0
Куда пропадает дистанция.
NikitaMark2 10 месяцев назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 10 месяцев назад •
3
1.Мотор заглушен - все брелки из 3х(2 ЖК и один без экрана) открывают хорошо дистанция из квартиры.
2.Мотор запущен (с ключа или автозапуска неважно) - брелки теряют всю дистанцию и очень плохо реагируют даже сидя в машине. Если выйти из машины то не открыть и не закрыть вообще.
3.После того как я глушу мотор всё становится нормально.
Ссылка на видео в ютубе (записал специально для вас)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Во время работы мотора на борту машины идет сильная радиопомеха, которая глушит сигнал брелоков.
Источниками таких помех могут быть:
1) блоки питания, втыкаемые в прикуриватель (или подключаемые к зажиганию в проводке машины) и предназначенные для питания навигаторов, регистраторов, радар-детекторов, пауэрбанков, телефонов и т.п.
2) блоки розжига китайского ксенона или светодиМодные лампы головного света со встроенными преобразователями.
3) рации такси и не только такси
4) не сильно исправные системы зажигания, у которых "шьют" высоковольтные провода...
Старые системы охраны с одноканальным радиотрактом очень чувствительны к подобным вещам...
Ваша сигнализация не является системой А91 и относится к категории "другие системы охраны". Модераторы могут перенести Ваш вопрос в соответствующий раздел.
Спасибо буду ждать еще вариантов решения)
Эта ситуация появилась спонтанно провод высоковольтный действительно пробивал(машина троила) я его осушил, убрал весь налёт и грязь на колпачке. Из того что делалось перед появлением этой проблемы:
1.Снималась приборная панель за которой расположен этот блок с целью поиска кнопки валет, пока нашлась кнопка этот блок успел раза 2-3 перевернуться по своей оси новые брелоки прописались(сейчас прописывал старые чтобы исключить брелоки но с ними такая же ерунда)
2.Пробивал высоковольтный провод(на днях тогда попробую его вообще заменить в закромах имеется)
3.Сигнализация не А91 а А9 Twage(фото прилагаю).
Извиняюсь если написал куда то не туда, очень жду еще ответов )
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.
Как сказал СТАРИК виной была помеха в одном из высоковольтном проводе, на удивление не в том который за неделю до напасти прошивал. Провод идущий от катушки к трамблёру имел очень маленький кончик(обычно это не так благо в запасе был стандартный провод) я взял этот кончик и вытянул на нужную длину, тем самым он начал полностью заходить в катушку. Проверка увенчалась успехом всё открывает закрывает при запущенном двигателе. Всем всех благ!