0

E96v2 на Гранта комфорт 2023 проблема с дистанционным запуском

Игорь2312 2 месяца назад обновлен Старик 2 месяца назад 14

Доброго времени суток. Проблема возможно изъезжена вдоль и поперек, но для себя ответа найти не смог. Установил на Гранту 2024 года по имеющимся на сайте инструкциям. Работает всё, но при дистанционном запуске через 3-5 секунд глохнет. 3 попытки, а затем пишет, что неудачный запуск. В диагностике обороты тахометра показывает, значит понимает, что мотор работает. Пробовал подключать и по кан, и просто проводами к тахометру, по генератору. Что делать дальше - идеи закончились. Буду благодарен помощи.

+1
Установил на Гранту 2024 года по имеющимся на сайте инструкциям.

ссылку на инструкции .

ссылку на инструкции .

+100/500

В диагностике обороты тахометра показывает, значит понимает, что мотор работает. Пробовал подключать и по кан, и просто проводами к тахометру, по генератору.

1) Куда в проводку машины подключали серый с черной полосой  провод сигнализации для аналогового контроля по тахометру и по генератору?


2) проверяли-ли  приборами - что происходит   в этих точках проводки автомобиля при:

а) выключенном зажигании

б) включенном зажигании/, но не заведенном моторе

в) при заведенном моторе ?


3) каким образом реализован контроль зажигания?

а) из CAN

б) аналоговым подключением желтого провода из разъема Х1 сигнализации к соответствующей цепи в проводке автомобиля (в этом случае галка в настройках CAN с контроля зажигания должна быть снята)

Серый провод с черной полосой подключал к бело-синему проводу ЭУР. Осциллографом смотрел на нем, сигнал тахометра точно. В Старлайн Мастер пришлось ставить делитель 2 для корректного отображения оборотов. Контроль зажигания пробовал и из CAN, и подключением желтого провода к клемме "зажигание 1" замка зажигания. Галку в CAN убирал, проводам присваивал соответствующие значения.

+1
Серый провод с черной полосой подключал к бело-синему проводу ЭУР.

а вроде там просто серый тахо ....

+1
подключал к бело-синему проводу ЭУР.

а вроде там просто серый тахо ....

Да, точно, неверно написал. Серый.

+2

не верно написал , не верно подключил , не верно запрограммировал , получил  гемомор ... 

В общем так:

1) Запретить чтение статусов  зажигания  работы мотора из CAN

2) серо-черный прод сигнализации из разъема Х1 правильно подключить к правильному проводу на ЭУР

3) желтый тонкий из разъема Х1 подключить к цепи зажигания на замке зажигания машины туда же , куда подключен провод  дубляжа замка релейным модулем сигнализации

4) правильно настроить  функции серо-черного и желтого проводов разъема Х1 сигнализации.


Если и так работать не будет (будет глохнуть), то

5) сохранить  файл настроек сигнализации в формате SLC после этих переделок и выложить его сюда на обозрение.

Глохнет зараза. В диагностике при запуске показывает зажигание, работу двигателя, но всё равно глохнетE96V2.slc

Глохнет зараза

Посмотрел файл настроек.

Ну тогда последний шанс. Или почти последний. Запретите  чтение ручника из CAN  и сделайте аналоговое подключение сине-красного  к цепи ручника  по схеме https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu с установкой диода в раскус штатного провода в проводке машины, идущего от ручника к индикатору на приборной доске.

Разумеется сине-красный нужно будет  запрограммировать "концевой выключатель стояночного тормоза"

Подключил, изменил настройки. Глохнет. 

Может версию прошивки откатить?

Может версию прошивки откатить?

Иногда , если  откатить ПО главного блока ниже того, что было  при выпуске с завода - блок превращается в "кирпич". Поэтому откатывать надо с большой опаской, если затевать откаты.

Все основные причины мы перепроверили. Правда ЗАОЧНО и не факт, что Вы всё сделали в точности. как Вас просили... Идей больше пока нет... Ну разве что  если в машине  есть иммобилайзер и обход иммо  Вы делали  электронным  способом -  обучали и оно прошло  вроде как успешно, то вот с ним можно попробовать поиграться...

Для начала  убрать галку в настройках напротив "обход иммобилайзера по CAN" и .... ОСТАВИТЬ КЛЮЧ в замке после покидания машины в рамках программной нейтрали и проверить - заглохнет с таким "обходом иммо" или нет.

Если не заглохнет, то причина найдена и  тогда пробовать

а) обучить обход ВТОРЫМ способом (если еще не пробовали)

если и это  не поможет, то 

б)  поизменять версию CAN (если есть куда откатывать), сделать сбросы всех настроек, и заново обучить обход и  восстановить настройки...

а также  ВНИМАТЕЛЬНО дочитать всё до конца тут https://can.starline.ru/43/43/8277 про то, что далеко не во всех машинах  возможен электронный обход - зависит от версии приборной доски...

В самом крайнем случае придется  ставить ЧИПово-ключный обходчик и укладывать в него  или ключ или ЧИП...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho