0

Работа сигнализации!

Denwer 4 weeks ago updated 4 weeks ago 14

Подскажите, почему Сигнализация не орёт и аварийки не реагируют когда по машине стукнуть! Но при этом при постановке на сигнализацию световые огни мигают и звук тоже есть!? 

+1

Самый простой ответ напрашивается сам собой - не настроены датчики удара и наклона, как положено. Точнее - либо  настройка совсем на нуле (датчики отключены), либо  чувствительность очень низкая.

О какой  модели сигнализации идет речь? Буквы и цифры с упаковочной коробки от сигнализации

попробовал, выставил на 12 и наклона и удара и чувствительность, не помогло! (((

И как правильно как положено выставить подскажите 

+1

А93

1) у этой сигнализации чувствительный элемент - акселерометр -находится на плате модуля связи. Чем выше модуль связи  поднят - тем лучше чувствительность при прочих равных. По этой же причине модуль связи должен быть жестко и надежно закреплен. Самое лучшее место -  на лобовом стекле сверху. Лучше в одном из углов стекла усом вертикально (это уже не для датчика удара, а для равномерности связи по всем направлениям от машины...)

2) У ранних версии этой сигнализации калибровка датчика была ОБРАТНАЯ - чем меньше цифра, тем выше чуйка.

У совренмнных - картина  другая - чем выше цифра - тем выше чуйка.

Отличить датчики просто - у старого диапазон настроек 1-15 (самая высокая чуйка при единичке)

У современных -  диапазон 0-14 и здесь - самая высокая чуйка - 14.

И как правильно как положено выставить подскажите 

а) закрепить модуль связи как положено

б) ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНУЮ зону датчика удара "накрутить" на уровень 2/3...3/4 максимума чувствительности

в) основную  ТРЕВОЖНУЮ зону датчика удара "накрутить" на уровень 1/3...1/2...2/3 максимума чувствительности, НО ТАК, чтобы  цифра была меньше на пару единиц,  чем предупредительная. 

г) датчик наклона обычно  настраивают на 1/2...2/3 максимума.


На больших и тяжелых машинах приходится цифры поднимать выше, НА МЕЛКИХ И ЛЕГКИХ - наоборот - понижать  по сравнению с указанными выше.


САМОЕ ГЛАВНОЕ - после того, как поставили на охрану - СТУЧАТЬ по машине и домкратить (не раскачивать, а именно домкратить!) для проверки соответственно датчиков удара и НАКЛОНА нужно не ранее, чем  через 20 секунд (на современных версиях можно рискнуть и раньше начинать, но  неизвестно - что у Вас за версия). Почему нельзя раньше?  Потому что  после постановки на охрану система КАЛИБРУЕТ датчик, делая серию замеров состояния ПОКОЯ и усредняя замеры. Если в это время начать стукать - эти удары будут усреднены, как ПОКОЙ и заставить сработать датчик В ЭТОМ ЦИКЛЕ ОХРАНЫ если  и можно будет, то ... уронив на машину бетонную плиту.


И еще - так как акселерометр находится в модуле связи то максимальная чуйка будет  возле него, а минимальная - на наибольшем удалении от него. Если модуль связи в  правом верхнем углу лобового стекла, то лучше всего будет чувствовать удары по правому переднему колесу и крылу, а хуже всего по левому заднему крылу и левому заднему колесу.

Я все сделал что только можно, не хочет она откликаться) 

+1

файл настроек. Может где каналы нагнули и выключили ДУ

Кстати - ДА. Ошибки в программах гибкой логики могут выключить датчики...

Это что значит?) 

Это значит, что если   у сигнализации запрограммированы доп.каналы и   тот, тот их программировал - взял и выключил в программе датчик удара - датчик удара не будет работать всё время, пока  активен канал.

правильно понимаю надо обратиться к тому кто устанавливал? 

А мне самому включить вариант?

правильно понимаю надо обратиться к тому кто устанавливал?

Ага. Это самый лучший вариант.

А мне самому включить вариант?

Ну если  занимаетесь установками сигнализаций А93  каждый день, то  вариант. Если будете пытаться делать всё впервые - можете сделать только сильно хуже, чем оно есть сейчас, натыкав не то и не там в настройках...

Спасибо за пояснения!) сам искал решение месяца 2) надо было сраду сюда писать