0

Поддержка "зажигание1" при отсутствии поддержки "зажигание2" или "аксессуары". Возможно?

sergant3 1 week ago updated 1 week ago 47

Суть вопроса в заголовке. Реализация моей схемы не стандартна. Всё работает. Но вот при реализации ДЗ, возникла проблема - включается поддержка "Зажигание2 (или 2, аксессуары)". На X-Traile T31, "Зажигание1 и 2" - это один и тот же контакт на ЗЗ. Разделить их нельзя, не меняя кардинально схему (чего я собственно не хочу)...

Ну и собственно вопрос - а реально их разделить? Поддержка на "Зажигание1" остается, на "Зажигание2" отсутствует.

Смотрел на назначение провода"Зажигание2".  Можно поставить "поддержку видеорегистратора", назначить время работы, совпадающее с временем ДЗ и довльствоваться этим?

Надеюсь сегодня правильно попал... я же сам ставил )

ЗЫ. На сегодня, отключил ноутом ДЗ. Если нет других возможностей, может просто отключать на лето ДЗ?

Система S96V2

Реализация моей схемы не стандартна

что за система ? зачем это надо ? 

1. S96V2, или про что?

2. Хочу так.

S96V2 ой ЧЁ можно наворотить .... только зачем ...

только зачем ...

Да блин! Хочу!!!

+2

хотите , ладно . так есть гибкая логика - там можно такое , даже автоминьетьчик ..........

так есть гибкая логика - там можно такое

Ну вот чтоб прям в лоб, отключить поддержку "Зажигание2", при рабочей поддержке "Зажигание1", не выходит...

Если можно - пример...

для начало Ваш файл настроек .

для начало Ваш файл настроек .

Щас, сползаю с ноутом в машину. Чёт не сохранил...

S96V2_2024_04_25.slc

Надеюсь прошло...

а почему в настройках вообще нет "Зажигание2 ?

а почему в настройках вообще нет "Зажигание2 ?

Потому, что я отключил, см. выше.

Зажигание 1 = работа дв ,

Зажигание 2 = работа печки и доп оборудования .

так почему нет Зажигание2 ?

И да, оно было включено для ДЗ, на желтый или зеленый

Зажигание 1 = работа дв ,

Зажигание 2 = работа печки и доп оборудования .

так почему нет Зажигание2 ?

не совпадаем по времени...

На Хитром нет разделения на печки и пр... Там один провод (

И да, оно было включено для ДЗ, на желтый или зеленый

а можно по конкретнее . 

+1
На Хитром нет разделения на печки и пр... Там один провод (

да ну , да ну на*скрыто модератором*й  !

фото подключений !

а можно по конкретнее .

Что, ещё раз тот же вайл, только с включенным "желтым" на силовом модуле?!

Ну если надо, щас, переконфигурирую... 

с включенным "желтым" на силовом модуле?!

да ну , да ну на*скрыто модератором*й !

Image 65049

В этом случае, работает ДЗ.

да умная голова ... в Ёбурге все как то ... до завтра .

да умная голова ... в Ёбурге все как то ... до завтра 

Охренеть, сервис... Сначала на "Йенг" послал, потом до завтра...

Охренеть, сервис...

В этом разделе отвечают только установщики. Если они Вам задают вопросы - надо на них отвечать. Отвечать честно и на все вопросы. Какими бы они ни были. Только так есть шанс  сделать всё правильно, делая по подсказкам за много тыщщ километров...


На Хитром нет разделения на печки и пр... Там один провод (

Да ладно!

Вы упрямо утверждаете, что в Вашей машине ТОЛЬКО ОДИН  провод зажигания на замке зажигания.

Так же как и коллега -  я сильно удивился, прочитав  про ОДНО зажигание. Вы это как выяснили?

Сколько проводов на замке зажигания в Вашей машине? ТРИ? Не думаю.  Их или пять или шесть. Так сколько их  в Вашей машине?

Вы вольтметром измеряли  напряжения на этих проводах в разных положениях замка зажигания?

И машина с левым расположением руля? Или честный праворульный японец? На рулевой колонке классический замок зажигания или ВЕРТУШОК Intellegen Key?

В этом случае, работает ДЗ.

Если Вы подключились только к главному зажиганию (с которого запитан мозг мотора) и стартеру, то  мотор заводиться и работать будет. Всё остальное  (в том числе вентиляторы радиатора под капотом и вентилятор печки в салоне)- нет.

Вы упрямо утверждаете, что в Вашей машине ТОЛЬКО ОДИН провод зажигания на замке зажигания.

Именно на дизеле, оба провода запаралелены. Да, их два. Тут я пас. Тестером прозвонено. И это есть в профиле. 

