0

Куда пропадает дистанция.

1.Мотор заглушен - все брелки из 3х(2 ЖК и один без экрана) открывают хорошо дистанция из квартиры.

2.Мотор запущен (с ключа или автозапуска неважно) - брелки теряют всю дистанцию и очень плохо реагируют даже сидя в машине. Если выйти из машины то не открыть и не закрыть вообще.

3.После того как я глушу мотор всё становится нормально.

Ссылка на видео в ютубе (записал специально для вас) 

Youtube video
;ab_channel=SwipeSwipe
+2

Во время работы мотора на борту машины идет сильная радиопомеха, которая глушит сигнал брелоков.

Источниками таких помех могут быть:

1) блоки питания, втыкаемые  в прикуриватель (или подключаемые к зажиганию в проводке машины) и предназначенные для  питания навигаторов, регистраторов, радар-детекторов,  пауэрбанков, телефонов и т.п.

2) блоки розжига китайского ксенона или светодиМодные лампы головного света со встроенными преобразователями.

3) рации такси и не только такси

4) не сильно исправные системы зажигания,  у которых "шьют" высоковольтные провода...

Старые системы охраны с одноканальным радиотрактом  очень  чувствительны к подобным вещам...

Ваша сигнализация не является системой А91 и  относится к категории "другие системы охраны". Модераторы могут перенести Ваш вопрос в соответствующий раздел.

Спасибо буду ждать еще вариантов решения)

Эта ситуация появилась спонтанно провод высоковольтный действительно пробивал(машина троила) я его осушил, убрал весь налёт и грязь на колпачке. Из того что делалось перед появлением этой проблемы:

1.Снималась приборная панель за которой расположен этот блок с целью поиска кнопки валет, пока нашлась кнопка этот блок успел раза 2-3 перевернуться по своей оси новые брелоки прописались(сейчас прописывал старые чтобы исключить брелоки но с ними такая же ерунда)

2.Пробивал высоковольтный провод(на днях тогда попробую его вообще заменить в закромах имеется)

3.Сигнализация не А91 а А9 Twage(фото прилагаю).

Извиняюсь если написал куда то не туда, очень жду еще ответов )

Image 64676

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.

Как сказал СТАРИК виной была помеха в одном из высоковольтном проводе, на удивление не в том который за неделю до напасти прошивал. Провод идущий от катушки к трамблёру имел очень маленький кончик(обычно это не так благо в запасе был стандартный провод) я взял этот кончик и вытянул на нужную длину, тем самым он начал полностью заходить в катушку. Проверка увенчалась успехом всё открывает закрывает при запущенном двигателе. Всем всех благ!