![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Работа сигнализации!
Подскажите, почему Сигнализация не орёт и аварийки не реагируют когда по машине стукнуть! Но при этом при постановке на сигнализацию световые огни мигают и звук тоже есть!?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Самый простой ответ напрашивается сам собой - не настроены датчики удара и наклона, как положено. Точнее - либо настройка совсем на нуле (датчики отключены), либо чувствительность очень низкая.
О какой модели сигнализации идет речь? Буквы и цифры с упаковочной коробки от сигнализации
А93
попробовал, выставил на 12 и наклона и удара и чувствительность, не помогло! (((
И как правильно как положено выставить подскажите
А93
1) у этой сигнализации чувствительный элемент - акселерометр -находится на плате модуля связи. Чем выше модуль связи поднят - тем лучше чувствительность при прочих равных. По этой же причине модуль связи должен быть жестко и надежно закреплен. Самое лучшее место - на лобовом стекле сверху. Лучше в одном из углов стекла усом вертикально (это уже не для датчика удара, а для равномерности связи по всем направлениям от машины...)
2) У ранних версии этой сигнализации калибровка датчика была ОБРАТНАЯ - чем меньше цифра, тем выше чуйка.
У совренмнных - картина другая - чем выше цифра - тем выше чуйка.
Отличить датчики просто - у старого диапазон настроек 1-15 (самая высокая чуйка при единичке)
У современных - диапазон 0-14 и здесь - самая высокая чуйка - 14.
И как правильно как положено выставить подскажите
а) закрепить модуль связи как положено
б) ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНУЮ зону датчика удара "накрутить" на уровень 2/3...3/4 максимума чувствительности
в) основную ТРЕВОЖНУЮ зону датчика удара "накрутить" на уровень 1/3...1/2...2/3 максимума чувствительности, НО ТАК, чтобы цифра была меньше на пару единиц, чем предупредительная.
г) датчик наклона обычно настраивают на 1/2...2/3 максимума.
На больших и тяжелых машинах приходится цифры поднимать выше, НА МЕЛКИХ И ЛЕГКИХ - наоборот - понижать по сравнению с указанными выше.
САМОЕ ГЛАВНОЕ - после того, как поставили на охрану - СТУЧАТЬ по машине и домкратить (не раскачивать, а именно домкратить!) для проверки соответственно датчиков удара и НАКЛОНА нужно не ранее, чем через 20 секунд (на современных версиях можно рискнуть и раньше начинать, но неизвестно - что у Вас за версия). Почему нельзя раньше? Потому что после постановки на охрану система КАЛИБРУЕТ датчик, делая серию замеров состояния ПОКОЯ и усредняя замеры. Если в это время начать стукать - эти удары будут усреднены, как ПОКОЙ и заставить сработать датчик В ЭТОМ ЦИКЛЕ ОХРАНЫ если и можно будет, то ... уронив на машину бетонную плиту.
И еще - так как акселерометр находится в модуле связи то максимальная чуйка будет возле него, а минимальная - на наибольшем удалении от него. Если модуль связи в правом верхнем углу лобового стекла, то лучше всего будет чувствовать удары по правому переднему колесу и крылу, а хуже всего по левому заднему крылу и левому заднему колесу.
Я все сделал что только можно, не хочет она откликаться)
файл настроек. Может где каналы нагнули и выключили ДУ
Кстати - ДА. Ошибки в программах гибкой логики могут выключить датчики...
Это что значит?)
Это значит, что если у сигнализации запрограммированы доп.каналы и тот, тот их программировал - взял и выключил в программе датчик удара - датчик удара не будет работать всё время, пока активен канал.
правильно понимаю надо обратиться к тому кто устанавливал?
А мне самому включить вариант?
правильно понимаю надо обратиться к тому кто устанавливал?
Ага. Это самый лучший вариант.
А мне самому включить вариант?
Ну если занимаетесь установками сигнализаций А93 каждый день, то вариант. Если будете пытаться делать всё впервые - можете сделать только сильно хуже, чем оно есть сейчас, натыкав не то и не там в настройках...
Спасибо за пояснения!) сам искал решение месяца 2) надо было сраду сюда писать