0

М32 Нет связи

IslamK 4 weeks ago updated 2 weeks ago 7

Добрый день.

Понимаю, что прошло уже 8 лет... но не могли бы вы вспомнить как вы решили эту проблему? https://support.starline.ru/communities/20/topics/13917-m32-net-svyazi

Товарищ тоже столкнулся с этой проблемой, просил помочь с решением.

какая сигналка у товарища? на звонки и на смс реагирует?

Сигналка стоит А91, на звонки и на смс реагирует. Выходил с аккаунта (разлогинивался) и заново логинился, не помогает - не появляется устройство в приложении.

До этого была схожая проблема у клиента, у него S96, и после обновления с приложения на айфоне пропало устройство, хотя на звонки и на смс отвечала. Простое log out, а затем log in решило проблему. В этом же случае не помогает

Товарищ тоже столкнулся с этой проблемой,

У товарища  сигнализация А91 и М32 давно? Хоть  когда-то работало при его владении? Или он купил машину, в которой всё это  стоит и досталось от старого владельца? Или М32 добавлен позднее (недавно) в довесок к А91? М32 куплен Б/У?

Важны все  подробности и нюансы.


просил помочь с решением.

будем играть в  детскую игру "глухой телефон". Чего он сам-то  не спрашивает?


на звонки и на смс реагирует.

как реагирует?

Команды СМС выполняет?

Что отвечает при звонке? Что говорит  после "StarLine приветствует Вас"?

а) "введите код команды" (и если код ввести, то  выполняет команду)

б) "введите пароль"

г)  ничего не говорит  , просто "снимает трубку" и ... ТИШИНА.

Что за SIM-карта установлена в  М32? Из комплекта М32? Или купленая у местного оператора связи?

Он сам не спрашивает, потому что русский язык его не родной язык, и я, (как бы) лучше разъяснюсь...

как реагирует

реагирует нормально, команды выполняет, как по телефону, так и по смс

Что отвечает при звонке?

После "StarLine приветствует Вас" говорит "введите код команды", и после ввода кода, выполняет её

SIM-карта установлена местного оператора, у нас в стране работает только один сотовый оператор. Вставлять симки российских операторов и включать роуминг - дело очень затратное, и самое главное - бесполезное, т.к. роуминговая связь идёт через местного оператора.

Спасибо.

Спасибо за уточнения. Многое стало понятнее.

Во-первых хорошо, что

После "StarLine приветствует Вас" говорит "введите код команды", и после ввода кода, выполняет её

и

реагирует нормально, команды выполняет, как по телефону, так и по смс

это значит что  GSM-модуль привязан к телефону и к блоку сигнализации. 

Теперь  есть  вопрос по поводу

SIM-карта установлена местного оператора,

На этой SIM-карте  в пакете услуг ИНТЕРНЕТ есть? 

Она удовлетворяет условиям,  описанным тут  https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/18999-kak-vyibrat-sim-kartu

Если не удовлетворяет, то  придется или купить другую SIM с подходящим тарифом (и тогда придется некоторые шаги по привязке оборудования пройти вновь...) или на этой сменить тариф.

Если  в модуле  М32 подходящая SIM, то   установите приложение StarLine-2  на телефон владельца и  пройдите шаги, описанные тут 

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/60416-dobavlenie-ohrannyih-kompleksov-i-trekerov-v-mobilnom-prilozhenii-starline

На этой SIM-карте в пакете услуг ИНТЕРНЕТ есть?

Интернет есть, баланс пополнен, условиям удовлетворяет.