![](/s/cache/2b/3e/2b3eccade6bdb4f6d15722669f3f0fa7.png)
Belgee X50 и мягкая посадка в E96V2
При покупке нового Belgee X50 (белорусская копия старого Geely Coolray; комплектация prestige - АКПП, бесключевой доступ, пуск мотора с кнопки) в салоне была установлена сигнализация StarLine E96 V2 GSM-GPS с автозапуском (оба штатных ключа остались на руках). При автозапуске после снятия с охраны (при открытии двери бесключевым допуском) машина глохнет.
1. Можно ли в моем случае активировать в сервисных настройках "мягкую посадку", чтобы машина после снятия сигнализации и открытия двери не глохла, а была возможность начать движение без лишней остановки/запуска двигателя?
2. Не повредит ли активация "мягкой посадки" каким-либо компонентам и настройкам сигнализации или устройствам машины? Не будут ли выскакивать ошибки?
3. Какие параметры в "StarLine-Master" необходимо изменить для активации "мягкой посадки"?
4. Какой алгоритм действий необходимо выполнить после открытия двери и посадки для дальнейшего движения без остановки двигателя?
Customer support service by UserEcho
1. По идее можно прямых запретов и ограничений нет.
2. Могут не только ошибки, машина может превратиться в "кирпич", либо при мягкой посадке не все электронные блоки авто заработают.
3.Вы уверены, что готовы рискнуть? Установщики не решились. Глушение при снятии с охраны найдите пункт и уберите галку.
4.Зависит от п. 3 и вашего решения.
Обратитесь по месту установки и послушайте, что Вам скажут. Может из коллег кто то дополнит меня. Если решитесь два нажатия в кнопку
Вы уверены, что готовы рискнуть?
С таким неоднозначным ответом по п.2 рисковать не готов. Хотелось бы услышать однозначное мнение по п.2 от официального представителя StarLine.
Установщики не решились.
Установщиков подгоняли, потому что машина покупалась в один день и сигнализация ставилась в момент оформления сделки: могли просто не успеть или забыть настроить - я это допускаю.
Обратитесь по месту установки и послушайте, что Вам скажут.
Вопрос в том, что будет ли мнение установщиков у официального дилера более значимым, чем официальное мнение производителя сигнализации? В любом случае хотелось бы знать оба мнения, и мнение в сервисном центре дилера при удобном случае я обязательно спрошу (но машина покупалась в другом городе).
Файл настроек, вытянутых через StarLine-Master прилагаю.
S96V2.pdf
Вопрос в том, что будет ли мнение установщиков у официального дилера более значимым, чем официальное мнение производителя сигнализации?
Почитайте тут
https://support.starline.ru/communities/98/topics/112774-myagkaya-posadka-geely-coolray-restajling
может что-то почерпнете для себя.
Жаль, что установка производилась в другом городе, да еще и автосалоном...
Файл настроек неполноценен без информации - что,куда и как подключено из проводов сигнализации ...
К тому же куда информативнее файл в формате SLC...
Исходя из таблицы SLAVE и мягкая посадка при автозапуске, делаю вывод, что на белорусской копии старого Geely Coolray можно активировать мягкую посадку (блоки те же самые, в прошивке только шильдик сменили).
Правильно ли я понимаю, что для активации мне нужно только в пункте "Глушить двигатель при снятии с охраны в автозапуске" снять галочку?
Более ничего в настройках не нужно изменить?
Файл настроек в формате .slc
После этого при автозапуске для активации мягкой посадки после снятия охраны необходимо будет только нажать дважды кнопку СТАРТ/СТОП и можно будет начинать движение?
Правильно ли я понимаю, что для активации мне нужно только в пункте "Глушить двигатель при снятии с охраны в автозапуске" снять галочку?
Да
Более ничего в настройках не нужно изменить?
Ни в коем случае!
После этого при автозапуске для активации мягкой посадки после снятия охраны необходимо будет только нажать дважды кнопку СТАРТ/СТОП и можно будет начинать движение?
