0
Блокировка штатной охраны Daihatsu toyota
Добрый день, как можно заблокировать штатную систему охрану, чтобы она не реагировала на команды с пульта и бесключевой доступ. Предполагаю надо блокировать антенны или питание блока радио. Как это лучше делать и где искать модули в авто?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Daihatsu и Toyota, хоть и родственники, но схемотехника в них отличается. Речь веду про исходные модели автомобилей.
То есть если автомобиль разрабатывался заводом Daihatsu, то и его клон с эмблеммой Toyota на капоте будет иметь на борту ту же схему электропроводки, что и исходник.
И точно так же - если автомобиль имеет эмблемму Daihatsu, но его чертежи вычерчены инженерами Toyota, то весь фарш будет - как в Toyota...
К чему я всё это?
В автомобилях Toyota ПРИЕМНИК сигала SMART-ключа- это либо отдельная коробочка, либо он в составе отдельного блока и в проводке есть ПРОВОД с сигналом RDA (Receiver Dаta Assembly) приходящий чаще всего в блок сертификации или как вариант в BCM (если отдельного блока сертификации на борту нет).
Если провод DATA зашунтировать слаботочным каналом сигнализации (обычно установщики подключают канал не напрямую, а через резистор 430...510 Ом - так, на всякий случай), то пока канал активен - передача данных от приемника к блоку сертификации невозможна. Машина не видит СМАРТ-ключ.
Соответственно канал МЕТОЧНОЙ системы охраны программировать как СТАТУСНЫЙ ВЫХОД, который "активен при отсутствии метки, пассивен при наличии метки".
А вот ни в одном из Daihatsu лично я НЕ НАШЕЛ отдельной коробочки приемника СМАРТ-ключа. Предполагаю, что приемник "замурован" на плате BCM... Так что в таких машинах самое простое решение только РЕЗАТЬ силу ЦЗ и встраивать в разрез НР-контакт. А катушку реле активировать по событиям "команда открыть/команда закрыть" при условии "метка сигнализации в зоне обнаружения".
Если пока не приходилось сталкиваться с транзисторными схемами вплотную и использовать их в своей работе с пониманием - как они работают, то после изучения АЗБУКИ https://www.starline.ru/abc/
есть смысл поискать в интернете лекции по электронике...
Имейте в виду, что схемотехника Nissan похожа - там тоже есть сигнал RDA, формируемый NPN-транзистором, а вот Honda и Mazda ходят своими путями...
Подсказки по Мазде можно почитать тут
https://support.starline.ru/communities/9/topics/111198-blokirovanie-shrk-mazda
По Хонде пока сам в активном поиске способов "придушить" ШРК.
спасибо, тоже думал о таком решение, как блокировать одним реле открытие дверей как простой способ. Но тогда это уже будет 3 реле на 2 проводах, два на открытие закрытие дверей)
антенны так понимаю бесполезно, их много по периметру машины должно быть?
дайхатсу то еще барахло, провода короткие, очень сложно что-то нормально подцепить. И в целом машины барахло, климат вообще не адекват, лучше бы были крутилки. Подсветки бардачка нет и еще куча других мерзопакостных мелочей. Только турбомотор радует.
Но тогда это уже будет 3 реле на 2 проводах, два на открытие закрытие дверей)
Одно реле, если все замки подключены параллельно ХОТЯ-БЫ по одной из цепей: или отпирание или запирание...
Для этого реле надо писать две программы гибкой логики
первая программа:
Событие: постановка на охрану или постановка штаткой
условие - можно без условий
действие - импульс на этот канал на пару секунд
вторая программа :
Событие: снятие с охраны или снятие штаткой
условие - метка есть
действие - импульс на этот канал на пару секунд
Если штатный цз будет срабатывать раньше, чем эта программа, то придется делать еще и аналоговое управление центральным замком по слаботочным цепям. В машинах Toyota Daihatsu с поиском/наличием таких цепей слаботочного управления ЦЗ никогда не было проблем.
антенны так понимаю бесполезно, их много по периметру машины должно быть?
В самой бедной комплектации - одна в двери водителя и как минимум одна в салоне.
В комплектациях побогаче- три наружных (передние боковые и багажная) и пара-тройка в салоне...
Как по мне класс машины не тот чтобы заморачиваться с блокировкой шрк... Проще уж подкапотное реле с умной блокировкой (главное не бензонасос), r4 или r6 в зависимости от системы и электромеханические замки.... Главное тросы не под подкрылок спрятать и не смазывать тросики)))) надёжнее, практичнее и эффективнее при грамотном монтаже