0
Поддержка "зажигание1" при отсутствии поддержки "зажигание2" или "аксессуары". Возможно?
Суть вопроса в заголовке. Реализация моей схемы не стандартна. Всё работает. Но вот при реализации ДЗ, возникла проблема - включается поддержка "Зажигание2 (или 2, аксессуары)". На X-Traile T31, "Зажигание1 и 2" - это один и тот же контакт на ЗЗ. Разделить их нельзя, не меняя кардинально схему (чего я собственно не хочу)...
Ну и собственно вопрос - а реально их разделить? Поддержка на "Зажигание1" остается, на "Зажигание2" отсутствует.
Смотрел на назначение провода"Зажигание2". Можно поставить "поддержку видеорегистратора", назначить время работы, совпадающее с временем ДЗ и довльствоваться этим?
Надеюсь сегодня правильно попал... я же сам ставил )
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
ЗЫ. На сегодня, отключил ноутом ДЗ. Если нет других возможностей, может просто отключать на лето ДЗ?
Система S96V2
что за система ? зачем это надо ?
1. S96V2, или про что?
2. Хочу так.
S96V2 ой ЧЁ можно наворотить .... только зачем ...
только зачем ...
Да блин! Хочу!!!
хотите , ладно . так есть гибкая логика - там можно такое , даже автоминьетьчик ..........
так есть гибкая логика - там можно такое
Ну вот чтоб прям в лоб, отключить поддержку "Зажигание2", при рабочей поддержке "Зажигание1", не выходит...
Если можно - пример...
для начало Ваш файл настроек .
для начало Ваш файл настроек .
Щас, сползаю с ноутом в машину. Чёт не сохранил...
S96V2_2024_04_25.slc
Надеюсь прошло...
а почему в настройках вообще нет "Зажигание2 ?
а почему в настройках вообще нет "Зажигание2 ?
Потому, что я отключил, см. выше.
Зажигание 1 = работа дв ,
Зажигание 2 = работа печки и доп оборудования .
так почему нет Зажигание2 ?
И да, оно было включено для ДЗ, на желтый или зеленый
Зажигание 1 = работа дв ,
Зажигание 2 = работа печки и доп оборудования .
так почему нет Зажигание2 ?
не совпадаем по времени...
На Хитром нет разделения на печки и пр... Там один провод (
а можно по конкретнее .
да ну , да ну на*скрыто модератором*й !
фото подключений !
а можно по конкретнее .
Что, ещё раз тот же вайл, только с включенным "желтым" на силовом модуле?!
Ну если надо, щас, переконфигурирую...
S96V2_2024_04_25_для_старлайн.slc
да ну , да ну на*скрыто модератором*й !
В этом случае, работает ДЗ.
да умная голова ... в Ёбурге все как то ... до завтра .
да умная голова ... в Ёбурге все как то ... до завтра
Охренеть, сервис... Сначала на "Йенг" послал, потом до завтра...
Охренеть, сервис...
В этом разделе отвечают только установщики. Если они Вам задают вопросы - надо на них отвечать. Отвечать честно и на все вопросы. Какими бы они ни были. Только так есть шанс сделать всё правильно, делая по подсказкам за много тыщщ километров...
На Хитром нет разделения на печки и пр... Там один провод (
Да ладно!
Вы упрямо утверждаете, что в Вашей машине ТОЛЬКО ОДИН провод зажигания на замке зажигания.
Так же как и коллега - я сильно удивился, прочитав про ОДНО зажигание. Вы это как выяснили?
Сколько проводов на замке зажигания в Вашей машине? ТРИ? Не думаю. Их или пять или шесть. Так сколько их в Вашей машине?
Вы вольтметром измеряли напряжения на этих проводах в разных положениях замка зажигания?
И машина с левым расположением руля? Или честный праворульный японец? На рулевой колонке классический замок зажигания или ВЕРТУШОК Intellegen Key?
В этом случае, работает ДЗ.
Если Вы подключились только к главному зажиганию (с которого запитан мозг мотора) и стартеру, то мотор заводиться и работать будет. Всё остальное (в том числе вентиляторы радиатора под капотом и вентилятор печки в салоне)- нет.
Вы упрямо утверждаете, что в Вашей машине ТОЛЬКО ОДИН провод зажигания на замке зажигания.
Именно на дизеле, оба провода запаралелены. Да, их два. Тут я пас. Тестером прозвонено. И это есть в профиле.
