![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
FIESTA не открываются двери, мигает аварийка, подключал через диод, чб провод к зеленому can (can2 lin2 v10) a93v2 u3
FIESTA 2015 не открываются двери, мигает аварийка, подключал через диод, чб провод к зеленому can (can2 lin2 v10) a93v2 u3
нужно ли активировать штатную сигнализацию в комплектации?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
подключал через диод,
с полярностью диода не ошиблись?
чб провод к зеленому can
Я понимаю,что краткость - сестра таланта, но не до такой же степени... Да и вообще-то это сигнализация подключается к машине, а не наоборот и корректнее писать: "подключил зеленый провод из красного разъема Х5 сигнализации к черно-белому проводу кнопки аварийки в проводке машины"
Вы проверяли - что это за черно-белый провод в проводке машины? Это должен быть провод от кнопки управления ЦЗ на центральной консоли (на нем должна появляться масса при нажатии этой кнопки). Но в проводке много проводов с такой расцветкой. Вы уверены, что не ошиблись с выбором черно-белого в жгутах проводки машины? Если подключить не к тому - управлять ЦЗ не будет...
Да и если честно - куда правильнее всё-таки подключать ДВА канала сигнализации из разъема Х3 к низовым цепям ОТКРЫТЬ массой и ЗАКРЫТЬ массой (а не к кнопке центральной консоли с однопроводным управлением)...
Интернет в помощь и слова заветные "точки подключения сигнализации к фиеста 2015"
нужно ли активировать штатную сигнализацию в комплектации?
нет. Это добавит проблем. Штатка может начать сигналить во время автозапусков...
Я понимаю соблазн активации ради появления запирания-отпирания. Но ... Заполучив что-то полезное, можно прицепным вагоном заполучить и неприятность...
в том то и проблема, что везде в схемах какие я смог найти и в описаниях, на данный авто везде подключают через 1 провод чернобелый в разьеме bcm под бардачком (уж колодку с нужным проводом я в состояние найти), была еще одна схема где подключалось в разрыв провода в жгуте водительской двери, но эффект тот же, закрывается, но не открывается
была еще одна схема где подключалось в разрыв провода в жгуте водительской двери, но эффект тот же, закрывается, но не открывается
Допустили ошибки. Если всё сделать верно - всё работает...
Ну не было у меня фиесты ни одной - нету у меня личных моих записей по ней. Так что только интернет и мне и Вам В ПОМОЩЬ. НО!
МАШИНЫ у меня нет передо мной. Она стоИт перед Вами. И искать провода в проводке машины можете только Вы. Если ошиблись при поисках - косяк. Если напутали при подключениях - косяк. Если что-то не так поняли - косяк.
как можно ошибиться в 1 проводе, он один в колодке коричнево белый, он же и на кнопку цен замка приходит, и если к нему подключать зыкрытие работает
я конечно дурак, но не до такой степени что бы из 3 проводов синий красный и черный перепутать
Обзываться не надо. Тем более в свой адрес. Поменьше эмоций. Побольше сосредоточенности и внимания.
Вот тут
https://www.fordclubrus.ru/publ/remont_ford_fokus_3/aksessuary_fokus_3/ford_fiesta_s_2015_goda_ustanovka_signalizacii/5-1-0-358
нужный провод назван в машине 2015 года коричнево-желтым.
Впрочем - если Вы пишете
как можно ошибиться в 1 проводе, он один в колодке коричнево белый, он же и на кнопку цен замка приходит,
то провод Вы всё-таки нашли правильный. И странно, что зеленый провод сигнализации из красного разъема не хочет управлять ЦЗ в обе стороны...
Тогда давайте-ка мы к нему подключим каналы 4 и 5 из разъема Х3 сигнализации (синий и черно-белый провода из разъема Х3 сигнализации), смотав их вместе оба. ТАК ДЕЛАТЬ НА ВСЕГДА не правильно. Но для проверки - будет ли машина запираться и отпираться - нужно.
Если будет, то придется всё подключить по схеме с поляризованным реле, чтобы не было рассинхронизации...
я вам конечно благодарен за попытку помочь, но как я уже писал я ее вырезал и выкинул на хер в мусорку, и провод правильный у меня, при подаче массы откр при разрыве закрыв, или наоборот не помню точно, так что это тот провод 100%. Опять же заявленный slave тоже не работает на данной модели, хотя он заявлен, это не сигналка это разрекламированное гавно
коричнево желтый отвечает за аварийную сигнализацию (аварийка короче), а корричнево белый за центральный замок
и да, программатор у меня есть, настройки менял, выходы перепрограммировал по таблице
и да, программатор у меня есть, настройки менял, выходы перепрограммировал по таблице
это замечательно.
