0

Не срабатывает автозапуск

Денис Лысенков 2 months ago updated by Старик 2 months ago 15

Всем привет! Поставил сигнализацию согласно карте установки с сайта старлайн. 
В общем работает все, кроме автозапуска. 
Подключил два провода на CAN, сигнал на стартер на 3 пин в колодке S2 через диод и силовое реле запитано от блока предохранителей. 
черно-желтый провод шел от блока к реле и было принято решение отрезать его контакт от реле и провести напрямую от блока к колодке S2(все так же согласно схеме) 

Файл настроек для моей машины был скачан с сайта и прописан в сигналке. 
Теперь по проблеме - ставлю на охрану, нажимаю пуск двигателя в приложении. Включается зажигание и гаснет секунд через 5, все. 
В настройках автозапуска пробовал разные пункты, но ничего не помогает.

Штатный автозапуск работает без проблем и причем принимает настройки, которые я поставил через старлайн мастер (например включать подогрев руля) 

Ну если бы всё было так просто, то настоящие   установщики бы вымерли давно.

ссылка на инструкцию, по которой ставил

https://install.starline.ru/file.php?key=73568be698a00756247e1b90ade48122

Этого ничтожно мало, чтобы  установить сигнализацию. По "мурзилке" можно только примотать провода. Желательно без ошибок...

Подключил два провода на CAN, сигнал на стартер на 3 пин в колодке S2 через диод и силовое реле запитано от блока предохранителей. 

Это не все  подключения, что указаны в мурзилке... желтый и красный толстые провода релейного модуля  сигнализации к проводке машины подключили? Цепи, к которым их подключали (ну если подключали) проверяли - что это за цепи?

Файл настроек для моей машины был скачан с сайта и прописан в сигналке.

Ну хорошо, если так... Желательно  скачать именно тот файл, что надо...


В настройках автозапуска пробовал разные пункты, но ничего не помогает.

Э-э-э-э, батенька... Так теперь там каша  неимоверная...

Неплохо бы  сюда  выложить файл настроек в формате SLC,  причем именно тот, что сейчас в блоке сигнализации  после всех ваших экспериментов...

А прошивку CAN под свою машину скачивали? Обучение электронного обхода иммо производили?

Оно прошло успешно? Процедуру CopyKey  выполнили?

Отвечаю по пунктам. 

Силовые провода подключил точно по инструкции к блоку предов. 
Прошивка Кан под машину была скачана и залита, так же как и SLC файл, прямо напротив карты установки.

Обучение прошло успешно и CopyKey выполнен

вечером скину все файлы, которые прошивал и файл, напрямую слитый с моего блока.

Ну если  ошибок в подключениях нет и обучение обхода иммо прошло на ура, то  будем искать ошибки в настройках.

вечером скину все файлы, которые прошивал и файл, напрямую слитый с моего блока.

ждем. Нужен файл из блока сигнализации. Другие не обязательно...

вот, проверьте пожалуйста.

S96V2.slc

А в настройках-то (по крайней мере в настройках "запуск двигателя") ошибок нет!

Это о чем говорит? Значит несмотря на 

Силовые провода подключил точно по инструкции к блоку предов.

или  есть ошибки в подключениях или чего-то мы не понимаем...

так как  Вы написали

нажимаю пуск двигателя в приложении. Включается зажигание и гаснет секунд через 5, все.

то значит  с подключением к цепи зажигания проблем нет. А невращение стартера говорит о  ВОЗМОЖНЫХ проблемах с подключением к цепи управления стартером.

Давайте разбираться.

По схеме из "мурзилки" к белому проводу  (пин 3) в сером разъеме BCM  (фото 3.4, 3.5 мурзилки) нужно  подключить черно-желтый ТОНКИЙ провод (управление (-)), вышедший из разъема Х2 сигнализации.

Вы написали

черно-желтый провод шел от блока к реле и было принято решение отрезать его контакт от реле и провести напрямую от блока к колодке S2(все так же согласно схеме)

и я поверил Вам, потому что именно так и нужно было сделать - перекусить  черно-желтый тонкий возле  белой шестиконтактной фишечки, втыкаемой в релейный модуль и сделать так, чтобы  хвост черно-желтого тонкого вышедший из разъема  Х2 сигнализации дошел до белого провода в сером разъеме BCM (колодке S2 этого блока машины)

Но  тут есть одно серьезное  НО!

