0

Постановка по метке при ключе в замке зажигания.

Demonis 3 weeks ago updated by Старик 3 weeks ago 11

Друзья, подскажите по ситуации: S96v2 настроены "Свободные руки", меткой настроен телефон. Проблема в том что выходя из машины на дистанцию потери метки при ключе оставленном в замке зажигания (ON или ACC) сига теряя метку (телефон) становиться в охрану, запирает замки.

Возможно ли настроить например гибкой логикой или штатной опцией, так что если ключ в замке, то даже при потере метки охрана не включалась?

Возможно ли настроить например гибкой логикой или штатной опцией, так что если ключ в замке, то даже при потере метки охрана не включалась?

Возможно, но  если использовать сигнал "ключ в замке" - придется делать доп. подключения одного из входов сигнализации к этой цепи. Ну и разумеется - такая цепь на замке зажигания должна быть...

Проводку уже похоронил в жгуты, пластик собрал, очень не хотелось бы тянуть по аналогу снова. Судя по SL Master сига вполне может читать статусы замка Аксессуары и Зажигание по CAN шине, что мешает делать запрет постановки в охрану по потере метки если эти статусы активны? Понятно что просто воткнутый ключ не определит, но это не особо и нужно, главное что бы не моросил когда я просто вышел покурить из машины с включенной музыкой.

Например такая ГЛ будет работать? 

Image 64735

+1

Судя по SL Master сига вполне может читать статусы замка Аксессуары и Зажигание по CAN шине, что мешает делать запрет постановки в охрану по потере метки если эти статусы активны?

Ничего не мешает. Но если ключ в положении OFF, то  увы -  программа не сработает...

Понятно что просто воткнутый ключ не определит, но это не особо и нужно, главное что бы не моросил когда я просто вышел покурить из машины с включенной музыкой.

Например такая ГЛ будет работать?

Да, но  только  если  после этого Вы ИЛИ-ИЛИ:

-или  включите зажигание

-или  поставите на охрану НЕ СВОБОДНЫМИ РУКАМИ...

В противном случае свободные руки не вернутся в работу...

Да, но только если после этого Вы ИЛИ-ИЛИ:

Да, это костыль, и я понимаю что придется так делать. Но лучше уж так в полуавтомате. Чем включать однократную блокировку СР при каждом выходе из авто. Да и чаще всего после возврата в машину после такой остановки я буду включать зажигание.

Однако в лбом случае - лучше программу ГЛ изменить

Изменить в каком плане? Сможете подкинуть вариант реализации? Я просто не вижу альтернативных вариантов. Вариант "ключ в замке" по аналогу возможно когда нибудь и реализую. Но снятие торпеды и вскрытие кос требует от моей лени чуть больший повод чем эта проблема :)

И если не сложно посоветуйте вариант реализации ГЛ по аналогу на будующее.

может быть оставлен не только в положении ACC, но ив положении "зажигание"

Погодите, сигнал "Аксессуары" (положение замка ACC) сохраняет активный статус и при включении второго положения "Зажигание" (ON) или я не прав? 

Image 64739

Если где то туплю, прошу понять, просто это первая сигналка которую ставлю себе сам, до этого все машины были уже с установленными и лезть туда смысла особого не было.

В общем постараюсь сегодня ГЛ оттестировать как будет время.

Например такая ГЛ будет работать?

С такой гибкой логикой при подготовленной машине для АЗ/ДЗ она не заглохнет после потери метки и не встанет на охрану. То есть уходя домой, руками придётся нажимать на брелоке первую кнопку.

С такой гибкой логикой при подготовленной машине для АЗ/ДЗ

Это если  машина с МКПП и если  замок зажигания продублирован полностью. Хорошие установщики цепь АСС  при реализации автозапуска НЕ ДУБЛИРУЮТ, если без неё система отопления и вентиляции салона работает.

Если машина с АКПП или  если  с МКПП, но цепь АСС для автозапуска не продублирована - противоречий с автозапуском и  программной нейтралью не будет...

Однако в лбом случае -  лучше программу  ГЛ изменить, а еще лучше всё-таки заморочиться с использованием сигнала "ключ в замке"... Тогда программу можно написать куда корректнее для  любых случаев и ситуаций... Ведь  ключ может быть оставлен  не только в положении ACC, но ив положении "зажигание". В этом случае  ни условие не выполнится, ни  действие  будет выполнить...

может быть оставлен не только в положении ACC, но ив положении "зажигание"

Погодите, сигнал "Аксессуары" (положение замка ACC) сохраняет активный статус и при включении второго положения "Зажигание" (ON) или я не прав?

Сигнал-то АСС разумеется сохраняется и в положении  ЗАЖИГАНИЕ. Но вот только  в этом положении  кроме АСС  у нас что еще? Правильно - ЗАЖИГАНИЕ тоже УЖЕ ВКЛЮЧЕНО. Теперь  еще раз прочтите   текст  в графе "действия".

Если где то туплю, прошу понять, просто это первая сигналка которую ставлю себе сам, до этого все машины были уже с установленными и лезть туда смысла особого не было.

В общем постараюсь сегодня ГЛ оттестировать как будет время.

Ну значит надо ИЗУЧАТЬ - что такое гибкая логика и как она работает.

https://help.starline.ru/files/ru/1376486/54362307/1/1636987066000/Руководство+по+гибкой+логике.pdf

ну и еще

https://www.starline.ru/smart-technology/individualnye-nastrojki/

Сигнал-то АСС разумеется сохраняется и в положении ЗАЖИГАНИЕ. Но вот только в этом положении кроме АСС у нас что еще? Правильно - ЗАЖИГАНИЕ тоже УЖЕ ВКЛЮЧЕНО. Теперь еще раз прочтите текст в графе "действия".

А как уже включённое зажигание будет конфликтовать с графой "действие"? Что-то тут не очень ясно. Или вы о том, что режим СР назад не вернётся, так как не будет произведено включение зажигания?

Или вы о том, что режим СР назад не вернётся, так как не будет произведено включение зажигания?

Именно  об этом.

Именно об этом.

Тогда можно написать программу ГЛ, чтобы режим СР включался по какому-либо событию (открытие или закрытие двери, опускание ручника, нажатие педали тормоза, начало движения и т.п.).

Тогда можно написать программу ГЛ, чтобы режим СР....

Во-о-о-о-т...