-1

Бракованный силовой модуль, отсутствует какой-элемент

andrei_t87 2 weeks ago updated by Старик 2 weeks ago 15

Здравствуйте, после установки сигнализации и проверки автозапуска, выяснилось, что на катушку подающую +12В на концевик педали тормоза, не приходит питание с модуля управления. Во время диагностики выяснилось, что "+" питания теряется сразу после разъёма(красный провод с модуля управления на силовой модуль). На фото два пятока на которых, возможно должен быть какой-то радиоэлемент. Вопрос какой там должен быть радиоэлемент?20240420_201901.jpg

А причем тут модуль по силе ?


Вопрос какой там должен быть радиоэлемент?

судя по всему - перемычка. Ну если второй пятачок  под деталь  соединен со всеми катушками всех реле на плате (первый - соединен с красным проводом в разъеме), а вторые концы катушек соединены с другими проводами  разъема в точном соответствии со схемой управления релюшками в блоке...

+4

Ничего там не отсутствует ,это модуль для новых систем А90 ..

+2

Питание обмоток реле в таком модуле идёт с толстого красного провода. 

Тогда получается схема не правильная?

Питание обмоток реле в таком модуле идёт с толстого красного провода.

А-а-а-. Не знал. Такие модули еще не попадались в руки... 

Ничего там не отсутствует ,это модуль для новых систем А90 ..

Видно новых А90 еще  не получал для установки...

Тогда получается схема не правильная?

Почему не правильная. Правильная. Только красный толстый надо тоже  к плюсу 12 вольт мощному подключить.  Туда же , куда Вы сине-белый толстый подключили. Схема соответствует старому релейному модулю. Вкладыша-листочка дополнительного в  коробке не было про нюансы новго релейного модуля?

Задам вопрос -  а марка-модель-год машины какие, в которую всё устанавливается и подключается ?

Раз машина с кнопкой Start, то в ней  есть иммобилайзер. Как его собираетесь обойти для возможности запуска?

Может надо было другую модель сигнализации  выбрать?

Вкладыша не было. Автомобиль Prius в 20 кузове, японец, всё по инструкции на сайте старлайна(Prius RHD)

На вкладке совсем другой модуль у вас...

всем спасибо огромное!

Автомобиль Prius в 20 кузове, японец, всё по инструкции на сайте старлайна(Prius RHD)

Вынужден повторить вопрос

в ней есть иммобилайзер. Как его собираетесь обойти для возможности запуска?

есть. Подключением блока сигнализация к rx и tx ну и реле? А что, что-то не так?

есть. Подключением блока сигнализация к rx и tx ну и реле? А что, что-то не так?

реле не обязательно громоздить, все можно на модуле запуска собрать, и про имитацию открытия двери не забудьте, сразу говорю ее не вытянtт доп канал, надо прям чистый минус в концевик кидать.

в ней есть иммобилайзер. Как его собираетесь обойти для возможности запуска?

есть. Подключением блока сигнализация к rx и tx ну и реле? 

Самое время  озвучить - что за модель сигнализации устанавливаете в машину...

А что, что-то не так?

Мне привычнее  вариант запуска с обходом иммобилайзера по IMO-IMI  и запуском "по силе"...

Проверено неоднократными установками  в машины RHD - работает.

Раз производитель заявил  обход по TX-RX, то будет работать и он. Но схема реально другая. Если интересно - сравните сами со схемой для леворульной 20-ки.