше не работают.
а без специального оборудования этого не сделать?
Если Вы реально из Тольятти, то рекомендую ехать к кому-то из
Абрамов Сергей Александрович
АО “Тон-Авто”
+7 (848) 250-25-00
Тольятти, ул. Воскресенская, 16
Кручинкин Максим Владимирович
ГлобиАвто (ИП Онучкин В.В.)
+7 (8482) 77-77-22
Тольятти, ул. Дзержинского, д. 52
Осередько Сергей Иванович
ГлобиАвто (ИП Онучкин В.В.)
+7 (8482) 77-77-22
Тольятти, ул. Дзержинского, д. 52
Панасевич Андрей Анатольевич
ГлобиАвто (ИП Онучкин В.В.)
+7 (8482) 77-77-22
Тольятти, ул. Дзержинского, д. 52
Паршин Вячеслав Александрович
ГлобиАвто (ИП Онучкин В.В.)
+7 (8482) 77-77-22
Тольятти, ул. Дзержинского, д. 52
Рымкевич Виктор Генрихович
ООО “А-Тюнинг”
+7 (8482) 33-71-86
Тольятти, ул. Дзержинского, 56
Стрежнев Николай Александрович
ГлобиАвто (ИП Онучкин В.В.)
+7 (8482) 77-77-22
Тольятти, ул. Дзержинского, д. 52
Фадеев Антон Васильевич
ГлобиАвто (ИП Онучкин В.В.)
+7 (8482) 77-77-22
Тольятти, ул. Дзержинского, д. 52
Чугуров Вячеслав Александрович
Автокомплекс №1 (ИП Юреев А.В.)
+7 (917) 126-99-00
Тольятти, ул.Заставная, д. 1
и просить их проверить версию ПО и если надо - сделать откат на более раннюю.
Тольятти - это родной город, я сейчас там не живу.
Отвечая на Ваш вопрос - Логан второй. Тот, что собирали на АвтоВАЗе.
При установке сигнализации, я просил поставить по CAN (думал так меньше разбирать машину), хоть это и стоило чуть дороже. Сам мастер меня отговорил, так как, по его словам, у этих машин сигнализация работает с CAN шиной некорректно. Доверился его опыту. Официальный центр всё таки.
В итоге, сейчас, я нашел адаптер Starline для подключения к блоку сигнализации, подключился и выяснилось очень интересное. CAN модуль есть и активен. (Где логика? Сами отговорили его ставить и поставили). Судя по всему, Вы правы, используется действительно для обхода иммобилайзера. Прошивка - именно Т8 (SA04-T8). Просит обновления. У CAN модуля версия 6.3.6. Также просит обновления. Прошелся по настройкам - управление штатной сигнализацией включено. Попробовал отключить - не помогло. Замки также открываются. При отключении функции управления ЦЗ - замки не работают вообще, что, впринципе, логично.
Рома, если верить автору темы, то у него
P.S. Сигнализация установлена НЕ по CAN-шине.
14 год, по аналогу?….
В итоге, сейчас, я нашел адаптер Starline для подключения к блоку сигнализации, подключился и выяснило Горяхапнуть можете интересное. CAN модуль есть и активен. (Где логика? Сами отговорили его ставить и поставили).
Это не к нам. Это к тем, кто устанавливал...
Судя по всему, Вы правы, используется действительно для обхода иммобилайзера. Прошивка - именно Т8 (SA04-T8). Просит обновления.
Надо не обновлять, а ОТКАТИТЬ на более древнюю Т6 или Т4. На свежей U3 у Вас может перестать работать сирена... Прежде чем обновлять - сохраните настройки на текущей прошивке или хотя-бы нафотографируйте скринов с экрана ноутбука или на бумажке запишите - какие настройки были у всех каналов. Если были программы гибкой логики - их тоже запротоколируйте. Потому что после обновления прошивки программа StarLineМАСТЕР предложит сделать СБРОС НАСТРОЕК и его реально надо сделать, так как у разных версий ПО бывает даже разное количество пунктов в таблицах настроек...
У CAN модуля версия 6.3.6. Также просит обновления.
Не вздумайте! Горя можете хапнуть по полной!
Прошелся по настройкам - управление штатной сигнализацией включено. Попробовал отключить - не помогло. Замки также открываются. При отключении функции управления ЦЗ - замки не работают вообще, что, впринципе, логично.
Настройки не менять! Откатить только ПО главного блока.
У меня тоже на Logan-II 2014г установлена сигналка Старлайн А93v2 с CAN-LIN. Точно такая проблема, отпираются замки дверей. Специалисты, которые ставили сигналку, причину не нашли, грешат на ЦЗ. Пока выручает только два нажатия на кнопку 1 на брелке. Отпишитесь пожалуйста, смогли найти решение проблемы? Может помог откат ПО на более старую?
Здравствуйте,ну что, вы делали что нибудь? А то такая же проблема на Сандеро 2
Я пока так ничего и не сделал. Не могу выкроить время, записаться и доехать до сервиса, чтобы попробовать откатить ПО. Уже даже вроде привык нажимать два раза на кнопку при закрытии, пока этот метод работает.
А то такая же проблема на Сандеро 2
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.п.2.1, 2.2)
Рекомендую создавать свою тему про свою машину и свою проблему. Особенно - если прочитанное в чужой теме не помогло решить проблему.
Однако из опыта могу сразу написать - без активного и деятельного участия СПЕЦИАЛИСТОВ, причем участия ВЖИВУЮ - вряд-ли починится...
У меня тоже...
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.п.2.1, 2.2)