Именно так. Жать советую с паузой между нажатиями 1,5...2 секунды. Затем нажать на тормоз и подержать нажатым - если машина не заглохнет - можно попробовать включить передачу и поехать. Только убедитесь, что все световые приборы (в первую очередь сигналы поворотов) при этом будут работать, а на приборной доске не будет никаких желтых, а тем более красных индикаторов о неисправностях...
"Мягкая посадка" заработала. При этом всё работает штатно, нет никаких ошибок ни на приборной панели, ни в блоках (смотрел через EML327 по OBD).
Благодарю вас, Старик и Константин Макаревич.
Обратитесь по месту установки и послушайте, что Вам скажут.
Кстати по поводу обращения к дилеру, где ставили сигнализацию:
Мне сказали, что "мягкую посадку" активировать можно, но самостоятельно я это не сделаю, нужно записываться на сервис и ехать к ним - электрик всё сделает...
Ну и славно. Хорошо, что всё желаемое получилось.
Спасибо, что сообщили.
главное что всё заработало! Дилер это скорость, там всё в угоду скорости, и доп зарабатывания денег на ровном месте.... Я бы ещё порекомендовал заехать на диагностику Вашего авто на всякий случай, чтобы выяснить точно ли нет ошибок в блоках.... Независимую
точно ли нет ошибок в блоках....
Посмотрел в Car Scanner по ELM327: если воспользоваться мягкой посадкой при запуске - сразу падают ошибки в архив (как неактивные)
P0616(00) [0x061600] Архив (Неактивный)
Starter motor relay - circuit low
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Низкое напряжение цепи — реле стартера
----------------------------
B1282(29) [0x928229] Архив (Неактивный)
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Обрыв в линии сигнала высокого уровня датчика влажности — система автоматического предотвращения запотевания
----------------------------
B1283(29) [0x928329] Архив (Неактивный)
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Обрыв в линии сигнала низкого уровня потенциометра заслонки направления обдува — система автоматического предотвращения запотевания
Можно как-нибудь избежать их выпадения?
Можно как-нибудь избежать их выпадения?
Первую - скорее всего нет. Ведь при мягкой посадке стартер реально уже не включается...
А вот насчет двух других - вроде как прямого влияния автозапуска на замыкания и обрывы в цепи датчика влажности не должно быть. Возможно автозапуск тут ни причем. Надо стереть их и проверить их появление после автозапуска и мягкой посадки. А потом (если всё-таки появятся) искать - нет-ли ошибок в подключениях... И думать - почему они появляются, если ошибок нет.
Ну или просто смириться с их наличием и жить с ними в угоду мягкой посадки...
стереть и проверить появятся ли опять как написал выше Старик... При штатном запуске их как я понимаю нет?
как вариант я предполагаю, что дилеры задействовали слаботочку на стартер... Я бы через реле минус подал и проверил, появится ли вновь ошибка.
и ещё карманный дешёвый диагност это не профессиональный... Мало ли он, что выдал... Заедьте на диагностику и сравните, что выдал Вам ваш "сканер"и что професиональный... Если совпадения будут то ему можно доверять... И не обязательно в автосалон
Неделю ездил без автозапуска - ошибок нет.
Заводил штатным автозапуском - ошибок нет.
Завел автозапуском через сигнализацию - сразу появились эти 3 ошибки, еще до того как снял с сигнализации, открыл дверь и воспользовался мягкой посадкой. Т.е. мягкая посадка в данном случае ни при чем.
Почему выскакивают эти ошибки? Так должно быть? Как это можно исправить?
Нажать для показа ошибок
Завел автозапуском через сигнализацию - сразу появились эти 3 ошибки, еще до того как снял с сигнализации, открыл дверь и воспользовался мягкой посадкой. Т.е. мягкая посадка в данном случае ни при чем.
Значит виноват электронный обход и запуск нештатным способом.
Почему выскакивают эти ошибки?
Машинка обижается, что её заводят "неправильно"...
Так должно быть?
Хотелось бы написать что не должно, но УВЫ - это издержки запуска мотора не так, как он заводится при штатном пуске...
Как это можно исправить?
Отказаться от электронного обхода и переделать схему запуска на обход иммо "похоронами" одного из ключей в ЧИПово-ключном обходчике, а пуск мотора - на имитацию выжима тормоза и имитацию нажатия кнопки ПУСК.