Черно-желтый тонкий нельзя подключать  НАПРЯМУЮ к белому проводу в разъеме S2 блока BCM машины. Это надо сделать через диод И НЕ ОШИБИТЬСЯ с полярностью диода.  Диод надо взять в пакетике, что был в коробке с сигнализацией . Вы как подключили?

Надо  ПОЛОСКОЙ на корпусе диода к черно-желтому тонкому проводу сигнализации, а  другим концом диода - к  белому проводу  (пин 3 разъема S2 блока BCM)

Image 65364

Теперь по проблеме - ставлю на охрану, нажимаю пуск двигателя в приложении. Включается зажигание и гаснет секунд через 5, все.

Нет статуса паркинг\нейтраль. В диагностике нужно смотреть статусы на момент запуска

Нет статуса паркинг\нейтраль. В диагностике нужно смотреть статусы на момент запуска

Кстати да - всё время про это забываю... Просто сам стараюсь не использовать эти статусы из CAN...

Для проверки можно просто выключить чтение этих статусов (а заодно и тормоза и ручника) из шины CAN для проверки. А потом, если начнет заводиться -  включать их по очереди и смотреть -после включения какого снова  запуск перестанет работать...

я же написал, что подключил сигнал на стартер через диод. Что-то, но понимаю в электрике. 
А по статусу - у меня есть беда, вытекающая из прошлого владельца машины - напрочь сломанная кулиса  вкпп, из-за которой машина часто уходит в ошибку и из-за которой (судя по словам одного сервисмэна - не работают огни заднего хода, а ведь такая проблема есть. Может сигнализация не видит статус поэтому?  


Может сигнализация не видит статус поэтому?

это все можно увидеть во вкладке диагностика в СМ

ну чтобы узнать наверняка, в кане статусы нейтрали паркинга ручника отключаем, берем любой свободный вход, назначаем как паркинг и проверяем. Обратите внимание, что изменение состояние подразумевает изменение сигнала на входе. Т.е. просто примотать его на минус не получится, вначале запускаем авто штатно, потом вешаем на минус, в диагностике убеждаемся, что паркинг появился, глушим штатно пробуем ДЗ

А я в теории могу узнать, есть ли сигнал на черно-желтом проводе с помощью мультиметра или осциллографа?  и какой вообще сигнал должен быть? Судя по положению диода, мы получаем сигнал от BCM а не с блока сиги
как устроена вообще логика работы? Зачем мы подключаем силовое реле, если у нас управление зажиганием и стартером идёт по другим линиям (цифровым). Если понять как работает эта система станет проще разбираться)

А я в теории могу узнать, есть ли сигнал на черно-желтом проводе с помощью мультиметра или осциллографа?

Можете. Там должна появляться масса... Но  чтобы её увидеть - надо  между черно-желтым и цепью +12 вольт установить резистор килоом 30...50.


и какой вообще сигнал должен быть?

масса (близко к нулю вольт).


Судя по положению диода, мы получаем сигнал от BCM а не с блока сиги

Сигналы бывают разные. Не только +12 вольт. Но и  АКТИВНАЯ МАССА. Судя по  положению диода  при открытии транзистора в блоке сигнализации  белый провод блока BCM соединяется с МАССОЙ. 


как устроена вообще логика работы? 

Массу дать на белый.

Для этого диод надо подключить КАТОДОМ в сторону  черно-желтого, вышедшего из разъема Х2 сигнализации...


Зачем мы подключаем силовое реле, если у нас управление зажиганием и стартером идёт по другим линиям (цифровым).

Кто сказал, что управление и зажиганием и стартером идет по цифровым шинам? Да еще во множественном числе (вообще-то Вы в своей машине подключили сигнализацию всего к одной шине CAN. Да она ДВУХПРОВОДНАЯ, но это ОДНА шина).

Если понять как работает эта система станет проще разбираться)

Вроде всё понятно по схеме....

спасибо за теорию, теперь я знаю больше. 

перепроверю все подключения, проведу снова обучение обходчика и буду экспериментировать с функциями кана. 

Но это теперь только через 4 дня 

Если что-то получится, я обязательно напишу здесь 

перепроверю все подключения,

Диод проверьте в первую очередь - верно-ли подключен и цел-ли он...