Если Вы подключились только к главному зажиганию (с которого запитан мозг мотора) и стартеру, то мотор заводиться и работать будет. Всё остальное (в том числе вентиляторы радиатора под капотом и вентилятор печки в салоне)- нет.

Если бы всё так и было, я бы не задавал вопросов. Это мне и надо! Но, на дизеле всё через задницу... Да и сам конструктив тот ещё (сравнивая с фордом мохнатым).

Может я чё не так обьясняю...

Если Вы подключились только к главному зажиганию (с которого запитан мозг мотора) и стартеру, то мотор заводиться и работать будет. Всё остальное (в том числе вентиляторы радиатора под капотом и вентилятор печки в салоне)- нет.

Мне надо, чтоб мотор работал при включении "Поддержка зажигания1" на основном модуле. А "поддержка зажигания 2" при этом отключалась. Как то надо ещё понятнее?! Сорри, если не так обьяснил...

Мне надо, чтоб мотор работал при включении "Поддержка зажигания1" на основном модуле. А "поддержка зажигания 2" при этом отключалась.

З А Ч Е М? Зачем Вам надо, чтобы не было запитано зажигание 2?

Этот же вопрос не давал покоя и моему коолеге. И он так от Вас не дождался пояснений...

Я ведь Вам написал, что если  не продублировать зажигание2 - под капотом не станут крутиться вентиляторы, которые при необходимости должны дуть на радиатор.  Не будет  дуть и вентилятор печки в салоне. 

Про чреватость первого можно спорить, но вот не дующая печка - это путь  к горизонтальной трещине на лобовом стекле чуть выше дворников (ну или чуть ниже)...

На X-Traile T31, "Зажигание1 и 2" - это один и тот же контакт на ЗЗ.

Это два разных контакта  на замке...

З А Ч Е М? Зачем Вам надо, чтобы не было запитано зажигание 2?

Это надо мне!!! Как ещё обьяснить?! Я ХОЧУ ТАК!!! Это моя машина, я не хочу стандартов. Я есть Я. Что ещё добавить?! 

Это два разных контакта на замке...

При поддержке зажигания, нет разницы. Хоть куда подавай, все 3 провода, управляемые с силового модуля, оказываются под питанием. Включает их основной модуль. При этом, хоть какой провод исключай, поведение не изменяется!!! Но если снять управление с "зеленого" или"желтого" провода, то всё глохнет, как и надо.

Может у вас какие отдельные требования к терминам, чтоб было понятнее?!

Не подключайте ничего  из проводов сигнализации к цепи ЗАЖИГАНИЕ2 на замке зажигания - будет  так, как Вам  надо. По факту - у Вас уже так сделано , судя по всему. Появится трещина  на стекле ни с того ни с сего - вспомните меня.

Не подключайте ничего из проводов сигнализации к цепи ЗАЖИГАНИЕ2 на замке зажигания - будет так, как Вам надо. По факту - у Вас уже так сделано , судя по всему.

В том то и дело, что всё работает, до момента, когда мне надо ДЗ (по зиме). В этом случае, приходится разрешать работу выхода "Зажигание2". И снова всё пучком до лета. Летом приходится отключать "Зажигание2". И снова всё пучком! Да, никто не в восторге от дизеля на Хитром, да ещё и с автоматом. Но зато тяговит!!!

Н А К О Н Е Ц - то!

В том то и дело, что всё работает, до момента, когда мне надо ДЗ (по зиме). В этом случае, приходится разрешать работу выхода "Зажигание2". И снова всё пучком до лета. Летом приходится отключать "Зажигание2". И снова всё пучком!

А сразу  про это написать было нельзя? То есть Вам надо смену режима  ЗИМА/ЛЕТО . Зимой чтобы  дубляж зажигания-2 был, а летом - чтобы его не было.

Вынужден снова напомнить про два вентилятора. 

Да, никто не в восторге от дизеля на Хитром, да ещё и с автоматом. Но зато тяговит!!!

Не боитесь запороть мотор, если   уровень антифриза "прощелкаете"? Так бы хоть вентиляторы  хоть немного помогли уменьшить масштаюб бедствия, если что...

Изучайте ГЛ 

https://help.starline.ru/files/ru/1376486/54362307/1/1636987066000/Руководство+по+гибкой+логике.pdf

(можете  еще  набрать слова заветные в браузере "вебинар по гибкой логике старлайн")

и пишите  программу гибкой логики, которая будет Вам  включать   канал сигнализации, отвечающий  за дубляж зажигания-2 только  когда станет холодно.