Если Вы подключились только к главному зажиганию (с которого запитан мозг мотора) и стартеру, то мотор заводиться и работать будет. Всё остальное (в том числе вентиляторы радиатора под капотом и вентилятор печки в салоне)- нет.
Если бы всё так и было, я бы не задавал вопросов. Это мне и надо! Но, на дизеле всё через задницу... Да и сам конструктив тот ещё (сравнивая с фордом мохнатым).
Может я чё не так обьясняю...
Если Вы подключились только к главному зажиганию (с которого запитан мозг мотора) и стартеру, то мотор заводиться и работать будет. Всё остальное (в том числе вентиляторы радиатора под капотом и вентилятор печки в салоне)- нет.
Мне надо, чтоб мотор работал при включении "Поддержка зажигания1" на основном модуле. А "поддержка зажигания 2" при этом отключалась. Как то надо ещё понятнее?! Сорри, если не так обьяснил...
Мне надо, чтоб мотор работал при включении "Поддержка зажигания1" на основном модуле. А "поддержка зажигания 2" при этом отключалась.
З А Ч Е М? Зачем Вам надо, чтобы не было запитано зажигание 2?
Этот же вопрос не давал покоя и моему коолеге. И он так от Вас не дождался пояснений...
Я ведь Вам написал, что если не продублировать зажигание2 - под капотом не станут крутиться вентиляторы, которые при необходимости должны дуть на радиатор. Не будет дуть и вентилятор печки в салоне.
Про чреватость первого можно спорить, но вот не дующая печка - это путь к горизонтальной трещине на лобовом стекле чуть выше дворников (ну или чуть ниже)...
На X-Traile T31, "Зажигание1 и 2" - это один и тот же контакт на ЗЗ.
Это два разных контакта на замке...
З А Ч Е М? Зачем Вам надо, чтобы не было запитано зажигание 2?
Это надо мне!!! Как ещё обьяснить?! Я ХОЧУ ТАК!!! Это моя машина, я не хочу стандартов. Я есть Я. Что ещё добавить?!
Это два разных контакта на замке...
При поддержке зажигания, нет разницы. Хоть куда подавай, все 3 провода, управляемые с силового модуля, оказываются под питанием. Включает их основной модуль. При этом, хоть какой провод исключай, поведение не изменяется!!! Но если снять управление с "зеленого" или"желтого" провода, то всё глохнет, как и надо.
Может у вас какие отдельные требования к терминам, чтоб было понятнее?!
Не подключайте ничего из проводов сигнализации к цепи ЗАЖИГАНИЕ2 на замке зажигания - будет так, как Вам надо. По факту - у Вас уже так сделано , судя по всему. Появится трещина на стекле ни с того ни с сего - вспомните меня.
Не подключайте ничего из проводов сигнализации к цепи ЗАЖИГАНИЕ2 на замке зажигания - будет так, как Вам надо. По факту - у Вас уже так сделано , судя по всему.
В том то и дело, что всё работает, до момента, когда мне надо ДЗ (по зиме). В этом случае, приходится разрешать работу выхода "Зажигание2". И снова всё пучком до лета. Летом приходится отключать "Зажигание2". И снова всё пучком! Да, никто не в восторге от дизеля на Хитром, да ещё и с автоматом. Но зато тяговит!!!
Н А К О Н Е Ц - то!
В том то и дело, что всё работает, до момента, когда мне надо ДЗ (по зиме). В этом случае, приходится разрешать работу выхода "Зажигание2". И снова всё пучком до лета. Летом приходится отключать "Зажигание2". И снова всё пучком!
А сразу про это написать было нельзя? То есть Вам надо смену режима ЗИМА/ЛЕТО . Зимой чтобы дубляж зажигания-2 был, а летом - чтобы его не было.
Вынужден снова напомнить про два вентилятора.
Да, никто не в восторге от дизеля на Хитром, да ещё и с автоматом. Но зато тяговит!!!
Не боитесь запороть мотор, если уровень антифриза "прощелкаете"? Так бы хоть вентиляторы хоть немного помогли уменьшить масштаюб бедствия, если что...
Изучайте ГЛ
https://help.starline.ru/files/ru/1376486/54362307/1/1636987066000/Руководство+по+гибкой+логике.pdf
(можете еще набрать слова заветные в браузере "вебинар по гибкой логике старлайн")
и пишите программу гибкой логики, которая будет Вам включать канал сигнализации, отвечающий за дубляж зажигания-2 только когда станет холодно.
