0

Nissan Murano z51 starline s96v2 высокое потребление тока.

Иван69 3 weeks ago updated by Alexey_NSK 3 weeks ago 2

Добрый день, столкнулся с проблемой разрядки аккумулятора после установки сигнализации с автозапуском в автомобиль. Установку производил согласно инструкции с сайта can.starline. Подключил мультиметр, поставил машину на охрану, первые 2 минуты потребление порядка 200мА, с 2 по 30 минуту150мА, с 30 минту потребление составляет порядка 0.5А. При отключеном блоке  starline  первые 2 минуты потребление порядка 200мА, с 2 по 30 минуту150мА, с 30 минту потребление составляет порядка 40мА. Подскажите с чем может быть связано такое потребление? Все функции сигналицазии работают исправно, автозапуск работает. Подключение сигналицации проверял несколько раз. Аккумулятор новый но в таком режиме до полной разрядки держит сутки.



Подскажите с чем может быть связано такое потребление?

Если после 30-40 минут простоя (все двери должны быть захлопнуты,  в машине всё должно быть выключено, ЦЗ машины заперт) суммарное потребление на борту падает до допустимых 40-50мА (без сигнализации вообще должно быть  5...20мА), то так и должно быть. Бортовая электроника машины  поэтапно засыпает. Если  потребление  падает минут 30-40, но составляет 100-120-150мА, то  есть  какие-то незначительные ошибки при установке сигнализации. Если и через 40 минут потребление 200мА и выше - допущены грубые ошибки.


Причин повышенногог потребления  возможно вагон и тележка.

1) некорректно проверяли.  У машины всё должно быть  захлопнуто (двери-капоты-багажники) и ЦЗ должен быть  заперт - для машины "все ушли на фронт", поездок в ближайшее время не предвидится - чтобы она могла уйти в "сон" - перейти в режим энергосбережения с отключением  питания ряда электронных блоков на борту.

2) неверно выбрали место подключения питающего провода сигнализации. Запитали её с такого провода в проводке,  который под контролем мозгов машины. Видя дополнительное потребление 20-30мА (столько должна потреблять сама сигнализация) по этой своей цепи - машина НЕ ЗАСЫПАЕТ - не переходит в режим энергосбережения с отключением питания ряда штатных блоков на борту.

3) К выходам сигнализации подключили несколько реле, которые в свою очередь чем-то управляют на борту и  некорректно настроили работу каналов сигнализации, управляющих этими реле. И тут возможны варианты:

3а) катушки самих этих реле оказываются запитанными в режиме охраны и потребляют ток

3б) контакты этих реле, встроенные в штатные цепи вызывают НЕЗАСЫПАНИЕ машины (вариация на тему п.2.)

3в)  комбинация 3а+3б

4) при размещении главного блока сигнализации, в котором находится ДВЕ антенны прямо в блоке - антенна GSM и антенна BT была допущена грубейшая ошибка - блок размещен глубоко в недрах металла кузова, рядом с ним  ближе 3 см находится металл или прямо над ним металл или блок примотан прямо на металл... В итоге - связь GSM очень неустойчивая, блок сигнализации вынужден постоянно искать сеть GSM. При этом передатчик GSM в блоке сигнализации  работает в режиме повышенной мощности. Как итог - он сам  потребляет ток (обычно  около 100мА "лишних") и кроме этого  с учетом п.2 может вызвать незасыпание штатной электроники на борту.

5) проблема не только в сигнализации. Что это значит? Это значит, что кроме неё на борту могут быть другие НЕШТАТНЫЕ устройства, тоже подключенные с ошибками или изготовленные китайцами с ошибками. Например китайская магнитола, китайский регистратор, навигатор. Вполне возможна ситуация, что по отдельности эти устройства не мешают машине "уснуть", но вместе с сигнализацией - уже да - вызывают невозможность перехода в режим энергосбережения...

6) Возможны и какие-то эксклюзивные причины, выявить, а значит и устранить которые можно только ВЖИВУЮ работая с машиной и наделанным в ней. 


Если так и не справитесь - найдите грамотного и опытного установщика сигнализаций, работающего в этой области не один и не два года (а лет 15-20). Установка современных систем охраны уже давно  переросло формулу "просто примотай десяток проводов по картинкам из интернета". Знания законов (хотя-бы на уровне техникума) электротехники, электроники, радиотехники, цифровой техники, системотехники, мехатроники не просто приветствуются, а являются БАЗОВЫМИ знаниями, без которых  установка современных сигнализаций превращается в  простое проводокрутство с неизвестным итогом. Кому как повезет - СЛУЧАЙНО не нарушили законов  (или нарушили не сильно) - сигнализация работает (или работает боле-менее), Накосячили по полной -  и сигнализация "сходит с ума" и сводит с ума владельца... Как тут  например https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

или как здесь  https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html

Если к ЗНАНИЯМ приложить еще и опыт не одного года -  вот тогда всё получается красиво.

выключите в кане блокировку кейлесс и запрос ошибок по ОБД, ребутните систему и замерьте снова