Но я лишен возможности всё перепроверить после Вас своими руками и глазами... Увы.
коричнево желтый отвечает за аварийную сигнализацию (аварийка короче), а корричнево белый за центральный замок
Ага. точно. Это уже у меня голова кругом пошла от скаканий из темы в тему...
Опять же заявленный slave тоже не работает на данной модели, хотя он заявлен, это не сигналка это разрекламированное гавно
Увы- не соглашусь с Вами. Ставлю эту модель массово и нареканий нет. Всё удается подружить с любой машиной. Работает в пределах своего функционала бюджетной модели.
Вынужден повторить - установка современных систем охраны, тем более - с ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ шины CAN - это не по формуле "примотай полтора десятка проводов - и дело в шляпе"... Нередко то машина эксклюзивной комплектации, то на нейё вообще никакой прошивки нет. И вот тут -то и начинается УСТАНОВКА - то есть работа не руками\. а мозгом. И если есть ОПЫТ, то мозг быстро находит решение. Если ОПЫТА НЕТ, то или-или - или мозг долго и мучительно ищет решение и выход и случается, что находит. Либо упирается в ТУПИК.
Так, для взрыва мозга (ну или для вправления мозгов по поводу CANа) - если есть время - почитайте по ссылке
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html
Рекомендую обратиться к одному из мастеров из списка, что я Вам дал и всё будет работать. Но в пределах возможностей А93. Это бюджетная модель и ждать от неё супер-пупер функционала не надо.
Открыть-закрыть-завести - будет. Охрана периметра будет.
Но на машину с кнопкой Start-Stop правильнее было ставить МЕТОЧНУЮ систему с постоянным контролем метки - S96v2 или E96v2GSM (если не дай бог брелок нужен обязательно)
а где и что есть про разрыв . дал минус закр , дал минус отрк .
Центральный замок в простой комплектации: открыть — подать массу, закрыть — разорвать.
У меня нет кнопки старт-стоп, у меня не titanium, у меня механика с ключом
дайте ссылку на это ..
у меня механика с ключом
Использование SLAVE в такой машине - ЗЛО. Подпор ШРК на возможностях А93 невозможен, а радиоканал передатчика кнопок на ключе - перехватывается грабберами всех мастей. По итогу - это дыра в охране не по вине StarLine. Правильнее жать кнопки на брелоке StarLine, чей радиотракт грабберам не по зубам.
Центральный замок в простой комплектации: открыть — подать массу, закрыть — разорвать.
Схема №1 отсюда
https://install.starline.ru/file.php?key=148b5a44c121d76bef6d43fb6b709f40
рабочая. Проверено неоднократно в других машинах других брендов с такой же логикой работы цепей управления ЦЗ. Но только если всё сделать верно (и верно подключить и верно настроить). И главное - не забыть раскусить петельку черно-красного в фишке разъема Х1 сигнализации.
А самое главное - врезаться В ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОВОД в проводке машины.
Правильный провод - это тот, который если раскусить - ЦЗ запрется (при условии, что все концевики дверей говорят электронике BCM машины - "моя дверь захлопнута"), а если на хвостик, пошедший в BCM подать массу - ЦЗ отопрется.
подключал я по этой схеме, выше писал об этом, тоже самое закрывает, но не открывает.
я выше писал что написано про 2 провода на схеме их 3
я выше писал что написано про 2 провода на схеме их 3
СХЕМА с небольшой ошибкой (если не дочитать мурзилку до конца). Зеленый и зелено-черный из фишки Х1 - это провода от НЗ-контакта встроенного в блок сигнализации. И это правильно. И ЗЕЛЕНЫЙ канал (зеленый и зелено-черный провода Х1)- это ЗАПИРАНИЕ разрывом штатного провода.
А вот с отпиранием - НЮАНС
синий из Х3 - слаботочный канал МАССА, который что? Правильно тоже ЗАПИРАНИЕ!!! (в заводской настройке)
А какой канал у нас МАССА-отпирание? Канал №5 - черный с белой полосой. в том же разъеме Х3.
Пора идти в машину и снова подключать сигнализацию. Только теперь правильно.
Я же писал уже :тупо мотать провода по схемам - не вариант. Надо вникать -что-куда-как зачем.
Ну или читать всё до конца, Ибо в той же мурзилке (ссылку на которую привел я) дальше по тексту есть ТАБЛИЦА НАСТРОЕК КАНАЛОВ на странице 17
Там синий из Х3 перенастроен На... ОТПИРАНИЕ в гибкой логике. Потому что черно-белый по той же мурзилке использован тоже для других целей... И тоже перенастроен...
Если Вы пользовались не этой мурзилкой. то дайте наконец ссылку на ту, которой пользовались Вы.
