0

Нужен импульс по "-" при постановке и снятии

Sandik 4 weeks ago updated 3 weeks ago 11

Здравствуйте! 


Подскажите, как можно реализовать подключение импульсного реле, управляемого минусом, к сигнализации? 

Необходимо, чтобы сигнал "-" выдавался при снятии с охраны и при постановке на охрану (соответственно реле включает 12В на потребитель при снятии с охраны и отключает его пи постановке). 

Реле от 2114, Гранта и и т.п., тип 23.3777

+1

Дак реле и плюс и минус может подавать на управление. Выходы с тонкими проводами чем не устраивают?

Так подскажите, какие выходы сигнализации можно использовать по-умолчанию?

Прочитал инструкции по установке и программированию - запутался окончательно. 

В схеме импульсным реле коммутируется ток до 10А.

Само реле управляется подачей импульса на "-". 

Нужно при снятии с охраны получить импульс и подключить потребитель. 

Соответственно при постановке на охрану - получить повторный импульс, тогда реле потребитель отключит. 

Хотел ииспользовать дополнительный канал (4), но из прочитанного на форуме понял, что он даёт лишь один импульс: либо при постановке на охрану, либо при снятии. 

смотрю на таблицу - вижу, что 4 дополнительный канал должен в отсутствии условий как раз выдавать импульс на минус и при постановке на охрану, и при снятии. 


Или я ошибаюсь?

Image 64601

смотрю на таблицу - вижу, что 4 дополнительный канал должен в отсутствии условий как раз выдавать импульс на минус и при постановке на охрану, и при снятии.

Или я ошибаюсь?


Вы плохо читали раздел ГИБКАЯ ЛОГИКА (ну или вообще не читали, а разглядывали только плакат из  коробки. А плаката ничтожно мало для установки...). 

04 - это  не номер канала сигнализации (ведь в таблице с гибкой логикой,откуда Вы вырвали эту строчку из контекста в этом столбце есть  цифры с номерами, превышающими количество каналов сигнализации)

04 -это номер  СОБЫТИЯ, запускающего  канал. И кроме события НАДО (ну или можно) УКАЗАТЬ и УСЛОВИЯ, при которых канал сработает.


Так подскажите, какие выходы сигнализации можно использовать по-умолчанию?

По умолчанию - никакой. По умолчанию они настроены уже (кроме канала 6) что-то выполнять из фиксированных функций. Но канал можно выбрать ЛЮБОЙ свободный, пока еще никуда не подключенный из каналов №№  1.2,3,4,5,6, перевести его в  вариант  "гибкое программирование" и дальше писать и заносить в память сигнализации ПРОГРАММУ его работы.

Вы нашли этот вырванный кусок на просторах интернета или  в таблице на плакате из  коробки сигнализации, а не в инструкции по установке А93?

Тогда, если у Вас реально старая А93 (и возникает вопрос - откуда она у Вас, если их не производят уже более 3 лет, а на интернет торговых площадках недобросовестные торговцы продают ПОДДЕЛКУ этой сигнализации) читайте  тут https://starline.userecho.com/uploaded/file/13469/2/35988/29bf28cf8fdafb1af92e9f16d5111543.pdf

сначала страницу 78, а затем  всё, начиная со страницы  116

Если же у Вас всё-таки  А93v2, то читать  надо тут https://starline.userecho.com/uploaded/file/13469/2/35988/6249bc14f342609556c2edead2995847.pdf страницу 87, а затем всё , начиная со страницы 121

Спасибо. У меня именно A93v2, которая досталась мне вместе с авмобилем. Старым, отечественным, безо всяких CAN-шин и прочих изысков. 

И подключены в ней лишь центральный замок, сирена, поворотники и автозапуск (МКПП). 

Та как режима АСС в авто не предусмотрено, появилось желание уйти от тумблеров, отключающих потребители, и сделать более удобную схему подачи питания +12В на импульсных реле. 

Буду просвещаться, спасибо, что дали ссылку. 

+1

У меня именно A93v2,

Вся информация по A93v2 здесь https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/70741-starline-a93v2-i-a63v2-sa04-sc04   именно там лежит инструкция по установке, ссылку на которую я дал ранее...

Та как режима АСС в авто не предусмотрено, появилось желание уйти от тумблеров, отключающих потребители, и сделать более удобную схему подачи питания +12В на импульсных реле.

Имете в виду, что  пока это импульсное реле  включено - оно потребляет ток, который будет высасывать аккумулятор. Так что оставлять машину без включенной охраны на длительные периоды - обрекать себя на засаженный аккумулятор  со всеми вытекающими последствиями.

Если речь  идет про магнитолу, то рекомендую почитать

https://www.drive2.ru/l/288230376152821425/

найдутся и другие темы при наборе в строке поиска

отключение магнитолы при постановке на сигнализацию

Да, я прекрасно понимаю, что реле потребляет в дежурной режиме около 200мА. Альтернатива сейчас - магнитола на Андроид с током потребления в спящем режиме 700 мА с лишним. 

Старая штатная магнитола на WinCE потребляла в выключенном состоянии около 300 мА, на аккумуляторе при моем режиме эксплуатации это никак не сказывалось. 

Авто если и стоит, то в режиме включённой охраны, а на длительный период (например, отпуск) просто отключается масса. 

Благодарю за ещё одну ссылку на нужную мне тему! 

+1

Да, я прекрасно понимаю, что реле потребляет в дежурной режиме около 200мА. Альтернатива сейчас - магнитола на Андроид с током потребления в спящем режиме 700 мА с лишним.

Старая штатная магнитола на WinCE потребляла в выключенном состоянии около 300 мА, на аккумуляторе при моем режиме эксплуатации это никак не сказывалось.

Удивлен таким значениям  потребления В СПЯЩЕМ режиме. Подозреваю, что это всё-таки  ДЕЖУРНОЕ потребление. В спящем состоянии  магнитолы  потребляют  никак не больше 50 мА. А реально  вообще меньше 10 мА...


В спящий режим магнитолу переводит   не кнопка  её отключения на ней, а ... снятие с шины ACC напряжения 12 вольт... Как выяснилось - если подать туда эти 12 вольт через резистор 1...2кОма, то   магнитола включится, а  если потом провод АСС самой магнитолы соединить с массой - она выключится и перейдет в режим сна. При этом ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ через резистор составит 12мА, если резистор 1 кОм и всего 56 мА, если резистор 2 кОм. Ну и еще будет ток  потребления самой магнитолы - те самые 10...50мА...

Прочитал инструкции по установке и программированию - запутался окончательно.

изучаете настройку гибких каналов, выше есть сслыки. Берете ваше реле под асс, одну управляшку на +, другую на любой свободный доп.канал, назначаете событие включения снятие с охраны, импульс бесконечность, событие выключения постановка в охрану. И все. 

+1


Ошибочка вкралась в текст 

При этом ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ через резистор составит 12мА, если резистор 1 кОм и всего 56 мА, если резистор 2 кОм. Ну и еще будет ток потребления самой магнитолы - те самые 10...50мА...

текст

и всего 56 мА, если резистор 2 кОм.

следует читать

и всего 6 мА (ШЕСТЬ миллиампер), если резистор 2 кОм.

+1

Всем большое спасибо, запрограммировал канал, подключил на выход реле, всё заработало.