0

iveco daily mk6

Igor_Igor 1 month ago updated by Старик 1 month ago 6

Отсутствует индикация акарийкой при постановке \ снятии. Не открывает \ закрвыает двери с первого раза. Режим Свободные руки не открывает двери.

Аварийку поборол путем ручного назначения канала в настройках КАН.
Судя по всем офиц. инструкция по установке не корректна. На схеме подключения зелено-желтый провод никуда не подключен, но в прошивке CAN на него назначено Открытие ЦЗ все двери. После того как я соединил Черно-серый и зелено-желтый и вместе их повесил на кнопку ЦЗ в BCM (коричневый) двери стали закрываться  \ открываться корректнее. На черно-серый назначил Закрытие ЦЗ. Но все еще есть рассинхрон между статусом охрана и открытыми \ закрытими дверьми. Т.е может быть такое, что машина встала на охрану но при этом открыла двери. Полагаю, что это связано с тем, что Старлайн не умеет получать статус ЦЗ по КАНу.

1) Об установке какой модели сигнализации  идет речь?

2) О какой "мурзилке" с картинками , по которой всё подключалось, идет речь?

По машине не заявлено ни управление миганиями, ни управление ЦЗ через CAN-шину.

https://can.starline.ru/43/122/9536

Для управления миганиями доступно только АЛЬТЕРНАТИВНОЕ управление, для которого надо канал сигнализации назначать именно на альтернативное управление и цеплять к кнопке аварийки.

А вот  для корректного управления центральным замком ни в коем случае нельзя просто так  цеплять ДВА канала к одной кнопке управления ЦЗ в салоне, каждое нажатие на которую изменяет  состояние ЦЗ на противоположное...

После того как я соединил Черно-серый 

Ни в одной сигнализации StarLine нет черно-серого провода...

Есть серо-черный (серый с черной полосой), но это не выход, а вход и предназначен он для контроля за работой двигателя.

Среди ВЫХодов есть  только черно-белый (черный с белой полосой)

На схеме подключения зелено-желтый провод никуда не подключен, но в прошивке CAN на него назначено Открытие ЦЗ все двери.

ссылку на то, откуда эта схема.

После того как я соединил Черно-серый и зелено-желтый и вместе их повесил на кнопку ЦЗ в BCM (коричневый) двери стали закрываться \ открываться корректнее. На черно-серый назначил Закрытие ЦЗ. 

Просто так подключить два канала к кнопке в салоне нельзя - БУДЕТ РАССИНХРОН, потому что ПОВТОРНЫЕ выдачи команды ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ - будут вызывать сработку канала "запереть", а это будет вызывать то запирание, то отпирание машины. НГо тоже самое будет и с командой  СНЯТЬ С ОХРАНЫ и сработкой канала "отпереть".

Но все еще есть рассинхрон между статусом охрана и открытыми \ закрытими дверьми. Т.е может быть такое, что машина встала на охрану но при этом открыла двери.

Надо или каналы сигнализации подключать к другим цепям в проводке машины или ... ПИСАТЬ ПРОГРАММУ ГИБКОЙ ЛОГИКИ, которая обеспечит выдачу только одного импульса  каналом "запереть" только при первой выдаче команды ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ , а при последующих  командах импульса не было до тех пор. пока не будет  подана команда  СНЯТЬ С ОХРАНЫ. И аналогично чтобы выдавался  только один импульс каналом "отпереть" только при  первой команде СНЯТЬ  С ОХРАНЫ.


Полагаю, что это связано с тем, что Старлайн не умеет получать статус ЦЗ по КАНу.

Так это и не заявлено  по CANу... И вряд-ли это помогло бы, будь такой контроль...

сигналка s96v2 gsm
мануал и схема тут.
https://install.starline.ru/file.php?key=61478d083bb3b6d62b83d374e8ad1f94

провод черно-белый.