Появится трещина на стекле ни с того ни с сего - вспомните меня.

Машине 12 лет, 3 из них мои. Все причитания о трещинах, предусмотрел продавец, вроде всё правильно.

Стоит всего то дополнить нестандартную функцию противоугонки, от дураков... Но чё ж такой негатив то?! Я вашу работу не отбираю. Я свою машину делаю. На чужих я уже наработался. Я устал...

Никакого негатива. Только удивление и легкое недопонимание - ради чего недубляж зажигания-2, да еще летом...

Но и это я уже  перешагнул. Ну хочется Вам этого эксперимента - экспериментируйте. 

Н А К О Н Е Ц - то!

А сразу про это написать было нельзя?

А в первом и во втором посте, я не понятно написал?! Что мне надо разделить зима/лето?!

Изучайте ГЛ 

Проще всего, подключиться ноутом и сделать запрет/разрешение. 


Только удивление и легкое недопонимание - ради чего недубляж зажигания-2,

Только потому, что так хочу я! Это моя схема, мои хотелки! Веть заявлено ж, что система гибкая! Но нет, гибкая только в пределах штампов?!

Можно просто ответить на мой первый вопрос, не вдаваясь в подробности?!

Если нет ответа, то просто послать к ... разрабам штоль... Нет,, надо всячески поизвращаться с вопросами!!!

А в первом и во втором посте, я не понятно написал?! Что мне надо разделить зима/лето?

Ну извините - с экстрасенсорикой у нас не очень... Слов ЗИМА и ЛЕТО я  так и не нашел ни в первом, ни  во втором постах... Вынудили  меня специально перечитать начало темы...

Изучайте ГЛ

Проще всего...

Гибкая логика позволяет  послать СМС    с одним текстом   осенью и  сменить значение переменной например на ЕДИНИЦУ, а  весной послать СМС с другим текстом и сменить эту же переменную на НОЛЬ. 

И не надо  ноутбук таскать в машину....

А в теле программы ГЛ прописать, что если  начался автозапуск, а переменная имет значение 1, то  канал такой-то  включить (если переменная будет не 1, то  канал  не включится). Главное не забыть  в той же программе дописать. что работу  канала надо будет прервать, если АЗ закончился или  произошел перехват зажигания при мягкой посадке. Иначе канал так и останется включенным навсегда... Ну или до лета (точнее до отправки следующего СМС о смене значения переменной) ...

Слов ЗИМА и ЛЕТО я так и не нашел ни в первом, ни во втором постах... Вынудили меня специально перечитать начало темы...

"может просто отключать на лето ДЗ?"  - а это не канает?! второй пост...

Гибкая логика позволяет послать СМС с одним текстом ...

И не надо ноутбук таскать в машину....

Ноут и машина, в куче со мней - одно целое. Мне нет проблем, перекинупть пару переменных, пока двиг с акпп пару минут греется. Тем более, это можно сделать в выхи, когда  тапочки переобуваю )))



"может просто отключать на лето ДЗ?"
- а это не канает?! второй пост...

Посыпаю голову пеплом. Пропустил слова заветные. Видно  я не Штирлиц  - уже  не дочитывал до самого конца...

Ноут и машина, в куче со мней - одно целое.Мне нет проблем, перекинупть пару переменных...

Каждый выбирает свой путь сам. В этом случае теряет смысл вся переписка, расположенная выше, ...

ну... Бывает )))

Каждый выбирает свой путь сам. В этом случае теряет смысл вся переписка, расположенная выше, ...

ну так и вопрос задавался конкретный, по 2ум выходам. Без привязки к коню в вакууме...))

мне нужен означенный функционал оборудования, без привязки к местности. Задай я этот вопрос в системах, перенесли бы сюда. Задал тут... Трепу развели на ровном месте. А всего то было 3 переменных - да, нет, не знаю))

попробую задать вопрос в другой теме, где прогеры ..

Трепу развели на ровном месте. А всего то было 3 переменных - да, нет, не знаю))

Да. Можно.

+2
мне нужен означенный функционал оборудования,

вариант 999 :

Image 65054

Image 65055

Трепу развели на ровном месте.

спасибо, вечером попробую .

+2

там только надо в действие временной интервал выставить, а то раньше всех зажигание2 включится. Можно и зеркальный вариант, двигатель запущен с аз\дз -> температура выше 0 или в диапозоне который "я так хочу" -> канал назначенный на зажигание 2 : выключить

ну и выкл канал не забыть .

Сорри, пока так и не попробовал... Чёт навалилось всего (((

Пока из худшего - отклейка лба ((( Попробую - отпишусь. Где искать - понял. Спасибо за тыканье носом )