Не работает запирание замков
Добрый день, установил сигнализацию E96V2 BT (установкой занимался бывший сертифицированный мастер)
Подключено все согласно инструкции и монтажной схеме.
Суть вопроса такова, не работает запирание с брелка/приложения/метки при постановке на охрану, при снятие с охраны замки отпираются. Сначала проблема была в замке водителя(его заменили)
Подключено через алт. управление поворотниками(1 провод в блок bsi) и цз(еще один провод в блок bsi), т.к машина не имеет штатной охраны. При снятие с охраны машина как и должна открывает зеркала, но при постановке на охрану нет(функция в старлайн мастере включена).
Автозапуск, программная нетраль все работает, но не закрываются замки.
Кнопка цз работает, физическое запирание с ключа тоже работает(т.е цз запирает автомобиль)
Подскажите куда копать возможно, есть возможность поделиться файлом настроек?
Customer support service by UserEcho
Может кто то сможет состряпать файл настроек в старлайн мастере и поделиться, если нет готового
Может кто то сможет состряпать файл настроек в старлайн мастере и поделиться, если нет готового
О какой машине речь хотя-бы?
Впрочем раз речь про
Подключено через алт. управление поворотниками(1 провод в блок bsi) и цз(еще один провод в блок bsi), т.к машина не имеет штатной охраны.
то почитайте тут
https://support.starline.ru/communities/10/topics/112694-iveco-daily-mk6
может почерпнете что для себя...
Однако странно, что АЛЬТЕРНАТИВНОЕ управление не работает, хотя заявлено (или всё-таки НЕ ЗАЯВЛЕНО??? Это можно выяснить зная марку-модель-год машины). Возможно просто напросто канал, подключенный к кнопке ЦЗ в салоне, настроен некорректно. Ведь в системах шестого поколения мало правильно примотать провода к проводке машины. Их еще и настраивать надо правильно....
Citroen C5 2008.
Алт управление работает как будто только на отпирание на постановку нет но при постановке световая индикация работает корректно, и бывают случаи что при открытии много раз щелкает ЦЗ туда сюда, как будто не видит концевик(по итогу да была проблема с замком водителя его поменяли, перепрошили заново но все осталось тоже самое)
по этой статье, пробовал сделать гибкую логику нажатие кнопок 3 - 4 на брелке одновременно, сигнал на цз - закрыть, по итогу световая индикация есть, а реакции самого цз никакой(
и бывают случаи что при открытии много раз щелкает ЦЗ туда сюда, как будто не видит концевик(по итогу да была проблема с замком водителя его поменяли, перепрошили заново но все осталось тоже самое)
Возможно неудачно поменяли... ну или поменяли шило на мыло и "новый" не такой уж и новый...
Учитывая возраст машины и её модель - непросто будет добиться нормальной работы сигнализации. В машине будет то одно рассыпаться, то другое разваливаться...
Не исключено, что запирание не хочет срабатывать из-за того что электроника машины уверена - ОДНА ИЗ ДВЕРЕЙ НЕ ЗАХЛОПНУТА. По этой же причине может многократно щелкать замками\. не понимая, что все двери отперлись/заперлись...
Как вариант надо искать в проводке - куда бы и как прицепиться, чтобы ЦЗ управлялся не по кнопке в салоне. Многие профессиональные установщики, зная про проблемы французов, сразу расковыривают BSI и просто тупо припаивают два канала сигнализации к катушкам реле управления ЦЗ в недрах BSI...
с замком тоже думал, но думаю проблема скорее в настройках, после замены замка лексия(программа для чтения ситроянов) показывает статусы замков и дверей(концевики корректно) + цз работает в штатном режиме с кнопки в салоне закрывает, физически тоже, со штатного брелка тоже. В замке который я поменял была проблема что не закрывалась дверь физически т.е скорее всего был неисправен моторчик
В любом случае ЗАОЧНО можно только догадки строить. А чтобы починить - с машиной надо работать ВЖИВУЮ.
Не справитесь самостоятельно - ищите хорошего установщика в своем населенном пункте. Желательно такого, который знаком с нюансами ЕВРОавтопрома...
Что касается
, но думаю проблема скорее в настройках,
то хотя-бы файл настроек выложите для обозрения. Нужен файл в формате SLC...
E96V2.slc
фаил с настройками
может кто- то посмотреть в чем ошибки в настройках?
может кто- то посмотреть в чем ошибки в настройках?
Ну если к кнопке управления ЦЗ подключен желто-красный провод из разъема Х1 сигнализации, то всё,что касается управления ЦЗ- верно. Непонятно только - зачем заданы импульсы 1,6 сек на управление ЦЗ ("основные параметры" - "управление центральным замком"). Стандартная настройка 0,8. Зачем увеличили?
думали что возможно не хватает длины импульса на цз, это просто были тесты вслепую
Железобетонное решение - вскрытие BSI и припайка синего и зеленого из разъема Х1 в заводской настройке прямо к катушкам реле управления ЦЗ. Ну и длительность импульсов верните...
будем пробовать спасибо
Кнопка в салоне работает, закрывает? Открывает?