
Не срабатывает автозапуск
Всем привет! Поставил сигнализацию согласно карте установки с сайта старлайн.
В общем работает все, кроме автозапуска.
Подключил два провода на CAN, сигнал на стартер на 3 пин в колодке S2 через диод и силовое реле запитано от блока предохранителей.
черно-желтый провод шел от блока к реле и было принято решение отрезать его контакт от реле и провести напрямую от блока к колодке S2(все так же согласно схеме)
Файл настроек для моей машины был скачан с сайта и прописан в сигналке.
Теперь по проблеме - ставлю на охрану, нажимаю пуск двигателя в приложении. Включается зажигание и гаснет секунд через 5, все.
В настройках автозапуска пробовал разные пункты, но ничего не помогает.
Штатный автозапуск работает без проблем и причем принимает настройки, которые я поставил через старлайн мастер (например включать подогрев руля)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
ссылка на инструкцию, по которой ставил
https://install.starline.ru/file.php?key=73568be698a00756247e1b90ade48122
Ну если бы всё было так просто, то настоящие установщики бы вымерли давно.
ссылка на инструкцию, по которой ставил
https://install.starline.ru/file.php?key=73568be698a00756247e1b90ade48122
Этого ничтожно мало, чтобы установить сигнализацию. По "мурзилке" можно только примотать провода. Желательно без ошибок...
Подключил два провода на CAN, сигнал на стартер на 3 пин в колодке S2 через диод и силовое реле запитано от блока предохранителей.
Это не все подключения, что указаны в мурзилке... желтый и красный толстые провода релейного модуля сигнализации к проводке машины подключили? Цепи, к которым их подключали (ну если подключали) проверяли - что это за цепи?
Файл настроек для моей машины был скачан с сайта и прописан в сигналке.
Ну хорошо, если так... Желательно скачать именно тот файл, что надо...
В настройках автозапуска пробовал разные пункты, но ничего не помогает.
Э-э-э-э, батенька... Так теперь там каша неимоверная...
Неплохо бы сюда выложить файл настроек в формате SLC, причем именно тот, что сейчас в блоке сигнализации после всех ваших экспериментов...
А прошивку CAN под свою машину скачивали? Обучение электронного обхода иммо производили?
Оно прошло успешно? Процедуру CopyKey выполнили?
Отвечаю по пунктам.
Силовые провода подключил точно по инструкции к блоку предов.
Прошивка Кан под машину была скачана и залита, так же как и SLC файл, прямо напротив карты установки.
Обучение прошло успешно и CopyKey выполнен
вечером скину все файлы, которые прошивал и файл, напрямую слитый с моего блока.
Ну если ошибок в подключениях нет и обучение обхода иммо прошло на ура, то будем искать ошибки в настройках.
вечером скину все файлы, которые прошивал и файл, напрямую слитый с моего блока.
ждем. Нужен файл из блока сигнализации. Другие не обязательно...
вот, проверьте пожалуйста.
S96V2.slc
А в настройках-то (по крайней мере в настройках "запуск двигателя") ошибок нет!
Это о чем говорит? Значит несмотря на
Силовые провода подключил точно по инструкции к блоку предов.
или есть ошибки в подключениях или чего-то мы не понимаем...
так как Вы написали
нажимаю пуск двигателя в приложении. Включается зажигание и гаснет секунд через 5, все.
то значит с подключением к цепи зажигания проблем нет. А невращение стартера говорит о ВОЗМОЖНЫХ проблемах с подключением к цепи управления стартером.
Давайте разбираться.
По схеме из "мурзилки" к белому проводу (пин 3) в сером разъеме BCM (фото 3.4, 3.5 мурзилки) нужно подключить черно-желтый ТОНКИЙ провод (управление (-)), вышедший из разъема Х2 сигнализации.
Вы написали
черно-желтый провод шел от блока к реле и было принято решение отрезать его контакт от реле и провести напрямую от блока к колодке S2(все так же согласно схеме)
и я поверил Вам, потому что именно так и нужно было сделать - перекусить черно-желтый тонкий возле белой шестиконтактной фишечки, втыкаемой в релейный модуль и сделать так, чтобы хвост черно-желтого тонкого вышедший из разъема Х2 сигнализации дошел до белого провода в сером разъеме BCM (колодке S2 этого блока машины)
Но тут есть одно серьезное НО!
