0

S96 v2 и Explorer V sport.

МаратКа 2 weeks ago updated by Старик 2 weeks ago 12

Форумчане, добрый день.  Самостоятельно установлена сигнализация  S96 v2 на Explorer 5 sport, реализован бесключевой доступ на базе старлайн. Всё работает хорошо, проблем не наблюдаю. Но есть один вопрос в части подключения световых сигналов (габариты). При постановке старлайном не загораются световые сигналы. Изучив can.starline стало понятно,что возможно только аналоговое подключение. Управление световыми сигналами на машине через (+) ,то возникает вопрос в части подключения. Так как колодка сигнализации Х2 - провод сине-черный "выход на альтернативное управление световыми сигналами" и "аварийная световая сигнализация" реализована через (-), то данное подключение следует производить согласно схеме с реле. Вопрос. Подключать можно либо габариты  либо аварийку ? Т.е. мне нужно чтобы при постановке/снятие с охраны,в режиме тревоги были световые индикаторы.

Image 64835

С учетом 

Самостоятельно установлена сигнализация S96 v2

модераторы вправе перенести тему  в раздел "самостоятельная установка" со всеми вытекающими последствиями. В том числе - п.2.7 правил форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma


Что касается

Explorer 5 sport, то для ответов на поставленные вопросы нужно знать - какого периода выпуска автомобиль

2011-2016 https://can.starline.ru/43/12/6674

или 2016-2019 https://can.starline.ru/43/12/7210

Explorer V 2013

спасибо за уточнение. Альтернативное управление миганиями не заявлено, как и управление по CAN.


Поэтому следующий вопрос -  кнопка аварийки - С ФИКСАЦИЕЙ или без фиксации?

При её нажатии она утапливается и остается утопленной и отщелкивается  (выдвигается на исходное положение) только после повторного нажатия.

Или  после каждого нажатия кнопка возвращается в исходное положение?

Добрый вечер. Кнопка без фиксации, после каждого нажатия возвращается в исходное положение 

Кнопка без фиксации, после каждого нажатия возвращается в исходное положение

Это плохо. Значит  по-простому подключиться к кнопке не получится - есть риск зависания миганий. А резать проводку и  втыкать в неё кучу диодов - то еще "удовольствие"...

Значит переходим к  плану Б - мигания габаритами.

Если машина с замком зажигания, то 

https://install.starline.ru/file.php?key=aa5069ed76dba0b135e1312b37d8d98c рис.8.1, 8.2

При дубляже замка зажигания у Вас в релейном модуле сигнализации останется лишний  канал. Подключите его к проводу габаритов так, чтобы канал  выдавал ПЛЮС на цепь габаритов и запрограммируйте этот канал "световые сигналы общий"

    Правильно ли я понимаю, речь идёт о проводе зажигание 2(зелёный) в силовом модуле автозапуска? 

    +1

    Правильно ли я понимаю, речь идёт о проводе зажигание 2(зелёный) в силовом модуле автозапуска?

    Да, если именно он не понадобился для дубляжа замка  зажигания. Если релейный модуль типа "вытянутый пенал", то  надо еще и зелено-белый провод соединить с красным толстым (иначе на зеленом плюс не появится  никогда)

    Ну и не забыть изменить  настройку канала

    и запрограммируйте этот канал "световые сигналы общий"

    Кроме того - прежде чем  подключать куда-то это зеленый провод нужно убедиться, что это реально цепь габаритов -  встать туда вольтметром и проверить 0- будет-ли там появляться +12 вольт при штатном включении габаритов...

    Спасибо за ответы!Да,конечно. Сначала всё проверю прибором. 

    Делал недавно эту машину. Аварийкой управлял через кнопку.  Канал " Световые сигналы. Импульсное управление". Если бы зависало клиент бы мне сказал.

    А к каким проводам кнопки подключались? 

    я долго не думал, это указано в пандоровской карте монтажа.

    А к каким проводам кнопки подключались?

    Надо к тому,  на котором появляется масса и присутствует - пока нажата кнопка... Но советую прочитать написанное дальше.

    Делал недавно эту машину. Аварийкой управлял через кнопку. Канал " Световые сигналы. Импульсное управление". Если бы зависало клиент бы мне сказал.

    При подчеркнутой  настройке пока мигает  один раз при  постановке на охрану и  два раза  при снятии с охраны - НЕ ЗАВИСНЕТ. Виснет после тревоги, когда мигает  много-много раз. Виснет  потому что  при такой настройке нет  обратной связи (контроля миганий в шине CAN), которая есть при  настройке АЛЬТЕРНАТИВНОЕ управление. А оно по данной машине не заявлено.

    Если бы зависало клиент бы мне сказал.

    Виснет не всегда, а рандомно. Но от этого не легче. Если однажды  поздним вечером произойдет случайна сработка  тревоги и мигания зависнут, то к утру в аккумулятор вряд-ли будет способен крутнуть стартер...

    Возможно  клиент еще позвонит однажды...

    Можно конечно  прицепить  канал-ВХОД к цепи  поворотника и попытаться написать ГЛ,  выдающую "выравнивающий"  импульс, прерывающий такое зависшее мигание, если оно  будет обнаружено этой программой ГЛ.

    Реально-ли написать такую программу - не знаю  (не писал ни разу). Предпочитаю в подобных машинах (кнопка аварийки без фиксации, альтернативное управление не заявлено) делать или мигания по силе поворотов (если диодная развязка не требуется) или по габаритам, если к поворотам просто так не подключиться...