>>Надо или каналы сигнализации подключать к другим цепям в проводке машины
Хочу как раз попробовать найти распиновку BCM и разделить каналы. Ибо родной ключ умеет отдельно: закрывать все \ отпирать передние двери  \ отпирать двери кузова

1) Рекомендую сравнить  раздел настроек "каналы и CAN" Вашего файла настроек с тем, что  приведено в "мурзилке".  Если уж Вы пишете

мануал и схема тут.
https://install.starline.ru/file.php?key=61478d083bb3b6d62b83d374e8ad1f94

и делаете всё строго  по "мануалу", то будьте добры - делайте всё от А до Я как там, без отсебятины.

2)  Вам не повезло -  ФАЙЛА НАСТРОЕК С КОНФИГУРАЦИЕЙ для скачанной Вами мурзилки  нету.

Значит  для ЧЕРНО-БЕЛОГО придется написать  программу гибкой логики ГЛ, учитывающую

ПИСАТЬ ПРОГРАММУ ГИБКОЙ ЛОГИКИ, которая обеспечит выдачу только одного импульса каналом "запереть" только при первой выдаче команды ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ , а при последующих командах импульса не было до тех пор. пока не будет подана команда СНЯТЬ С ОХРАНЫ. И аналогично чтобы выдавался только один импульс каналом "отпереть" только при первой команде СНЯТЬ С ОХРАНЫ.

И обратить внимание на то, что  зелено-желтый НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕН в  схеме из "мурзилки". И ЭТО НЕ ОШИБКА!!! Это значит, что программа ГЛ, управляющая черно-белым должна учитывать  состояние зелено-желтого...


Надеюсь - Вам поможет вот это  https://help.starline.ru/files/ru/1376486/54362307/1/1636987066000/Руководство+по+гибкой+логике.pdf

Если  этого будет мало - набирайте в строке поиска Вашего браузера "вебинар по гибкой логике StarLine" и изучайте видеоуроки...

Хочу как раз попробовать найти распиновку BCM и разделить каналы. Ибо родной ключ умеет отдельно: закрывать все \ отпирать передние двери \ отпирать двери кузова

Это тоже вариант. Светодиодный пробник в помощь.

>>и делаете всё строго по "мануалу", то будьте добры - делайте всё от А до Я как там, без отсебятины.

дак не работает по мануалу нормально :) с этого же начал. 

напишу в суппорт, может скинут ГЛ которая должна бы быть в мануале.

>> И обратить внимание на то, что зелено-желтый НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕН в схеме из "мурзилки".
>> Это значит, что программа ГЛ, управляющая черно-белым должна учитывать состояние зелено-желтого...

Я еще конечно не досконально изучил мануал по ГЛ, но как можно учитывать не подключенный провод в ГЛ? на нем же состояние должно быть. Например свет плафона, который загорается только при открытии. Или подобная индикация открытия \ закрытия. Например поменялось состояние сигналки и есть сигнал на желто зеленом в первый 5 сек - запиши в переменную "Открыто" единицу. А перед открытием\закрытием замков смотришь что было в переменной, прежде чем совершать действие... как то так.

Может конечно и желто-зеленый канал используется как переменная, но все равно надо получить состояние от машины в котором она сейчас находится - открыта или закрыта.

дак не работает по мануалу нормально :) с этого же начал.

Без программы ГЛ работать не будет...

Чтобы черно-белый начал выдавать импульсы на кнопку в салоне с учетом предыдущего состояния ЦЗ - надо писать ГЛ для него. 

но как можно учитывать не подключенный провод в ГЛ?

Я что-то не пойму - кто устанавливает сигнализацию в этого Ивеко - Вы или я? 

Например поменялось состояние сигналки и есть сигнал на желто зеленом в первый 5 сек - запиши в переменную "Открыто" единицу. А перед открытием\закрытием замков смотришь что было в переменной, прежде чем совершать действие... как то так.

Н у  а если так

Image 64485

Не обещаю, что написанное мной будет работать.

Это так - Вам для подумать.

Оказывается и состояние зелено-желтого можно учесть...

напишу в суппорт, может скинут ГЛ которая должна бы быть в мануале.

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.2.7)