Черно-желтый тонкий нельзя подключать НАПРЯМУЮ к белому проводу в разъеме S2 блока BCM машины. Это надо сделать через диод И НЕ ОШИБИТЬСЯ с полярностью диода. Диод надо взять в пакетике, что был в коробке с сигнализацией . Вы как подключили?
Надо ПОЛОСКОЙ на корпусе диода к черно-желтому тонкому проводу сигнализации, а другим концом диода - к белому проводу (пин 3 разъема S2 блока BCM)
Теперь по проблеме - ставлю на охрану, нажимаю пуск двигателя в приложении. Включается зажигание и гаснет секунд через 5, все.
Нет статуса паркинг\нейтраль. В диагностике нужно смотреть статусы на момент запуска
Кстати да - всё время про это забываю... Просто сам стараюсь не использовать эти статусы из CAN...
Для проверки можно просто выключить чтение этих статусов (а заодно и тормоза и ручника) из шины CAN для проверки. А потом, если начнет заводиться - включать их по очереди и смотреть -после включения какого снова запуск перестанет работать...
я же написал, что подключил сигнал на стартер через диод. Что-то, но понимаю в электрике.
А по статусу - у меня есть беда, вытекающая из прошлого владельца машины - напрочь сломанная кулиса вкпп, из-за которой машина часто уходит в ошибку и из-за которой (судя по словам одного сервисмэна - не работают огни заднего хода, а ведь такая проблема есть. Может сигнализация не видит статус поэтому?
Может сигнализация не видит статус поэтому?
это все можно увидеть во вкладке диагностика в СМ
ну чтобы узнать наверняка, в кане статусы нейтрали паркинга ручника отключаем, берем любой свободный вход, назначаем как паркинг и проверяем. Обратите внимание, что изменение состояние подразумевает изменение сигнала на входе. Т.е. просто примотать его на минус не получится, вначале запускаем авто штатно, потом вешаем на минус, в диагностике убеждаемся, что паркинг появился, глушим штатно пробуем ДЗ
А я в теории могу узнать, есть ли сигнал на черно-желтом проводе с помощью мультиметра или осциллографа? и какой вообще сигнал должен быть? Судя по положению диода, мы получаем сигнал от BCM а не с блока сиги
как устроена вообще логика работы? Зачем мы подключаем силовое реле, если у нас управление зажиганием и стартером идёт по другим линиям (цифровым). Если понять как работает эта система станет проще разбираться)
А я в теории могу узнать, есть ли сигнал на черно-желтом проводе с помощью мультиметра или осциллографа?
Можете. Там должна появляться масса... Но чтобы её увидеть - надо между черно-желтым и цепью +12 вольт установить резистор килоом 30...50.
и какой вообще сигнал должен быть?
масса (близко к нулю вольт).
Судя по положению диода, мы получаем сигнал от BCM а не с блока сиги
Сигналы бывают разные. Не только +12 вольт. Но и АКТИВНАЯ МАССА. Судя по положению диода при открытии транзистора в блоке сигнализации белый провод блока BCM соединяется с МАССОЙ.
как устроена вообще логика работы?
Массу дать на белый.
Для этого диод надо подключить КАТОДОМ в сторону черно-желтого, вышедшего из разъема Х2 сигнализации...
Зачем мы подключаем силовое реле, если у нас управление зажиганием и стартером идёт по другим линиям (цифровым).
Кто сказал, что управление и зажиганием и стартером идет по цифровым шинам? Да еще во множественном числе (вообще-то Вы в своей машине подключили сигнализацию всего к одной шине CAN. Да она ДВУХПРОВОДНАЯ, но это ОДНА шина).
Если понять как работает эта система станет проще разбираться)
Вроде всё понятно по схеме....
спасибо за теорию, теперь я знаю больше.
перепроверю все подключения, проведу снова обучение обходчика и буду экспериментировать с функциями кана.
Но это теперь только через 4 дня
Если что-то получится, я обязательно напишу здесь
перепроверю все подключения,
Диод проверьте в первую очередь - верно-ли подключен и цел-ли он...