S96 v2 и Explorer V sport.
Форумчане, добрый день. Самостоятельно установлена сигнализация S96 v2 на Explorer 5 sport, реализован бесключевой доступ на базе старлайн. Всё работает хорошо, проблем не наблюдаю. Но есть один вопрос в части подключения световых сигналов (габариты). При постановке старлайном не загораются световые сигналы. Изучив can.starline стало понятно,что возможно только аналоговое подключение. Управление световыми сигналами на машине через (+) ,то возникает вопрос в части подключения. Так как колодка сигнализации Х2 - провод сине-черный "выход на альтернативное управление световыми сигналами" и "аварийная световая сигнализация" реализована через (-), то данное подключение следует производить согласно схеме с реле. Вопрос. Подключать можно либо габариты либо аварийку ? Т.е. мне нужно чтобы при постановке/снятие с охраны,в режиме тревоги были световые индикаторы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
С учетом
Самостоятельно установлена сигнализация S96 v2
модераторы вправе перенести тему в раздел "самостоятельная установка" со всеми вытекающими последствиями. В том числе - п.2.7 правил форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma
Что касается
Explorer 5 sport, то для ответов на поставленные вопросы нужно знать - какого периода выпуска автомобиль
2011-2016 https://can.starline.ru/43/12/6674
или 2016-2019 https://can.starline.ru/43/12/7210
Explorer V 2013
Explorer V 2013
спасибо за уточнение. Альтернативное управление миганиями не заявлено, как и управление по CAN.
Поэтому следующий вопрос - кнопка аварийки - С ФИКСАЦИЕЙ или без фиксации?
При её нажатии она утапливается и остается утопленной и отщелкивается (выдвигается на исходное положение) только после повторного нажатия.
Или после каждого нажатия кнопка возвращается в исходное положение?
Добрый вечер. Кнопка без фиксации, после каждого нажатия возвращается в исходное положение
Кнопка без фиксации, после каждого нажатия возвращается в исходное положение
Это плохо. Значит по-простому подключиться к кнопке не получится - есть риск зависания миганий. А резать проводку и втыкать в неё кучу диодов - то еще "удовольствие"...
Значит переходим к плану Б - мигания габаритами.
Если машина с замком зажигания, то
https://install.starline.ru/file.php?key=aa5069ed76dba0b135e1312b37d8d98c рис.8.1, 8.2
При дубляже замка зажигания у Вас в релейном модуле сигнализации останется лишний канал. Подключите его к проводу габаритов так, чтобы канал выдавал ПЛЮС на цепь габаритов и запрограммируйте этот канал "световые сигналы общий"
Правильно ли я понимаю, речь идёт о проводе зажигание 2(зелёный) в силовом модуле автозапуска?
Правильно ли я понимаю, речь идёт о проводе зажигание 2(зелёный) в силовом модуле автозапуска?
Да, если именно он не понадобился для дубляжа замка зажигания. Если релейный модуль типа "вытянутый пенал", то надо еще и зелено-белый провод соединить с красным толстым (иначе на зеленом плюс не появится никогда)
Ну и не забыть изменить настройку канала
Кроме того - прежде чем подключать куда-то это зеленый провод нужно убедиться, что это реально цепь габаритов - встать туда вольтметром и проверить 0- будет-ли там появляться +12 вольт при штатном включении габаритов...
Спасибо за ответы!Да,конечно. Сначала всё проверю прибором.
Делал недавно эту машину. Аварийкой управлял через кнопку. Канал " Световые сигналы. Импульсное управление". Если бы зависало клиент бы мне сказал.
А к каким проводам кнопки подключались?
я долго не думал, это указано в пандоровской карте монтажа.
А к каким проводам кнопки подключались?
Надо к тому, на котором появляется масса и присутствует - пока нажата кнопка... Но советую прочитать написанное дальше.
Делал недавно эту машину. Аварийкой управлял через кнопку. Канал " Световые сигналы. Импульсное управление". Если бы зависало клиент бы мне сказал.
При подчеркнутой настройке пока мигает один раз при постановке на охрану и два раза при снятии с охраны - НЕ ЗАВИСНЕТ. Виснет после тревоги, когда мигает много-много раз. Виснет потому что при такой настройке нет обратной связи (контроля миганий в шине CAN), которая есть при настройке АЛЬТЕРНАТИВНОЕ управление. А оно по данной машине не заявлено.
Если бы зависало клиент бы мне сказал.
Виснет не всегда, а рандомно. Но от этого не легче. Если однажды поздним вечером произойдет случайна сработка тревоги и мигания зависнут, то к утру в аккумулятор вряд-ли будет способен крутнуть стартер...
Возможно клиент еще позвонит однажды...
Можно конечно прицепить канал-ВХОД к цепи поворотника и попытаться написать ГЛ, выдающую "выравнивающий" импульс, прерывающий такое зависшее мигание, если оно будет обнаружено этой программой ГЛ.
Реально-ли написать такую программу - не знаю (не писал ни разу). Предпочитаю в подобных машинах (кнопка аварийки без фиксации, альтернативное управление не заявлено) делать или мигания по силе поворотов (если диодная развязка не требуется) или по габаритам, если к поворотам просто так не подключиться...