
0
E96v2 на Гранта комфорт 2023 проблема с дистанционным запуском
Доброго времени суток. Проблема возможно изъезжена вдоль и поперек, но для себя ответа найти не смог. Установил на Гранту 2024 года по имеющимся на сайте инструкциям. Работает всё, но при дистанционном запуске через 3-5 секунд глохнет. 3 попытки, а затем пишет, что неудачный запуск. В диагностике обороты тахометра показывает, значит понимает, что мотор работает. Пробовал подключать и по кан, и просто проводами к тахометру, по генератору. Что делать дальше - идеи закончились. Буду благодарен помощи.
Customer support service by UserEcho
ссылку на инструкции .
+100/500
В диагностике обороты тахометра показывает, значит понимает, что мотор работает. Пробовал подключать и по кан, и просто проводами к тахометру, по генератору.
1) Куда в проводку машины подключали серый с черной полосой провод сигнализации для аналогового контроля по тахометру и по генератору?
2) проверяли-ли приборами - что происходит в этих точках проводки автомобиля при:
а) выключенном зажигании
б) включенном зажигании/, но не заведенном моторе
в) при заведенном моторе ?
3) каким образом реализован контроль зажигания?
а) из CAN
б) аналоговым подключением желтого провода из разъема Х1 сигнализации к соответствующей цепи в проводке автомобиля (в этом случае галка в настройках CAN с контроля зажигания должна быть снята)
https://install.starline.ru/file.php?key=d00f1e36ffb3c67c508f2aae40c356bf
Серый провод с черной полосой подключал к бело-синему проводу ЭУР. Осциллографом смотрел на нем, сигнал тахометра точно. В Старлайн Мастер пришлось ставить делитель 2 для корректного отображения оборотов. Контроль зажигания пробовал и из CAN, и подключением желтого провода к клемме "зажигание 1" замка зажигания. Галку в CAN убирал, проводам присваивал соответствующие значения.
а вроде там просто серый тахо ....
https://help.starline.ru/e96v2/ru/shema-podklyucheniya.html
серо-черный
а вроде там просто серый тахо ....
Да, точно, неверно написал. Серый.
не верно написал , не верно подключил , не верно запрограммировал , получил гемомор ...
В общем так:
1) Запретить чтение статусов зажигания работы мотора из CAN
2) серо-черный прод сигнализации из разъема Х1 правильно подключить к правильному проводу на ЭУР
3) желтый тонкий из разъема Х1 подключить к цепи зажигания на замке зажигания машины туда же , куда подключен провод дубляжа замка релейным модулем сигнализации
4) правильно настроить функции серо-черного и желтого проводов разъема Х1 сигнализации.
Если и так работать не будет (будет глохнуть), то
5) сохранить файл настроек сигнализации в формате SLC после этих переделок и выложить его сюда на обозрение.
Глохнет зараза. В диагностике при запуске показывает зажигание, работу двигателя, но всё равно глохнетE96V2.slc
Глохнет зараза
Посмотрел файл настроек.
Ну тогда последний шанс. Или почти последний. Запретите чтение ручника из CAN и сделайте аналоговое подключение сине-красного к цепи ручника по схеме https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu с установкой диода в раскус штатного провода в проводке машины, идущего от ручника к индикатору на приборной доске.
Разумеется сине-красный нужно будет запрограммировать "концевой выключатель стояночного тормоза"
Подключил, изменил настройки. Глохнет.
Может версию прошивки откатить?
Может версию прошивки откатить?
Иногда , если откатить ПО главного блока ниже того, что было при выпуске с завода - блок превращается в "кирпич". Поэтому откатывать надо с большой опаской, если затевать откаты.
Все основные причины мы перепроверили. Правда ЗАОЧНО и не факт, что Вы всё сделали в точности. как Вас просили... Идей больше пока нет... Ну разве что если в машине есть иммобилайзер и обход иммо Вы делали электронным способом - обучали и оно прошло вроде как успешно, то вот с ним можно попробовать поиграться...
Для начала убрать галку в настройках напротив "обход иммобилайзера по CAN" и .... ОСТАВИТЬ КЛЮЧ в замке после покидания машины в рамках программной нейтрали и проверить - заглохнет с таким "обходом иммо" или нет.
Если не заглохнет, то причина найдена и тогда пробовать
а) обучить обход ВТОРЫМ способом (если еще не пробовали)
если и это не поможет, то
б) поизменять версию CAN (если есть куда откатывать), сделать сбросы всех настроек, и заново обучить обход и восстановить настройки...
а также ВНИМАТЕЛЬНО дочитать всё до конца тут https://can.starline.ru/43/43/8277 про то, что далеко не во всех машинах возможен электронный обход - зависит от версии приборной доски...
В самом крайнем случае придется ставить ЧИПово-ключный обходчик и укладывать в него или ключ или ЧИП...