-1
Бракованный силовой модуль, отсутствует какой-элемент
Здравствуйте, после установки сигнализации и проверки автозапуска, выяснилось, что на катушку подающую +12В на концевик педали тормоза, не приходит питание с модуля управления. Во время диагностики выяснилось, что "+" питания теряется сразу после разъёма(красный провод с модуля управления на силовой модуль). На фото два пятока на которых, возможно должен быть какой-то радиоэлемент. Вопрос какой там должен быть радиоэлемент?20240420_201901.jpg
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
А причем тут модуль по силе ?
Вопрос какой там должен быть радиоэлемент?
судя по всему - перемычка. Ну если второй пятачок под деталь соединен со всеми катушками всех реле на плате (первый - соединен с красным проводом в разъеме), а вторые концы катушек соединены с другими проводами разъема в точном соответствии со схемой управления релюшками в блоке...
Ничего там не отсутствует ,это модуль для новых систем А90 ..
Питание обмоток реле в таком модуле идёт с толстого красного провода.
Именно
Тогда получается схема не правильная?
А-а-а-. Не знал. Такие модули еще не попадались в руки...
Видно новых А90 еще не получал для установки...
Тогда получается схема не правильная?
Почему не правильная. Правильная. Только красный толстый надо тоже к плюсу 12 вольт мощному подключить. Туда же , куда Вы сине-белый толстый подключили. Схема соответствует старому релейному модулю. Вкладыша-листочка дополнительного в коробке не было про нюансы новго релейного модуля?
Задам вопрос - а марка-модель-год машины какие, в которую всё устанавливается и подключается ?
Раз машина с кнопкой Start, то в ней есть иммобилайзер. Как его собираетесь обойти для возможности запуска?
Может надо было другую модель сигнализации выбрать?
Вкладыша не было. Автомобиль Prius в 20 кузове, японец, всё по инструкции на сайте старлайна(Prius RHD)
На вкладке совсем другой модуль у вас...
всем спасибо огромное!
Автомобиль Prius в 20 кузове, японец, всё по инструкции на сайте старлайна(Prius RHD)
Вынужден повторить вопрос
есть. Подключением блока сигнализация к rx и tx ну и реле? А что, что-то не так?
есть. Подключением блока сигнализация к rx и tx ну и реле? А что, что-то не так?
реле не обязательно громоздить, все можно на модуле запуска собрать, и про имитацию открытия двери не забудьте, сразу говорю ее не вытянtт доп канал, надо прям чистый минус в концевик кидать.
есть. Подключением блока сигнализация к rx и tx ну и реле?
Самое время озвучить - что за модель сигнализации устанавливаете в машину...
А что, что-то не так?
Мне привычнее вариант запуска с обходом иммобилайзера по IMO-IMI и запуском "по силе"...
Проверено неоднократными установками в машины RHD - работает.
Раз производитель заявил обход по TX-RX, то будет работать и он. Но схема реально другая. Если интересно - сравните сами со схемой для леворульной 20-ки.