![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Машина глохнет с поднятым ручником при изъятии ключа
машина не продолжает работать при постановке на ручник и изъятии ключа. Брелок и приложение фиксируют,что ручник сработал(появляется буква Р), но авто глохнет. Индикатор под зеркалом не загорается,как раньше. Все началось после поездки на сто и снятии АКБ на день( часов на 6). При попытке дистанционного запуска пищит ошибка. Подскажите люди добрые,что делать. Живу в деревне, до сервиса 300 верст ехать. Авто на МКПП. Hunday Santa Fe 2010 г.в.
Customer support service by UserEcho
смотреть блок автозапуска, его предохранитель и его разъем.
Подскажите люди добрые,что делать.
Для начала, с учетом
Индикатор под зеркалом не загорается,как раньше.
сделать следующее - при заведенном вручную двигателе коротко нажать на кн.3 брелока и посмотреть - покажет-ли брелок два очень важных символа на своем экране:
а) ключик зажигания за лобовым стеклом маФынки на экране
б) дымок позади маФынки
Если хотя-бы одного из символов не будет, то заглушить мотор, выключить зажигание и снять клемму аккумулятора (лучше минус) на пару минут, после чего одеть клемму на место В ОДНО КАСАНИЕ - без искрения. После этого проверить работу программной нейтрали и возможность автозапуска. Очень часто при просадках напряжения в бортсети, в том числе при слабо затянутых клеммах происходит сбой в работе CAN-LIN-адаптера сигнализации. Неизвестно что и как там делали в автосервисе. Перезагрузка системы охраны снятием-одеванием клеммы решает эту проблему.
Если это не поможет, то рыть придется вокруг того, что же такого делалось с машиной в период её нахождения на СТО
Все началось после поездки на сто и снятии АКБ на день( часов на 6).
в том числе проверять и предложенное коллегой
но не исключено, что придется рыть, как говорится "глЫбже и вшЫрь"
Такие "раскопки" правильнее вести руками и головами грамотных установщиков, чтобы всё не стало еще хуже, чем оно уже есть...
Спасибо за помощь. Вечером жена с работы приедет - проведу все необходимые манипуляции и отпишусь по результату.
Скинул клемму минуса на пару минут, надел обратно. Машинка стала работать при изъятии ключа. Теперь другая беда. Брелок не обновляет инфу с сигнализации, пока не нажмёшь третью кнопку. Т.е. ключ вынул, дверь закрыл, поставил на сигнализацию. Машина встала на охрану и заглушилась, а брелок показывает предыдущие данные. Нажимаешь кнопочку на брелоке - инфа обновляется. Можно ли это исправить собственноручно или уже нет и надо перепрограммировать?
Скинул клемму минуса на пару минут, надел обратно. Машинка стала работать при изъятии ключа.
Бинго!
Теперь другая беда. Брелок не обновляет инфу с сигнализации, пока не нажмёшь третью кнопку.
А это уже увертюра из другой оперы
Т.е. ключ вынул, дверь закрыл, поставил на сигнализацию. Машина встала на охрану и заглушилась,
Замечательно - сигнализация отработала на ура!
а брелок показывает предыдущие данные.
Сигнализация не виновата.
Нажимаешь кнопочку на брелоке - инфа обновляется.
Уже неплохо, что так - значит связь брелока с главным блоком хотя-бы при выключенном зажигании есть.
Можно ли это исправить собственноручно или уже нет и надо перепрограммировать?
Ничего перепрограммировать не надо! Это хорошо, что спрашиваете, а то бывает - сначала понапрограммируют понаобновляют прошивки, а потом спрашивать начинают...
Если в машине есть китайские блоки питания с преобразователями энергии с 12 вольт в другие напряжения (блоки питания регистраторов, навигаторов и т.п, зарядники сотовых телефонов и POWER-банков, китайский ксенон в фарах или светодиМодные лампочки там же вместо штатных ламп накаливания), а так же любые другие устройства, которых не было в машине при её сходе с конвейера, то нужно для начала все их поотключать (все или по очереди) - и найти того "гада", который "гадит" в эфир широкополосную ВЧ-помеху ПРИ РАБОТЕ МОТОРА.
Отключать надо именно БЛОКИ ПИТАНИЯ, подключенные к гнезду прикуривателя или куда-то в проводку машины, а не шнурки, соединяющие гаджеты с этими зарядниками выдергивать....
В принципе подозревать можно и высоковольтную часть системы зажигания, но это куда реже случается. Если на борту ничего такого нет, то источник помехи может быть и не в самой машине, а недалеко от места её стоянки. Особенно - если описанная проблема наблюдается только в одной местности дислокации автомобиля. Например возле дома проживания, а на работе и на даче такой проблемы нет.
И еще - если антенна для связи с брелоком размещена в машине с нарушением требований к её размещению, то это тоже может влиять на качество и стабильность связи с брелоком... О какой модели сигнализации речь? Точное добуквенное название с упаковочной коробки можете написать? Желательно именно с коробки, а не с инструкции...
Задам попутно дурацкий вопрос - а GSM-модуль в составе сигнализации есть? С телефона управлять сигнализацией можно?
Никаких адаптеров не подключено. Свет везде штатный, кроме подсветки номера сзади. GSM модуля нет. С телефона управление работает вблизи машины через синийзуб. Приложение starline 2. E96V2 S202 185306 - это серийный номер. Жена сейчас приехала с работы - всё заработало штатно. И на брелоке и в приложении. Помониторю пару дней. Спасибо за помощь огромное!
Приложение starline 2. E96V2 S202
У Вас Е96v2BT.
С телефона управление работает вблизи машины через синийзуб.
Вот этот самый синий зуб и может глушить связь с брелком. Особенно - если блок сигналки затолкали глубоко в металл или того хуже - прямо на металл в недрах торпедо закрепили.
Рекомендую почитать мои ответы другому участнику форума с такой же сигнализацией
https://support.starline.ru/communities/97/topics/112816-sletaet-blyutuz-soedinenie-s-prilozheniem
В Вашей модели сигнализации и антенна связи с брелоком и антенна BT расположены прямо на плате в главном блоке. И требования к размещению такого блока в недрах машины очень жесткие. Их нарушение чревато проблемами не только со связью... А уж перекрестные помехи (влияние на работу друг друга) двух передатчиков, антенны которых сильно заэкранированы - обеспечены...