Появится трещина на стекле ни с того ни с сего - вспомните меня.
Машине 12 лет, 3 из них мои. Все причитания о трещинах, предусмотрел продавец, вроде всё правильно.
Стоит всего то дополнить нестандартную функцию противоугонки, от дураков... Но чё ж такой негатив то?! Я вашу работу не отбираю. Я свою машину делаю. На чужих я уже наработался. Я устал...
Никакого негатива. Только удивление и легкое недопонимание - ради чего недубляж зажигания-2, да еще летом...
Но и это я уже перешагнул. Ну хочется Вам этого эксперимента - экспериментируйте.
Н А К О Н Е Ц - то!
А сразу про это написать было нельзя?
А в первом и во втором посте, я не понятно написал?! Что мне надо разделить зима/лето?!
Изучайте ГЛ
Проще всего, подключиться ноутом и сделать запрет/разрешение.
Только удивление и легкое недопонимание - ради чего недубляж зажигания-2,
Только потому, что так хочу я! Это моя схема, мои хотелки! Веть заявлено ж, что система гибкая! Но нет, гибкая только в пределах штампов?!
Можно просто ответить на мой первый вопрос, не вдаваясь в подробности?!
Если нет ответа, то просто послать к ... разрабам штоль... Нет,, надо всячески поизвращаться с вопросами!!!
А в первом и во втором посте, я не понятно написал?! Что мне надо разделить зима/лето?
Ну извините - с экстрасенсорикой у нас не очень... Слов ЗИМА и ЛЕТО я так и не нашел ни в первом, ни во втором постах... Вынудили меня специально перечитать начало темы...
Проще всего...
Гибкая логика позволяет послать СМС с одним текстом осенью и сменить значение переменной например на ЕДИНИЦУ, а весной послать СМС с другим текстом и сменить эту же переменную на НОЛЬ.
И не надо ноутбук таскать в машину....
А в теле программы ГЛ прописать, что если начался автозапуск, а переменная имет значение 1, то канал такой-то включить (если переменная будет не 1, то канал не включится). Главное не забыть в той же программе дописать. что работу канала надо будет прервать, если АЗ закончился или произошел перехват зажигания при мягкой посадке. Иначе канал так и останется включенным навсегда... Ну или до лета (точнее до отправки следующего СМС о смене значения переменной) ...
Слов ЗИМА и ЛЕТО я так и не нашел ни в первом, ни во втором постах... Вынудили меня специально перечитать начало темы...
"может просто отключать на лето ДЗ?" - а это не канает?! второй пост...
Гибкая логика позволяет послать СМС с одним текстом ...
И не надо ноутбук таскать в машину....
Ноут и машина, в куче со мней - одно целое. Мне нет проблем, перекинупть пару переменных, пока двиг с акпп пару минут греется. Тем более, это можно сделать в выхи, когда тапочки переобуваю )))
"может просто отключать на лето ДЗ?" - а это не канает?! второй пост...
Посыпаю голову пеплом. Пропустил слова заветные. Видно я не Штирлиц - уже не дочитывал до самого конца...
Ноут и машина, в куче со мней - одно целое.Мне нет проблем, перекинупть пару переменных...
Каждый выбирает свой путь сам. В этом случае теряет смысл вся переписка, расположенная выше, ...
ну... Бывает )))
Каждый выбирает свой путь сам. В этом случае теряет смысл вся переписка, расположенная выше, ...
ну так и вопрос задавался конкретный, по 2ум выходам. Без привязки к коню в вакууме...))
мне нужен означенный функционал оборудования, без привязки к местности. Задай я этот вопрос в системах, перенесли бы сюда. Задал тут... Трепу развели на ровном месте. А всего то было 3 переменных - да, нет, не знаю))
попробую задать вопрос в другой теме, где прогеры ..
Трепу развели на ровном месте. А всего то было 3 переменных - да, нет, не знаю))
Да. Можно.
вариант 999 :
спасибо, вечером попробую .
там только надо в действие временной интервал выставить, а то раньше всех зажигание2 включится. Можно и зеркальный вариант, двигатель запущен с аз\дз -> температура выше 0 или в диапозоне который "я так хочу" -> канал назначенный на зажигание 2 : выключить
ну и выкл канал не забыть .
Сорри, пока так и не попробовал... Чёт навалилось всего (((
Пока из худшего - отклейка лба ((( Попробую - отпишусь. Где искать - понял. Спасибо за тыканье носом )