Как настроить каналы в гибкой логике - читаем тут
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/70741-starline-a93v2-i-a63v2-sa04-sc04
в инструкции по установке...
Да, мурзилка, рассчитана на тех, кто знает, что такое гибкая логика и как её настраивать, а если подзабыл, то где взять информацию про её настройку...
а где выше ? кроме этого :
где ?
Ford_Fiesta1_2012-2019_key-mg_A93-2.pdf
https://www.fordclubrus.ru/publ/remont_ford_fokus_3/aksessuary_fokus_3/ford_fiesta_s_2015_goda_ustanovka_signalizacii/5-1-0-358
где делали разрыв ... два разных ( точки провода СМЫСЛ действий ) ....где куда Вы подключали ! кроме :
я не увидел ни чего ...
разрыв на х1 чернокрасные, как на схеме, и провод в разьеме водительской двери, со стороны двери паял к зеленому x1, со стороны салона синий х3 и зел-чер х1
нарисуйте .
програмировал по таблице, расшифровка обозначений как я понял
что это ?! у сиги есть :
Подключение выходов альтернативного управления
CAN-шина некоторых автомобилей может не поддерживать
управление ЦЗ или световыми сигналами. В этом случае можно
задействовать выходы альтернативного управления: зеленый и синий
провода разъема Х5.
пробывал зеленый с кан разьема на корич-белый, тоже самое
пробывал синий и зеленый с x1 на корич-белый как вместе так и по очереди
пробывал синий х3 на кор-белый
все приводится к одному и тому же, закрывает ставит в охрану, при снятие снимает но не открывает
а еще пробывал синий к через резистор 800 Ом к зеленому x1 а его на корич-белый
от сюда брал идею с резистором
а может синему не подходить к авто ............
это всё сложно , но немного понятно .
как понимать это :
https://support.starline.ru/communities/10/topics/113322-fiesta-ne-otkryivayutsya-dveri-migaet-avarijka-podklyuchal-cherez-diod-chb-provod-k-zelenomu-can?redirect_to_reply=510772#comment-510749
там совершенно ................
сцепа , замок .. а где цз ...
x3 чернобелый уже используется для обхода сцепления, судя по тому что автозапуск работал и как положенно по окончанию даже сделал имитацию открытия двери. Я же не могу его и туда и туда подключить
черный с белой полосой был задействован для обхода сцепления для автозапуска, потому что если делать по схеме с диодами, то не срабатывает и машина не заводится
где цз ?
коричневый с белой полосой
эта схема не сработала
Вы орете :
не работает цз .... а сейчас что ? при чём это , может вынуть .............
вышел из всех Ваших тем ......
ну куда мне до вас то
спасибо всем за помощь, но как я и писал ранее, я вырезал ее из машины и выкинул и ни жалею ни капли, так что проверить я ни чего не смогу, да и на хер мне такой продукт нужен, 3 дня мучился подключал, я даже на 99% уверен что и по этим новым схемам ни хера ни чего не заработает, но все равно всем кто откликнулся спасибо
Что у Вас тут происходит?
Человек расстроился, что он так и не смог правильно подключить И НАСТРОИТЬ каналы сигнализации к ЦЗ своей машины и так и не смог добиться, чтобы она запиралась и отпиралась. Она у него только
запирается... ЗАПИРАЛАСЬ.В прошедшем времени потому что несмотря на то, что у него всё прекрасно даже ЗАВОДИЛОСЬ (не говоря про контроль дверей капотов багажников) -Он решил , что сигналка очень плохая и ... полностью ВЫРЕЗАЛ её из машины. Ну раз она не может никак отпирать его машину, то дело в ней и ни в чем другом...
А еще он насоздавал несколько тем и теперь "искать концы" - тот еще квест...
Мое предположение простое - он либо вообще не изменил настройку синего провода из разъема Х3 при подключении по схеме к проводу управления с личинки замка, либо ошибся в настройке синего, если всё-таки изменял её по гибкой логике, либо ошибся с выбором провода в проводке машины при этом. Почему у него не работало по кнопке салона по альтернативному управлению - не знаю... Но по проводу аналогового управления с личинки просто обязано было работать, особенно - если поворотом ключа в личинке на двери водителя машина и запирается и отпирается вручную до сих пор.
Но мы так и не можем добиться - он делал вот эти настройки
или не делал. И не перепутал-ли он синий канал №4 (из разъема Х3) с синим каналом №8 (из разъема Х1)/
Человек не хочет признавать свои ошибки. Увы. Тут мы бессильны.
А то, что он где-то ошибся - очевидно, как божий день. Вот только теперь, после того, как он всё вырезал из машины - ошибку уже не найти...