![](/s/cache/36/23/36232919028a333441db6852d8f99b82.png)
0
Постановка по метке при ключе в замке зажигания.
Друзья, подскажите по ситуации: S96v2 настроены "Свободные руки", меткой настроен телефон. Проблема в том что выходя из машины на дистанцию потери метки при ключе оставленном в замке зажигания (ON или ACC) сига теряя метку (телефон) становиться в охрану, запирает замки.
Возможно ли настроить например гибкой логикой или штатной опцией, так что если ключ в замке, то даже при потере метки охрана не включалась?
Customer support service by UserEcho
Возможно ли настроить например гибкой логикой или штатной опцией, так что если ключ в замке, то даже при потере метки охрана не включалась?
Возможно, но если использовать сигнал "ключ в замке" - придется делать доп. подключения одного из входов сигнализации к этой цепи. Ну и разумеется - такая цепь на замке зажигания должна быть...
Проводку уже похоронил в жгуты, пластик собрал, очень не хотелось бы тянуть по аналогу снова. Судя по SL Master сига вполне может читать статусы замка Аксессуары и Зажигание по CAN шине, что мешает делать запрет постановки в охрану по потере метки если эти статусы активны? Понятно что просто воткнутый ключ не определит, но это не особо и нужно, главное что бы не моросил когда я просто вышел покурить из машины с включенной музыкой.
Например такая ГЛ будет работать?
Судя по SL Master сига вполне может читать статусы замка Аксессуары и Зажигание по CAN шине, что мешает делать запрет постановки в охрану по потере метки если эти статусы активны?
Ничего не мешает. Но если ключ в положении OFF, то увы - программа не сработает...
Понятно что просто воткнутый ключ не определит, но это не особо и нужно, главное что бы не моросил когда я просто вышел покурить из машины с включенной музыкой.
Например такая ГЛ будет работать?
Да, но только если после этого Вы ИЛИ-ИЛИ:
-или включите зажигание
-или поставите на охрану НЕ СВОБОДНЫМИ РУКАМИ...
В противном случае свободные руки не вернутся в работу...
Да, это костыль, и я понимаю что придется так делать. Но лучше уж так в полуавтомате. Чем включать однократную блокировку СР при каждом выходе из авто. Да и чаще всего после возврата в машину после такой остановки я буду включать зажигание.
Изменить в каком плане? Сможете подкинуть вариант реализации? Я просто не вижу альтернативных вариантов. Вариант "ключ в замке" по аналогу возможно когда нибудь и реализую. Но снятие торпеды и вскрытие кос требует от моей лени чуть больший повод чем эта проблема :)
И если не сложно посоветуйте вариант реализации ГЛ по аналогу на будующее.
Погодите, сигнал "Аксессуары" (положение замка ACC) сохраняет активный статус и при включении второго положения "Зажигание" (ON) или я не прав?
Если где то туплю, прошу понять, просто это первая сигналка которую ставлю себе сам, до этого все машины были уже с установленными и лезть туда смысла особого не было.
В общем постараюсь сегодня ГЛ оттестировать как будет время.
С такой гибкой логикой при подготовленной машине для АЗ/ДЗ она не заглохнет после потери метки и не встанет на охрану. То есть уходя домой, руками придётся нажимать на брелоке первую кнопку.
С такой гибкой логикой при подготовленной машине для АЗ/ДЗ
Это если машина с МКПП и если замок зажигания продублирован полностью. Хорошие установщики цепь АСС при реализации автозапуска НЕ ДУБЛИРУЮТ, если без неё система отопления и вентиляции салона работает.
Если машина с АКПП или если с МКПП, но цепь АСС для автозапуска не продублирована - противоречий с автозапуском и программной нейтралью не будет...
Однако в лбом случае - лучше программу ГЛ изменить, а еще лучше всё-таки заморочиться с использованием сигнала "ключ в замке"... Тогда программу можно написать куда корректнее для любых случаев и ситуаций... Ведь ключ может быть оставлен не только в положении ACC, но ив положении "зажигание". В этом случае ни условие не выполнится, ни действие будет выполнить...
Погодите, сигнал "Аксессуары" (положение замка ACC) сохраняет активный статус и при включении второго положения "Зажигание" (ON) или я не прав?
Сигнал-то АСС разумеется сохраняется и в положении ЗАЖИГАНИЕ. Но вот только в этом положении кроме АСС у нас что еще? Правильно - ЗАЖИГАНИЕ тоже УЖЕ ВКЛЮЧЕНО. Теперь еще раз прочтите текст в графе "действия".
Если где то туплю, прошу понять, просто это первая сигналка которую ставлю себе сам, до этого все машины были уже с установленными и лезть туда смысла особого не было.
В общем постараюсь сегодня ГЛ оттестировать как будет время.
Ну значит надо ИЗУЧАТЬ - что такое гибкая логика и как она работает.
https://help.starline.ru/files/ru/1376486/54362307/1/1636987066000/Руководство+по+гибкой+логике.pdf
ну и еще
https://www.starline.ru/smart-technology/individualnye-nastrojki/
А как уже включённое зажигание будет конфликтовать с графой "действие"? Что-то тут не очень ясно. Или вы о том, что режим СР назад не вернётся, так как не будет произведено включение зажигания?
Или вы о том, что режим СР назад не вернётся, так как не будет произведено включение зажигания?
Именно об этом.
Тогда можно написать программу ГЛ, чтобы режим СР включался по какому-либо событию (открытие или закрытие двери, опускание ручника, нажатие педали тормоза, начало движения и т.п.).
Тогда можно написать программу ГЛ, чтобы режим СР....
Во-о-о-о-т...